Номера в субботу получили без проблем,час времени ушло.
Проехал 150км до дачи и обратно.Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел По сравнению с Тигуаном,во всём,кроме размеров и динамики,GLK не "лучше на 10 или 20%) а просто машина другого уровня.Мы с женой реально в диком восторге.
Помимо ощущений приятности от салона,радует то,что Мерс едет не как ненавидимые мною уазики,а как хорошая легковая машина-как утюг,не замечая колей в асфальте и поворотов на извилистом шоссе.И тихо.Я не привык смотреть на спидометр,полагаясь на ощущения,которые у меня плюс-минус 5км в час от реальной скорости.И,раза три мы с женой обнаруживали,что по ощущениям скорость 80,а в реале-120.То есть это главный прикол немецкой тройки-с ростом скорости шумнее почти не становится.Честно говоря-сильно порадовало.
Кочерга на руле-это гениально.Проникся.Мега-удобно.Нейтраль,качнул вверх-R,вниз-D,Паркинг-кнопка в торце или автоматом на него встаёт,если остановился и открыл дверь.
Коробка-супер.Первый виденный мной гидромех по бывстродействию не уступающий ДСГ.Кик-даун моментальный.Два режима-Эко и Спорт,ручного нет.Вручную можно переключаться ручками за рулём в в обоих режимах.Неглупо,кстати,ИМХО.
Дизель тянет неплохо.Похоже,что насчёт момента 400 не наврали))Расход по трассе,ожидаемо,на 3 литра ниже Тигуановского,6 с копейками.
Сидушки-удобные,с 6ю регулировками.Диапазон-огромный.Впечатлило,что при максимум опущенной подушке я,со своим ростом 190,почти ничего не видел из-за руля.В целом,похоже,что машину строили в расчёте на низкую,а не высокую посадку.
Удивило,что в комплект в сиротской докатке выдан компрессор.Расстроило,что в багажнике нет розетки.
Графика экранчика компа-на уровне айфона.Жаль,только,что это великолепие отвлекает внимание от расположенного вокруг экрана спидометра со стрелкой длинной 1 см((
Главный минус то,что если в нормальную машину садишься и через полчаса понимаешь всё,то у мерса это совсем не так.Толком до сих пор не разобрался с самыми сложными системами-автопарковщиком и интеллектуальным светом.
Знаменитый мерсовский подрулевой рычаг ожидаемо бесит в плане достойного азиатов онанизма с включением заднего дворника путём просовывания пальца сквозь руль(а вся грязь идёт на заднее стекло-самое грязное место в машине).
Датчик дождя подтвердил моё мнение,что его нормально никто не способен настроить.Но,в целом,в 95%его работы хватает.
Дизель на х.х. вообще не греется-молотил минут 15,стрелка не сдвинулась.Но тепло из печки идёт сразу,значит,похоже.
электроподогрев есть,
Старт-стоп,на удивление не напрягает,но непривычно,что машина глохнет на светофорах и заводится в момент,когда убираешь ногу с тормоза.По этой причине неприятно пользоваться автохолдом:движок заводится ,пока переносишь ногу с тормоза на газ,а если тормозом не пользоваться,то получается лёгкий затык на время зводки при нажатии на газ.Впрочем,старт-стоп отключается легко-кнопкой на видном месте.
Базовой,дефолтное радио,по моим ,немеломанским,ощущениям,получше топового тигуановского.
А вот анимация партроника у Тигуана сильно лучше дебильной мерсовской системы,начинающий истошно орать только в 20см от препятствия.И заезжать мордой в гараж с работающим передним парктроником-ужасно.
Вот,вкратце,и всё.
ЗЫ За поздравления всем спасибо!
Т.е. при таком положении машин IIIIIII выехать задом она не поможет и не будет мониторить приближающуюся вдоль паровки машину?
а вот тут не соглашусь - завидую товарищу у которого она есть, ибо не приходится пачкать руки об вечно засранный зад авто при открытии, рискуя еще испачкаться от стекающую с пятой двери грязь или грязный снег, то же само при закрытии, не надо дергать за внутреннюю ручку с риском сказанного.
мееееедленно
у туарега быстро, ни разу не было желания "помочь" ей.
Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел
Ощущение-как будто с ВАЗа на иномарку пересел
не Шумахер
поздравляю!
Похожее ощущения я получил пересев с Мицу ХЛ на Тигуан
Наблюдатель
GLK(во всяком случае,в данной версии,без офф-роуд пакета)вообще не паркет.Я под него залезал,когда в салоне выдавали,всё брюхо от бампера до бампера закрыто огромным листом гулкого пластика,с вырезом под капотом по центру под защиту картера.То есть,мало того,что это отъедает сантиметра 3 клиренса,любой камень,пропущенный между колёсами,может этот пластик разбить.Снаружи пластиковый обвес только на порогах.
Да и сама система полного привода,как я понимаю,заточена на обледеневший автобан,а не на перди.
двухзтурбовый
двухзтурбовый
Наблюдатель
С покупкой Думаю,что с получением Ауди проблем не будет,это не Мерседес,к которому минимум часовой инструктаж нужен :
Наблюдатель
С покупкой Думаю,что с получением Ауди проблем не будет,это не Мерседес,к которому минимум часовой инструктаж нужен
Несмотря на мои объяснения,что греть двухзтурбовый дизнль-это себя не любить,жена сегодня прогревала 15 минут с ожидаемым результатом-стрелка с места не двинулась.Но в салоне очень быстро стало тепло.Старт-стоп не работает даже спустя 40 минут поездки по пробкам.Вывод:на морозе тепла от керосинового агрегата не хватает,печка греется электричеством
Отключается?
А нужен этот старт-стоп? Отключается? Имхо только раздражает экономи на копейки.
мим
не Шумахер
я так понял старт-стоп отключается только пока не заглушил двиг, завел и он снова загорелся,т.е его приходится тыкать каждую поездку, чем нервирует владельцев, Правильно?
Видимо,не в солярке дело.
Видимо,не в солярке дело.
В общем,история движется по спирали,с дизелями-как с Жигулями лет 15 назад-заводка в мороз это лотерея(((
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы