вывод темы на печать
Страница 13 из 35
Antony-L
не Шумахер
"Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить." (с) )
Поздравляю!
кола
не Шумахер
Ну вот теперь можно и поздравить!!!
Ни гвоздя не железа!!!
Drinks or Beer
не Шумахер
Номера в субботу получили без проблем,час времени ушло.
Проехал 150км до дачи и обратно.Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел Smile По сравнению с Тигуаном,во всём,кроме размеров и динамики,GLK не "лучше на 10 или 20%) а просто машина другого уровня.Мы с женой реально в диком восторге.
Помимо ощущений приятности от салона,радует то,что Мерс едет не как ненавидимые мною уазики,а как хорошая легковая машина-как утюг,не замечая колей в асфальте и поворотов на извилистом шоссе.И тихо.Я не привык смотреть на спидометр,полагаясь на ощущения,которые у меня плюс-минус 5км в час от реальной скорости.И,раза три мы с женой обнаруживали,что по ощущениям скорость 80,а в реале-120.То есть это главный прикол немецкой тройки-с ростом скорости шумнее почти не становится.Честно говоря-сильно порадовало.
Кочерга на руле-это гениально.Проникся.Мега-удобно.Нейтраль,качнул вверх-R,вниз-D,Паркинг-кнопка в торце или автоматом на него встаёт,если остановился и открыл дверь.
Коробка-супер.Первый виденный мной гидромех по бывстродействию не уступающий ДСГ.Кик-даун моментальный.Два режима-Эко и Спорт,ручного нет.Вручную можно переключаться ручками за рулём в в обоих режимах.Неглупо,кстати,ИМХО.
Дизель тянет неплохо.Похоже,что насчёт момента 400 не наврали))Расход по трассе,ожидаемо,на 3 литра ниже Тигуановского,6 с копейками.
Сидушки-удобные,с 6ю регулировками.Диапазон-огромный.Впечатлило,что при максимум опущенной подушке я,со своим ростом 190,почти ничего не видел из-за руля.В целом,похоже,что машину строили в расчёте на низкую,а не высокую посадку.
Удивило,что в комплект в сиротской докатке выдан компрессор.Расстроило,что в багажнике нет розетки.
Графика экранчика компа-на уровне айфона.Жаль,только,что это великолепие отвлекает внимание от расположенного вокруг экрана спидометра со стрелкой длинной 1 см((
Главный минус то,что если в нормальную машину садишься и через полчаса понимаешь всё,то у мерса это совсем не так.Толком до сих пор не разобрался с самыми сложными системами-автопарковщиком и интеллектуальным светом.
Знаменитый мерсовский подрулевой рычаг ожидаемо бесит в плане достойного азиатов онанизма с включением заднего дворника путём просовывания пальца сквозь руль(а вся грязь идёт на заднее стекло-самое грязное место в машине).
Датчик дождя подтвердил моё мнение,что его нормально никто не способен настроить.Но,в целом,в 95%его работы хватает.
Дизель на х.х. вообще не греется-молотил минут 15,стрелка не сдвинулась.Но тепло из печки идёт сразу,значит,похоже.
электроподогрев есть,
Старт-стоп,на удивление не напрягает,но непривычно,что машина глохнет на светофорах и заводится в момент,когда убираешь ногу с тормоза.По этой причине неприятно пользоваться автохолдом:движок заводится ,пока переносишь ногу с тормоза на газ,а если тормозом не пользоваться,то получается лёгкий затык на время зводки при нажатии на газ.Впрочем,старт-стоп отключается легко-кнопкой на видном месте.
Базовой,дефолтное радио,по моим ,немеломанским,ощущениям,получше топового тигуановского.
А вот анимация партроника у Тигуана сильно лучше дебильной мерсовской системы,начинающий истошно орать только в 20см от препятствия.И заезжать мордой в гараж с работающим передним парктроником-ужасно.
Вот,вкратце,и всё.
ЗЫ За поздравления всем спасибо! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: не Шумахер (13 Января 2014 01:53), всего редактировалось 1 раз
McRae
не Шумахер писал(а):

То есть это главный прикол немецкой тройки-с ростом скорости шумнее почти не становится.Честно говоря-сильно порадовало.


вобще да, от 120 и до 200 уровень шума практически одинаков.

не Шумахер писал(а):

Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел По сравнению с Тигуаном,во всём,кроме размеров и динамики,GLK не "лучше на 10 или 20%) а просто машина другого уровня


ща тигуановоды расстроятся сильно hehe
Наблюдатель
McRae писал(а):

ща тигуановоды расстроятся сильно hehe

А с чего расстраиваться facepalm Похожее ощущения я получил пересев с Мицу ХЛ на Тигуан,несколько меньшее когда тестрайвил Ку 3 для жены(может когда получим машину будут иные ощущения). Мне ,к примеру,нужна машина,которую будет не жалко и не дорого загнать на лесные дорожки и карабкаться по карьерам и машина для жены,на которой хотя бы можно спокойно добраться до дачи круглогодично,а ей чтобы внешне нравилась,ну и более приличный бренд,нежели Фольс ,но на ее машине мне жалко будет ездить по следам Тигуана.

Так ,что только рад за Вадима Good
Маринер
не Шумахер
поздравляю! Smile
Наблюдатель писал(а):

Похожее ощущения я получил пересев с Мицу ХЛ на Тигуан


Если бы при покупке я попеременно не тестил несколько раз обе эти машины, то поверил бы, а так ложь. Нет там таких различий, да и стоили одинаково, а не как в случае тигуан-мерседес
не Шумахер
Наблюдатель
GLK(во всяком случае,в данной версии,без офф-роуд пакета)вообще не паркет.Я под него залезал,когда в салоне выдавали,всё брюхо от бампера до бампера закрыто огромным листом гулкого пластика,с вырезом под капотом по центру под защиту картера.То есть,мало того,что это отъедает сантиметра 3 клиренса,любой камень,пропущенный между колёсами,может этот пластик разбить.Снаружи пластиковый обвес только на порогах.
Да и сама система полного привода,как я понимаю,заточена на обледеневший автобан,а не на перди.
Между мостами Mercedes-Benz GLK крутящий момент распределяет свободный (не самоблокирующийся) несимметричный дифференциал, конструктивно представляющий собой планетарную передачу. На передний мост приходится 45% тягового усилия, на задний — 55%.

Момент с выходного вала коробки передач поступает на водило, затем через сателлиты распределяется между солнечной шестерней и эпициклом (коронной шестерней).

Для передачи тяги на передний мост используется гипоидная зубчатая пара — ее зубья нарезаются на заготовках, имеющих форму гиперболоида вращения. Оси шестерен гипоидной главной передачи переднего моста перекрещиваются под углом 830.

Между колесами обеих осей установлены свободные конические дифференциалы. Фирменная система полного привода носит название 4Matic. В зависимости от модели конфигурация трансмиссии меняется, например, на машинах G-Кlasse между мостами устанавливается свободный конический дифференциал.

В случае изменения дорожных условий в действие вступают рабочие тормозные механизмы. За счет их синхронного срабатывания возможна реализация тяги через ось, колеса которой находятся в лучших условиях по сцеплению. Если проскальзывает только одно из колес оси, его подтормаживанием обеспечивается передача момента на отстающее колесо.

и вот измерения:

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Mercedes-Benz GLK 280 Volvo XC60 Audi Q5
C Просвет под передним мостом по центру, мм 215 205 205
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 280 220 190
Просвет под задним мостом по центру, мм 245 250 235
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 205 230 245
D Просвет минимальный внутри базы, мм 195 235 200
Просвет под рамой или лонжероном, мм 235 250 215
Просвет под топливным баком, мм 255 260 200
B1 Ширина салона спереди, мм 1380 1420 1445
B2 Ширина салона сзади, мм 1370 1380 1395
B3 Ширина багажника мин. / макс., мм 940/1200 1120/1325 1045/1215
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 280 400 400
* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселера
Barsky
не Шумахер
Ух прими поздравления!!! Drinks or Beer Только увидел...

Знакомая такую-же машинку взяла за 1,6 в кредит (правда не знаю комплектации)... Довольна до оргазма! dns4
Роман-НН
McRae писал(а):

ща тигуановоды расстроятся сильно


Наблюдатель писал(а):

А с чего расстраиваться facepalm Похожее ощущения я получил пересев с Мицу ХЛ на Тигуан


... а владельцы XL теперь просто утопятся hehe Шучу!
Маринер писал(а):

Если бы при покупке я попеременно не тестил несколько раз обе эти машины, то поверил бы, а так ложь. Нет там таких различий


Ну уж так прямо и "ложь"))) Речь о личных ощущениях конкретного человека, хотя мне тоже показалось, что фраза слишком уж уничижительна для Мицу))) Однако, проехали))))

не Шумахер писал(а):

Проехал 150км до дачи и обратно.Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел


М-да... Так "вкусно" все изложил.... Завидую молча))))) Good

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Barsky писал(а):

Знакомая такую-же машинку взяла за 1,6 в кредит


А я думал, что они в принципе "от 1,7" начинаются...
Маринер
Роман-НН писал(а):

Однако..


вот я и говорю, что нех свою вкусовщину выдавать за истину.
Роман-НН
Маринер
Все-таки слово "ощущение" было, справедливости ради.
Наблюдатель писал(а):

Похожее ощущения я получил

-JAXON-
не Шумахер


мои поздравления Drinks or Beer
ни жезла ни гвоздя
мим
не Шумахер
вкусно расписал Good
Маринер
Роман-НН писал(а):

Маринер
Все-таки слово "ощущение" было, справедливости ради.

Наблюдатель писал(а):

Похожее ощущения я получил


ну ты то не передёргивай. исходно читать надо: "Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел", а это читсая вкусовщина, о чем и пишу.
mikal
не Шумахер писал(а):

не "лучше на 10 или 20%) а просто машина другого уровня.


Круто Smile Я такой разницы даже с КУ7 не узрел. Видимо ГЛК ещё намного лучше Smile
не Шумахер писал(а):

а как хорошая легковая машина-как утюг,не замечая колей в асфальте


Колеи в асфальте хорошо настроенная легковая машина замечает на-а-амного сильнее хорошо настроенного паркетника Razz
Роман-НН
Маринер писал(а):

исходно читать надо: "Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел"


Ну вот, например, с Приоры на Шевроле Ланос... Wink Не думаю, что "разница безгранична" Smile
мим
кстати, по утюгу, колеям и дорожному покрытию ощущения подтверждаю - в первое время, когда с товарищем катались - как раз весна, дороги разбитые, - даже волновался, почему он скорость не сбрасывает и траекторию "не выписывает", а потом убедился, что все ОК и с точки зрения передачи ощущений "на жопу", "на уши", и с точки зрения "крепости" авто.
Barsky
mikal писал(а):

Круто Smile Я такой разницы даже с КУ7 не узрел. Видимо ГЛК ещё намного лучше Smile


Всё, пошёл на тест-драйв записываться за новыми ощущениями! Wink hehe
McRae
Barsky писал(а):

пошёл на тест-драйв записываться за новыми ощущениями!


нифига не дает тест-драйв за 15 минут
не Шумахер
Ещё раз благодарю за поздравления!
Напоминаю,что всё мнойй написанное-это не более чем субъективные ощущения,а объективно-лучшая машина это Дастер на АКП,ибо дёшев и,объективно,ничем глобально не хуже сравнимых по размерам Тигуана и GLK gpn
Забыл об электроприводе багажника написать-он не как у Форда от ноги под бампером,а,тупо,с ключа или кнопок в салоне или 5й двери.Вещь,ИМХО,совершенно беспонтовая,никому не рекомендую за неё доплачивать,если она не в базе идёт.
Сегодня постоянно поступают телефонные отчёты от жены,поехавшей на GLK на работу.Говорит,что на дороге её перестали обижать(она в пробке всё время держит огромную дистанцию и перед ней лезть перестали).Тут ничего сказать не могу,меня и на Поло никто не обижает.
Силами набежавших водителей и охранников был проведён подробный тест автопарковщика на площадке перед офисом,путём специального расставления машин.Вердикт ожидаем:нормально работающую систему даже Мерину пока создать не удалось.В среднем,при повторении теста в одинаковых условиях,система срабатывает 2 раза из 3х.Эти олени устроили соревнование у кого крепче нервы-кто сможет не ударить по тормозу в процессе парковки между Инфинити-бегемотом и Ауди А6.(от малейшего нажатия на тормоз процесс прекращается и дальше надо парковаться самому.В итоге,жена вышла на улицу и их разогнала,отчего тест системы самовыезда с парковки(что,в принципе,если верить мануалу тоже возможно),не состоялся.
С утра был лёгкий мороз(где-то минус 3) и старт-стоп первые минут20 поездки не срабатывал.О чём,собственно,в Панавто нас предупреждали:зимой,при малейшей угрозе аккумулятору,система отключается,что б его не посадить нагрузкой на прогрев салона электроподогревателем
ЗЫ и вот ещ ёчто жена докладывает:якобы,GLK гораздо маневреннее Тигуана(я этого не почувствовал,но и не обращал внимание).То есть,возможно,радиус разворота у GLK,благодаря знаменитому развалу передних колёс,который и у него заметен,действительно меньше,но утверждать это не буду,ибо-не уверен
ЗЫ ЗЫ сравнил по весу с дизельными одноклассниками 1890 -GLK, 1720-РАВ,1680 Тигуан.Но,с другой стороны,у мерсовского дизелька и отдача больше,чем у одинаково объёмного тойотовского(у ФВ дизель не 2,2,а 2,0) 170 л.с. против 150ти и момент 400 против 340

Последний раз редактировалось: не Шумахер (13 Января 2014 18:43), всего редактировалось 1 раз
мим
не Шумахер писал(а):

Силами набежавших водителей и охранников был проведён подробный тест автопарковщика на площадке перед офисом,путём специального расставления машин.Вердикт ожидаем:нормально работающую систему даже Мерину пока создать не удалось.В среднем,при повторении теста в одинаковых условиях,система срабатывает 2 раза из 3х.Эти олени устроили соревнование у кого крепче нервы-кто сможет не ударить по тормозу в процессе парковки между Инфинити-бегемотом и Ауди А6.(от малейшего нажатия на тормоз процесс прекращается и дальше надо парковаться самому.В итоге,жена вышла на улицу и их разогнала,отчего тест системы самовыезда с парковки(что,в принципе,если верить мануалу тоже возможно),не состоялся.


я б оставил эти эксперименты на выходные и себе, а не чужим людям, с которыми не дай Бог что случиться непонятно как и разбираться.
не Шумахер писал(а):

а,тупо,с ключа или кнопок в салоне или 5й двери.Вещь,ИМХО,совершенно беспонтовая,никому не рекомендую за неё доплачивать,если она не в базе идёт.


а вот тут не соглашусь - завидую товарищу у которого она есть, ибо не приходится пачкать руки об вечно засранный зад авто при открытии, рискуя еще испачкаться от стекающую с пятой двери грязь или грязный снег, то же само при закрытии, не надо дергать за внутреннюю ручку с риском сказанного.
не Шумахер
мим
а я,наоборот,рад,что систему потестили-я,подумав,понял,что найти в Мск место,где можно спокойно потренироваться самому,причём так,что б передвигать машины у обочины с целью выявления минимального расстояния,на которое автопарковщик реагирует-нереально.А водятлы в офисе-профессионалы,а уж на самый крайняк,безопасники по своим каналам аварию для страховой бы оформили сами Smile
а касаемо электродвери-она очень меня напрягала в дачном гараже и под навесом на парковке у дома
maxred
не Шумахер писал(а):

отчего тест системы самовыезда с парковки(что,в принципе,если верить мануалу тоже возможно),не состоялся.


Это вообще что и как работает теоретически?
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

отчего тест системы самовыезда с парковки(что,в принципе,если верить мануалу тоже возможно),не состоялся.


Это вообще что и как работает теоретически?


На малом ходу датчики сканируют пространство,и,показывают,что автопарковщик может быть включён-значком на компе.Если надо запарковаться-останавливаешься и включаешь задний ход,но с места не трогаешься.Тогда комп задаёт вопрос-парковаться будем? Жмёшь ОК и понеслась.Соответственно,когда заводишь запаркованную машину,система,если сочтёт,что выехать можно Smile ,тоже работает в таком же режиме,и автопарковщик выполняет функцию автовыезда с парковки Если машина стоит параллельно тротуару)-вывозит тебя на параллельную свободную полосу и останавливается.Понятно,что если в это время кто-то едет по полосе-то это твои проблемы.То есть смысл -помогать девачкам выезжать,когда спереди и сзади близко стоят другие машины
maxred
Т.е. при таком положении машин IIIIIII выехать задом она не поможет и не будет мониторить приближающуюся вдоль паровки машину?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы