вывод темы на печать
Страница 14 из 35
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Номера в субботу получили без проблем,час времени ушло.
Проехал 150км до дачи и обратно.Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел Smile По сравнению с Тигуаном,во всём,кроме размеров и динамики,GLK не "лучше на 10 или 20%) а просто машина другого уровня.Мы с женой реально в диком восторге.
Помимо ощущений приятности от салона,радует то,что Мерс едет не как ненавидимые мною уазики,а как хорошая легковая машина-как утюг,не замечая колей в асфальте и поворотов на извилистом шоссе.И тихо.Я не привык смотреть на спидометр,полагаясь на ощущения,которые у меня плюс-минус 5км в час от реальной скорости.И,раза три мы с женой обнаруживали,что по ощущениям скорость 80,а в реале-120.То есть это главный прикол немецкой тройки-с ростом скорости шумнее почти не становится.Честно говоря-сильно порадовало.
Кочерга на руле-это гениально.Проникся.Мега-удобно.Нейтраль,качнул вверх-R,вниз-D,Паркинг-кнопка в торце или автоматом на него встаёт,если остановился и открыл дверь.
Коробка-супер.Первый виденный мной гидромех по бывстродействию не уступающий ДСГ.Кик-даун моментальный.Два режима-Эко и Спорт,ручного нет.Вручную можно переключаться ручками за рулём в в обоих режимах.Неглупо,кстати,ИМХО.
Дизель тянет неплохо.Похоже,что насчёт момента 400 не наврали))Расход по трассе,ожидаемо,на 3 литра ниже Тигуановского,6 с копейками.
Сидушки-удобные,с 6ю регулировками.Диапазон-огромный.Впечатлило,что при максимум опущенной подушке я,со своим ростом 190,почти ничего не видел из-за руля.В целом,похоже,что машину строили в расчёте на низкую,а не высокую посадку.
Удивило,что в комплект в сиротской докатке выдан компрессор.Расстроило,что в багажнике нет розетки.
Графика экранчика компа-на уровне айфона.Жаль,только,что это великолепие отвлекает внимание от расположенного вокруг экрана спидометра со стрелкой длинной 1 см((
Главный минус то,что если в нормальную машину садишься и через полчаса понимаешь всё,то у мерса это совсем не так.Толком до сих пор не разобрался с самыми сложными системами-автопарковщиком и интеллектуальным светом.
Знаменитый мерсовский подрулевой рычаг ожидаемо бесит в плане достойного азиатов онанизма с включением заднего дворника путём просовывания пальца сквозь руль(а вся грязь идёт на заднее стекло-самое грязное место в машине).
Датчик дождя подтвердил моё мнение,что его нормально никто не способен настроить.Но,в целом,в 95%его работы хватает.
Дизель на х.х. вообще не греется-молотил минут 15,стрелка не сдвинулась.Но тепло из печки идёт сразу,значит,похоже.
электроподогрев есть,
Старт-стоп,на удивление не напрягает,но непривычно,что машина глохнет на светофорах и заводится в момент,когда убираешь ногу с тормоза.По этой причине неприятно пользоваться автохолдом:движок заводится ,пока переносишь ногу с тормоза на газ,а если тормозом не пользоваться,то получается лёгкий затык на время зводки при нажатии на газ.Впрочем,старт-стоп отключается легко-кнопкой на видном месте.
Базовой,дефолтное радио,по моим ,немеломанским,ощущениям,получше топового тигуановского.
А вот анимация партроника у Тигуана сильно лучше дебильной мерсовской системы,начинающий истошно орать только в 20см от препятствия.И заезжать мордой в гараж с работающим передним парктроником-ужасно.
Вот,вкратце,и всё.
ЗЫ За поздравления всем спасибо! Drinks or Beer



А мне один подрулевоф нравился, потом когда продал на других машинах еще долго дергал левый в поисках дворников Smile удобно. После твоего отзыва захотелось пойти и купить Smile
не Шумахер
maxred писал(а):

Т.е. при таком положении машин IIIIIII выехать задом она не поможет и не будет мониторить приближающуюся вдоль паровки машину?


при таком положении самовыезда однозначно не будет. Вопрос слежения за машинами,едущими вдоль парковки,в принципе ультразвуковыми датчиками не решаем и требует обвеса машины видеокамерами по кругу.Вроде бы в новом S-классе это есть,но и то только на передке.
Роман-НН
мим писал(а):

а вот тут не соглашусь - завидую товарищу у которого она есть, ибо не приходится пачкать руки об вечно засранный зад авто при открытии, рискуя еще испачкаться от стекающую с пятой двери грязь или грязный снег, то же само при закрытии, не надо дергать за внутреннюю ручку с риском сказанного.


Не знаю как работает эта фишка на прочих авто, но видел как тетка вышла из "ОБИ" с весомой коробкой и с понтом дела нажала кнопочку дистанционного открывания багажника нового Форестера. О Боже! Как же долго открывалась пятая дверь! Она уж и подошла, и стоит, ждет, а дверь мееееедленно так и нудно открывается.... Честно скажу - такой "сервопривод" - нафиг надо! А открывать дверь намного заранее тоже не айс - стащат что-нибудь пока подойдешь. кстати, на улице была плюсовая температура.
Маринер
Роман-НН писал(а):

мееееедленно


у туарега быстро, ни разу не было желания "помочь" ей.
соглашусь, очень удобная штука.
единственный минус такой двери, когда надо "впихнуть невпихиваемое" ))))
Роман-НН
Маринер писал(а):

у туарега быстро, ни разу не было желания "помочь" ей.


Да верю, иначе б никто не брал. Сам удивился такому "помощнику" в новом Форестере. Реально медленно! А что ж будет в мороз?
не Шумахер
у GLK тоже достаточно медленно открывается.Сильно хочется рукой помочь
Роман-НН
Ну, по идее, они наверняка обязаны (из целей безопасности) медленно открываться. Чтобы никого не зацепить ненароком: а то, в каких-нибудь США мимо проходящий склочный безработный нигер еще в суд подаст за "покушение на здоровье". Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел


Вот эта фраза стоит того, чтобы пойти потестить GLK ))))
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел


Вот эта фраза стоит того, чтобы пойти потестить GLK ))))


Съезди,прокатись,сравни по ощущениям с РАВом и ЦРВ. Толком не поймёшь,но минимальное представление получишь.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

не Шумахер
поздравляю! Smile

Наблюдатель писал(а):

Похожее ощущения я получил пересев с Мицу ХЛ на Тигуан


Если бы при покупке я попеременно не тестил несколько раз обе эти машины, то поверил бы, а так ложь. Нет там таких различий, да и стоили одинаково, а не как в случае тигуан-мерседес

Я не тестил ,а два года ездил на ХЛ,больше трех на Тигуане. В тесте меньше объективности,нежели в реальном владении машиной.Обвинять во лжи несколько хамовато про мои ощущениямне явно более понятные,а Ваши тестовые ощущения Вам.Разница стоимости при сравнении не всегда соответсует ожиданиям,как и равная стоимость,хотя для кого-то явлеться фактором в в априори определяющим.

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
GLK(во всяком случае,в данной версии,без офф-роуд пакета)вообще не паркет.Я под него залезал,когда в салоне выдавали,всё брюхо от бампера до бампера закрыто огромным листом гулкого пластика,с вырезом под капотом по центру под защиту картера.То есть,мало того,что это отъедает сантиметра 3 клиренса,любой камень,пропущенный между колёсами,может этот пластик разбить.Снаружи пластиковый обвес только на порогах.
Да и сама система полного привода,как я понимаю,заточена на обледеневший автобан,а не на перди.

В любом случае хотя бы полноценный полный привод ставит его и без оффроада пакета вне асфальта много выше Тигуана Good
Сегодня или завтра жена получает свою переднеприводную ку 3,никогда без меня не забирала машину,а я в больнице переживаю cry
не Шумахер
Наблюдатель
С покупкой bbr Думаю,что с получением Ауди проблем не будет,это не Мерседес,к которому минимум часовой инструктаж нужен Smile
Несмотря на мои объяснения,что греть двухзтурбовый дизнль-это себя не любить,жена сегодня прогревала 15 минут с ожидаемым результатом-стрелка с места не двинулась.Но в салоне очень быстро стало тепло.Старт-стоп не работает даже спустя 40 минут поездки по пробкам.Вывод:на морозе тепла от керосинового агрегата не хватает,печка греется электричеством gpn
McRae
не Шумахер писал(а):

двухзтурбовый


?? там 2-е турбины?
не Шумахер
McRae писал(а):

не Шумахер писал(а):

двухзтурбовый


?? там 2-е турбины?


Две.
Выпускаются 3 модификации 220-го дизеля:150-сильный однотурбовый(к нам не поставляется,вроде),170-сильный двухтурбовый и 204х сильный(страшно подумать,что в нём стоит),но он при том же объёме называется 250 CDi
McRae
не знал. 2,2л, 170лс и 2-е турбины Pardon невольно сравнение с моим 2.0 - 177/184лс и турбина одна, 2-е турбы в версии 204лс
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
С покупкой bbr Думаю,что с получением Ауди проблем не будет,это не Мерседес,к которому минимум часовой инструктаж нужен :

Спасибо,но переложили на завтра на вечер,комплектация ,как выяснилась чуть не та,что хотели и оплатили,но с этим вопросом жена прекрасно справиться(салону не повезло,что не я забираю),так ,что Ауди не лучше Мерса в организации продаж,наверное хуже.
Мерсовкие дилеры как-то серьезнее Аудюшных,судя по тем,с кем общался.
мим
я когда заказал хитрилу и внес предоплату уже, заказал самую простую комплектацию, а через пару месяцев решил рискнуть на следующую, подороже, ну и звоню дилеру и говорю, а можно перезаказать на такую-то комплектацию (+56 тыс), он поднимает бумаги и говорит, "а у вас такая и заказана, вон и ВИН уже есть" hehe
это хорошо, что в итоге мне такая понадобилась, а вот был бы "сюрприз" когда мне бы пришла машина, дороже заказанной на эту сумму.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
С покупкой bbr Думаю,что с получением Ауди проблем не будет,это не Мерседес,к которому минимум часовой инструктаж нужен Smile
Несмотря на мои объяснения,что греть двухзтурбовый дизнль-это себя не любить,жена сегодня прогревала 15 минут с ожидаемым результатом-стрелка с места не двинулась.Но в салоне очень быстро стало тепло.Старт-стоп не работает даже спустя 40 минут поездки по пробкам.Вывод:на морозе тепла от керосинового агрегата не хватает,печка греется электричеством gpn




А нужен этот старт-стоп? Отключается? Имхо только раздражает экономи на копейки.
мим
molot.o.k. писал(а):

Отключается?


да
Denisss
мим
не Шумахер
я так понял старт-стоп отключается только пока не заглушил двиг, завел и он снова загорелся,т.е его приходится тыкать каждую поездку, чем нервирует владельцев, Правильно?
maxred
molot.o.k. писал(а):

А нужен этот старт-стоп? Отключается? Имхо только раздражает экономи на копейки.


Товарищу одному написал, что там экономию в АР намеряли в литр, он ответил, что литр - это хорошо Smile
не Шумахер
Denisss писал(а):

мим
не Шумахер
я так понял старт-стоп отключается только пока не заглушил двиг, завел и он снова загорелся,т.е его приходится тыкать каждую поездку, чем нервирует владельцев, Правильно?


именно так.
но можно через меню его навсегда дезактивировать,вроде как.
Но надобности в этом не вижу.Не настолько уж он напрягает

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

maxred
литр экономии,наверное,будет у бензинового движка с расходом в пробках 2 ведра.У скромно жрущего дизеля такой экономии от старт-стопа явно быть не может
не Шумахер
Минус 15.Чудище керосиновое завелось,но звуки были страшные. Судя по докладу сторожей на стоянке в морозы половина дизелей стабильно не заводится.Причём из двух Туарегов один больной по жизни,а другой-ничё так,нормально.Видимо,не в солярке дело.Касаемо Меренов-220й у них первый,а 300х есть 3 штуки.Бывают проблемы.Дизельный Прадик тоже не образец тойотовской надёжности в этом плане.
В общем,история движется по спирали,с дизелями-как с Жигулями лет 15 назад-заводка в мороз это лотерея(((
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Видимо,не в солярке дело.

почему? один заправляется на нормальной заправке, второй нет Smile
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Видимо,не в солярке дело.

почему? один заправляется на нормальной заправке, второй нет Smile


думаешь,мужик за 2 зимы так и не смог разобраться с тем,где надо заправляться?
sLonic
не Шумахер писал(а):

В общем,история движется по спирали,с дизелями-как с Жигулями лет 15 назад-заводка в мороз это лотерея(((


в общем, вебасту надо ставить и проблем с заводкой у вас не будет до -30.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы