не Шумахер писал(а):оно,конечно,так,но,когда разница в цене между дизельной Тойотой и GLK всего 150 тыс-это немного напрягает,
Если GLK в этом сравнении будет моноприводным, то нормальная разница с полноприводным РАВ4. А вот если оба монопривода, то да.
не Шумахер писал(а):Другое дело,что берут,наверное,в основном, версии РАВа с 2,0 за лям с небольшим
Вне всякого сомнения. Я вообще был ОЧЕНЬ удивлен, узнав из статистики (то ли в "АР2, то ли в "ЗР"), что 40-43% кроссоверов в РФ были куплены с МОНОприводом в прошедшем году! Так что, скорее всего много РАВ 4 и за мЕньшую цену (1200 тыр., это, вроде как полноприводный 2.0 с вариком и на "тряпке").
не Шумахер писал(а):у РАВа много чего нет.Подсветки кнопок ЭСП,к примеру
...и кнопок регулировки зеркал.
Увы, эта дебильная волна "экономии на нужных мелочах" коснулась не только РАВ4, но и, к примеру, всех популярных моделей "Субару". Да и, наверняка, много еще кого.... Хотя, убей, не понимаю такой "экономии" в машине ценой "лям+"