Страница 44 из 199
Zver_042
Сохатый писал(а):

Эх.. Хто ж в нынешнюю пору минимизации издержек на производство и погоне за массо-габаритными показателями будет такие запасы закладывать?


И возразить нечего Pardon
Я правда тоже забыл упомянуть, что наша техника "околовоенной" тематики Pardon И когда только начинал, мне в мозгу отложилось, что рассчитывать при проектировании нужно всегда на самый худший случай, который может случиться Pardon
Сохатый писал(а):

Рассуждай. Чем дольше аккумулятор стоит в таком полуразряженном состоянии, тем раньше пойдете в магаз за новым


Сейчас как раз в Бибях распродажа Варты блю динамик по 2880 Razz
Garik36
Если так рассудить, то помимо магнитолы какие могут быть потребители? ЕМНИП, через диодный мост генератора даже в неработающем состоянии протекает ток. Он невелик, но при длительных простоях может подсаживать АКБ. Что еще может быть?

Добавлено спустя 44 секунды:

Zver_042 писал(а):

Сейчас как раз в Бибях распродажа Варты блю динамик по 2880


В обычном магазе можно взять Топлу за 2500 Smile
Сохатый
Garik36 писал(а):

Я просто хочу разобраться в причине, а не в ее следствии

Причина - аккумулятор получает энергии меньше, чем расходует. В силу этого степень его заряженности падает.

Последний раз редактировалось: Сохатый (10 Января 2014 13:04), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Garik36 писал(а):

ЕМНИП, через диодный мост генератора даже в неработающем состоянии протекает ток


изменяет, при исправных и чистых диодах нет там утечек.
Сохатый
Причину не перепутал? Wink
Сохатый
Garik36 писал(а):

Если так рассудить, то помимо магнитолы какие могут быть потребители? ЕМНИП, через диодный мост генератора даже в неработающем состоянии протекает ток. Он невелик, но при длительных простоях может подсаживать АКБ

Нет. Там микроамперные токи. Он даже за год из аккумулятора 1 амперчас не высосет. Если исправен, конечно.
Garik36 писал(а):

Что еще может быть?

В твоей только сигналка еще. Всё остальное отключено механическими выключателями.
Ток потребления какой, кстати? И каким образом подключен мафон? Красный+Желтый и вместе к прикуривателю?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Huyan писал(а):

Причину не перепутал?

Уже поправил. Smile Drinks or Beer
Garik36
Сохатый писал(а):

В твоей только сигналка еще


В гараже она не включена.
Сохатый писал(а):

Ток потребления какой, кстати?


ЕМНИП, 10 миллАмпер. Но это при снятой морде магнитолы. В ближайшее время поменяю пред в тестере, и заново померю.
Сохатый писал(а):

И каким образом подключен мафон?


Два провода к плюсовой клемме АКБ.
Сохатый
Garik36 писал(а):

В гараже она не включена.

Не находится в режиме охраны. А тока жрет почти столько же.

Garik36 писал(а):

Два провода к плюсовой клемме АКБ.

С точки зрения энергопотребления это то же самое, что и
Сохатый писал(а):

Красный+Желтый и вместе к прикуривателю

Garik36
Сохатый писал(а):

А тока жрет почти столько же.


СволачЪ!!!
Сохатый писал(а):

С точки зрения энергопотребления это то же самое, что и
Сохатый писал(а):
Красный+Желтый и вместе к прикуривателю


И что это значит? cnk
Сохатый
Это значит, что красный проводок нужно разорвать тумблером.
Иначе мафон может сильно жрать при неснятой панели. Или и при снятой тоже жрать. Или не жрать при неснятой. Короче, у каждой модели свои примочки и заморочки.
Тестер починишь - будешь делать лабораторную работу Smile аккуратно записывая все условия опытов и их результаты. Wink
Garik36
Сохатый писал(а):

Это значит, что красный проводок нужно разорвать тумблером.


Они там синий и коричневый rolle

Добавлено спустя 40 секунд:

Сохатый писал(а):

аккуратно записывая все условия опытов и их результаты. Wink


А что там за опыты? Замерить ток утечки - делов то Pardon
Сохатый
Garik36 писал(а):

Они там синий и коричневый

Хмм... Выражусь яснее - разорвать тумблером провод "ACC."

Garik36 писал(а):

А что там за опыты?


С магнитолой:
- просто выключена кнопокй OFF,
- снята морда,
- отцеплены провода от плюса АКБ
С сигналкой:
- на охране
- снята с охраны,
- на охране, но срабатывала.

Тестер береги Drinks or Beer сначала цепляешь щупы, выставляешь предел, потом приподнимаешь с АКБ клемму.
Garik36
Сохатый писал(а):

выставляешь предел


Расскажи еще раз, какой предел надо ставить? 10 А, или можно 2000 мА?
Huyan
Garik36
от большего к меньшему будет надежней
Сохатый
Garik36 писал(а):

Расскажи еще раз, какой предел надо ставить? 10 А, или можно 2000 мА?


Там разве есть предел 2 000 (две тысячи) миллиампер? Там 200 (двести) есть.
Если не можешь предварительно оценить измеряемую величину, то всегда ставишь максимальный предел (это любых приборов и любых измерений касается). 10 ампер, для твоего прибора. Щуп тоже перетыкаешь в гнездо 10 ампер. Если намерил меньше 0,2 ампера, то перетыкаешь щупы в гнездо "вольты, омы, миллиамперы" и перещелкиваешь на предел 200 миллиампер.
Главное - сначала клемму на место, потом отслоняешь щупы и щелкаешь переключателем. И наоборот - прижал щупы, поднял клемму.
За время твоих опытов машина ни на секунду не должна быть обесточенной. Тогда ты будешь грамотный измеритель.
Garik36
Сохатый писал(а):

За время твоиз опытов машина ни на секунду не должна быть обесточенной. Тогда иты будешь грамотный измеритель.


Да вот не всегда получается - щупы иногда соскальзывают с клемм...
Сохатый
Garik36 писал(а):

Да вот не всегда получается - щупы иногда соскальзывают с клемм...

Хреново. Была б у тя моя сигналка, ты бы уже полведра неисправных мультиметров на помойку бы отнес.
Моаи
Zver_042 писал(а):

что наша техника "околовоенной" тематики


Zver_042 писал(а):

при проектировании нужно всегда на самый худший случай

и умножить на 3. Smile
Сохатый писал(а):

Причина - аккумулятор получает энергии меньше, чем расходует. В силу этого степень его заряженности падает.

Х.з, может чего не догоняю, но вот реальное наблюдение. Drinks or Beer Garik36 У тя ж по сути вопрос больше по расколбасу? Дык вот. Аккум, повышенной емкости или свежий, полностью заряженный, дает при заводке на холодную на хх, гораздо меньше тряски, чем еле живой. Почему так, хз. Pardon А вообще, с тряской, не там ты где-то роешь. У тебя и вал не сильно злой, и движок капиталенный. Чет не то. ИМХО не должно быть чудесатых проблем. Где-то в другом месте косяк.
Garik36
Моаи писал(а):

У тя ж по сути вопрос больше по расколбасу?


У меня вопрос, почему при стоянке машины продолжительностью в один день напряжение на АКБ составляет 12,55-12,6В, а при стоянке 4 дня - 12,34 В.
Suse
Читаю и понимаю, а почему бы ему не клему скидывать, а выключатель массы поставить) а магнитолу через замок пустить, надежнее)

Добавлено спустя 45 минут 4 секунды:

Garik36 писал(а):

Сохатый
Иногда снимаю, но потом муторно настраивать радио facepalm

выключатель массы, чтоб неслетало радио и настройки акб поставь резервную,по уму к ней бы контролер заряда еще
Garik36
Итак, заменил предохранитель в тестере, померил потребление тока. Результаты с пылу, с жару Smile
Магнитола выключена, морда ее на месте, сигналка не активирована: 17 миллиАмпер.
То же, но без морды магнитолы: 16,9 мА.
Сигналка в режиме охраны: 21 мА.
То же, плюс сработал датчик удара: 21 мА.
Отключил сигналку, вынув ее пред: всего 4 мА!
Включил магнитолу, выключил, сразу замерил: 123 мА! Через пару минут упало до 4 мА.
Замерил при включенном плафоне салона (как бы забыл) - 0,03 А (тестер в режиме 10 А).
Вывод: при длительном простое машины достаточно вынуть пред сигналки, и все будет хорошо Smile
т808
Garik36 писал(а):

при включенном плафоне салона (как бы забыл) - 0,03 А


Он у тебя светодиодный.
Garik36 писал(а):

при длительном простое машины достаточно вынуть пред сигналки,


Ненавытаскиваешься.
Тумблер поставь.
Garik36
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

при включенном плафоне салона (как бы забыл) - 0,03 А


Он у тебя светодиодный.


Нет, обычный, с лампой накаливания.
Suse
Ну блин за месяц простоял сьест 2 амперчас,нестрашно неразу, в гараже то ...

Добавлено спустя 58 секунд:

5 Ват там, полампера ест он) при включеном
т808
Garik36 писал(а):

обычный, с лампой накаливания.


Тогда все твои измерения тока утечки гроша ломаного не стОят !!! cry
Garik36
т808
Поясни.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Все правильно я сделал. Узнал новые интересные сведения. И вообще молодец.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы