вывод темы на печать
Страница 15 из 35
Ed_888
не Шумахер писал(а):

у GLK тоже достаточно медленно открывается.Сильно хочется рукой помочь



На самом деле, очень удобная вещь электропривод двери багажника, у кого нет, потом наоборот начинают жалеть, что не взяли с ней.
У меня, на Ауте, как открывается устраивает, а вот закрывается, да, приходится ждать.
Еще не устраивает момент, что нельзя открыть только один багажник, не разблокировав все двери перед этим, может на GLK не так?
maxred
не Шумахер писал(а):

pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Видимо,не в солярке дело.

почему? один заправляется на нормальной заправке, второй нет Smile


думаешь,мужик за 2 зимы так и не смог разобраться с тем,где надо заправляться?


Какие-то гипотетические догадки - на любой заправке могут ливануть что-то. У коллеги тоже дизель, завестись вчера смогли, а ехать нормально - нет.
не Шумахер
Ed_888 писал(а):


Еще не устраивает момент, что нельзя открыть только один багажник, не разблокировав все двери перед этим, может на GLK не так?


если открывать с кнопки на ключе,остальные двери остаются запертыми
McRae
не Шумахер писал(а):

думаешь,мужик за 2 зимы так и не смог разобраться с тем,где надо заправляться?


63 аленей знаешь скока?

sLonic писал(а):

в общем, вебасту надо ставить и проблем с заводкой у вас не будет до -30.


в общем достаточно держать машину в полной исправности и не заправляться говном
sLonic
McRae писал(а):


sLonic писал(а):

в общем, вебасту надо ставить и проблем с заводкой у вас не будет до -30.


в общем достаточно держать машину в полной исправности и не заправляться г#$@ом


в целом согласен, но влететь можно на любой заправке, вопрос лишь в вероятности этого события.
мим
меня еще смущает момент перехода, например жена ездит не много, заправляю авто до полного раз в 2 недели, с дизелем было б еще реже, поэтому гемор с выбором момента перехода на зимнюю соляру каждый год добавился бы к гемору выбора нужного момента на переобувку hehe
McRae
мим
сомневающимся не нужен дизель
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

У меня, на Ауте, как открывается устраивает, а вот закрывается, да, приходится ждать.


Важнее конечно как открывается, ибо стоишь с грузом в руках и ждешь. По времени закрытия проще: пока садишься, пока заводишь, пристегиваешься и т.д. - закроется)))
Ed_888 писал(а):

На самом деле, очень удобная вещь электропривод двери багажника, у кого нет, потом наоборот начинают жалеть, что не взяли с ней.


Не спорю, что удобная. Просто желательно, чтобы открывалась не "целую вечность")))
не Шумахер
ну,во-первых Москва-не Якутск,морозы максимум 2 недели в году
во-вторых,когда машина стоит на стоянке-то не завелась-и хрен бы с ней.Пущай стоит и оттаивает.В резерве есть всегда заводящийся Поло Smile
единственно возможная реально трагическая ситуация,это если Мерен замёрзнет на даче. Но там гараж.Первый этаж,типа,гостевого домика,в котором никто зимой никогда не живёт.Газ не подведён,но стоит печурка Бренеран.Во время морозов буду её топить и открывать дверь в гараж.Сооружение из гамноблоков,тепло держит.
Ed_888
Роман-НН писал(а):

По времени закрытия проще: пока садишься, пока заводишь, пристегиваешься и т.д. - закроется)))



Так-то верно, но если не садишься в авто, а снова надо отойти, то пока не закроется, на сигналку не ставится, успеешь сделать шагов 10, пока услышишь характерный звук механизма и уж потом на кнопку ключа.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Ed_888 писал(а):


Еще не устраивает момент, что нельзя открыть только один багажник, не разблокировав все двери перед этим, может на GLK не так?


если открывать с кнопки на ключе,остальные двери остаются запертыми

Так понимаю,что можно же настроить,как в Тигуане,на различные варианты открытия дверей (в том числе и пятой двери)и их блокировку?
Ed_888
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ed_888 писал(а):


Еще не устраивает момент, что нельзя открыть только один багажник, не разблокировав все двери перед этим, может на GLK не так?


если открывать с кнопки на ключе,остальные двери остаются запертыми

Так понимаю,что можно же настроить,как в Тигуане,на различные варианты открытия дверей (в том числе и пятой двери)и их блокировку?



Двери за исключением багажника настраиваются, что-то с KOS, я так думаю, не будь его, все работало.
На профильном форуме вообще это считают за норму, как мера предосторожности facepalm
AlexYur555
Ed_888 писал(а):

Так-то верно, но если не садишься в авто, а снова надо отойти, то пока не закроется, на сигналку не ставится, успеешь сделать шагов 10, пока услышишь характерный звук механизма и уж потом на кнопку ключа.


Как я понимаю, нажал кнопку, дверь начала закрываться, поставил на сигу и пошел. Когда дверь закроется, все зоны автоматом встанут на охрану Pardon
Ed_888
AlexYur555 писал(а):

Ed_888 писал(а):

Так-то верно, но если не садишься в авто, а снова надо отойти, то пока не закроется, на сигналку не ставится, успеешь сделать шагов 10, пока услышишь характерный звук механизма и уж потом на кнопку ключа.



Как я понимаю, нажал кнопку, дверь начала закрываться, поставил на сигу и пошел. Когда дверь закроется, все зоны автоматом встанут на охрану Pardon



Штатная, по крайней мере, на Ауте работает не так, если не становится на охрану, значит, что-то открыто, до закрыл, после этого встанет.

В случае с не штатной сигой, я так понимаю, она бы пискнула о наличии обходной зоны, когда багажник закроется, возьмет под охрану.
AlexYur555
Штатную вообще за сигнализацию считать не стоит. Это просто ц.з от нарков
Наблюдатель
AlexYur555 писал(а):

Штатную вообще за сигнализацию считать не стоит. Это просто ц.з от нарков

Далеко не на всех машинах это так,чаще установленная не с завода сигналка имеет меньшую защиту за счет быстрой и небрежной установки. Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ed_888 писал(а):


Еще не устраивает момент, что нельзя открыть только один багажник, не разблокировав все двери перед этим, может на GLK не так?


если открывать с кнопки на ключе,остальные двери остаются запертыми

Так понимаю,что можно же настроить,как в Тигуане,на различные варианты открытия дверей (в том числе и пятой двери)и их блокировку?


ты ж знаешь мои таланты в этом вопросе-я за 3 года на Тигуане так ничего и настроил))))
Наблюдатель писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Штатную вообще за сигнализацию считать не стоит. Это просто ц.з от нарков

Далеко не на всех машинах это так,чаще установленная не с завода сигналка имеет меньшую защиту за счет быстрой и небрежной установки. Smile


у Мерседеса в мануале написано,что штатная охранная система глубоко интегрирована в электронику автомобиля и,производитель не рекомендует установку других охр.систем,во избежание помех в работе штатной.
А дилерам установка сигналок просто и тупо запрещена.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


ты ж знаешь мои таланты в этом вопросе-я за 3 года на Тигуане так ничего и настроил))))
.

Брось,в Мерсе через пару недель настроишь,думаю,у него это сделать много легче Good
AlexYur555
Наблюдатель писал(а):

Далеко не на всех машинах это так,чаще установленная не с завода сигналка имеет меньшую защиту за счет быстрой и небрежной установки


я думаю подразумеваем все таки нормальную установку нормальной диалоговой сиги, а не шерхан

не Шумахер писал(а):

у Мерседеса в мануале написано,что штатная охранная система глубоко интегрирована в электронику автомобиля и,производитель не рекомендует установку других охр.систем,во избежание помех в работе штатной.


А что они должны были написать: "мерседес просит дополнить нештатной противоугонной сигнализацией?" 63
не Шумахер
Наблюдатель меню такое же куцее,как и у ФВ. Диагностический разъём в салоне-есть.
AlexYur555
дело не в том,что в мануале написано,а в том,что дилерам сигналки ставить запрещено Smile
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

дело не в том,что в мануале написано,а в том,что дилерам сигналки ставить запрещено


разорвать провод под капотом на форсунку или стартер много ума не надо Smile
не Шумахер
Жена доложила,что старт-стоп сегодня умер,честно сообщив об этом значком на компе.Вывод:уже при минус 10ти всё отопление салона идёт с электронагревателя gpn
Наблюдатель
AlexYur555 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Далеко не на всех машинах это так,чаще установленная не с завода сигналка имеет меньшую защиту за счет быстрой и небрежной установки


я думаю подразумеваем все таки нормальную установку нормальной диалоговой сиги, а не шерхан

А многие нормально устанавливают?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель меню такое же куцее,как и у ФВ. Диагностический разъём в салоне-есть.

У Фольса по дверям и т.д.все в менюшке,а экзотика ,разумееться,шнурком.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

AlexYur555 писал(а):

не Шумахер писал(а):

дело не в том,что в мануале написано,а в том,что дилерам сигналки ставить запрещено


разорвать провод под капотом на форсунку или стартер много ума не надо Smile

Вот этим штатная и хороша,добавил к ней пару штатных приблуд и нормально,а уж добраться до штатной вне сервиса нереально. Smile
Ёхан Палыч
А кстати, порекомендуйте какую-нить серьезную контору по установке сигнализаций в Москве. Им вообще можно доверять?
Что бы ни купил, а двухстороннюю сигу ставить буду по любому.
infeligo
Ёхан Палыч писал(а):

А кстати, порекомендуйте какую-нить серьезную контору по установке сигнализаций в Москве. Им вообще можно доверять?
Что бы ни купил, а двухстороннюю сигу ставить буду по любому.


Автостудио мож.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы