Нет, сама замена пикапа на кроссовер понятна, но почему на "эконом"?
А РАВ4 новый - убожество полное
500 тыс. это даже много дали. 300-350 max.
Типичное мышление владельцев пузотерок, которые считают что все машины с шильдиком 4wd просто ОБЯЗАНЫ покорять трассы трофи-рейдов
Простой пример - за ночь выпало много снега, есть 2 варианта: откапываться лопатой или включить полный и выехать самостоятельно. При этом никакая муфта не перегреется и ни одна АКПП не наипнется
за ночь выпало много снега, есть 2 варианта: откапываться лопатой или включить полный и выехать самостоятельно.
И все-таки прошу удовлетворить мое детское любопытство и ответить на вопрос: как можно сменить свежий Хайлюкс на Дастер
из города зимой хоть иногда выезжаешь?
комплектация со штатно установленной газовой аппаратурой - возьму ее
Запарковался неудачно - колеса в ямке оказались, края ямки ледяные, в ямке вода. Выехать самому нереально.
мне почему-то кажется, что владельцы полноприводных авто не считают нужным обувать на зиму нормальную зимнюю резину... дескать, полного привода, притом не постоянного, вполне достаточно...
Так?, правда не полный привод, но пришли к выводу, что на липучке.
в 2014 обещают с 2.4 ввезти
я на Фокусе с шипами езжу нормально, объезжая по нерасчищенной полосе трассы в том числе и тошнящие в общей колонне по раскатанной полосе джипы...
чего не дизель?
кого?
Типичное мышление владельцев пузотерок, которые считают что все машины с шильдиком 4wd просто ОБЯЗАНЫ покорять трассы трофи-рейдов
И я еще раз повторю, что "полный привод и 2 литра с АКПП" - вовсе не повод для цены, учитывая древность привода, ломучесть и древность АКПП и слабенький 2-ух литровый, не менее древний мотор. Это как раз то, на что Карлос Гон покупает доверчевых, "охочих до кроссоверов" бедных людей. А ведь не будем забывать про низкую безопасность, унифицированность во многом с Логаном, низкое качество материалов салона, никакую эргономику и проч. Вот и выходит, что цена намного завышена. "Я его слепила из того что было" (с) В РФ вообще цены на а/м завышены, но на эту особенно, ибо "на потребу дня!".
Было дело - застревал на пузотере прямо перед домом
Запарковался неудачно - колеса в ямке оказались, края ямки ледяные, в ямке вода. Выехать самому нереально.
А, какой ещё вариант полного привода возможен нового хорошего авто по цене Дастера?
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 1-зонный)
Круиз-контроль
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (ткань)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (электро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
У меня друг купил ASX передний привод, без кожи (или даже кож зама), без esp(но подухи четыре), на ручке, с "супер современным" 1.6... за 850 т.р.
Передай привет другу и предложение за 815 килорублей выше Wink
2013, год в эксплуатации
Пробег 14 000
У меня друг купил ASX передний привод, без кожи (или даже кож зама), без esp(но подухи четыре), на ручке, с "супер современным" 1.6... за 850 т.р.
Передай привет другу и предложение за 815 килорублей выше
ОД говорит что машина была бита в зад и от удара накрылся датчик топлива и что просто закончился бенз. по системе допуска без ключа еще интереснее,сняли обшивку передних дверей....а антенны этой системы просто напросто нет.
У меня друг купил ASX передний привод, без кожи (или даже кож зама), без esp(но подухи четыре), на ручке, с "супер современным" 1.6... за 850 т.р.
Я это понимаю, и все нормальные люди уже давно поняли, что лучшая машина - это новая машина!
мой последний авто, купленный трехлетним с пробегом в 60000 км. до сих пор не доставил мне абсолютно никаких проблем. Кузов и салон также как у нового авто.
не корректно сравнивать новую за 800 и б/у за 800...
Могу сказать, что к б/у больше возвращаться не хочется, даже с учетом более выского класса б/у за те же деньги.
Не оттого ли, что запас прочности у этого авто не в пример выше, чем у автомобилей, специально созданных, как "эконом"?
Да взять хотя бы "страховой" тест АР
Дустер в аналогичной комплектации 650. А если у ASX качество как у сранерского пахероспорт, то
Знаю много людей (таких и в нашей ветке не мало), которые берут только новые авто, но никто из них не купил после нормальной авто какой-нибудь эконом-кастом.
к чему пытаться показать, что этот "суперэкном" не хуже, а то и лучше (да за меньшие деньги), чем нормальный авто этого класса? Чтобы себя успокоить? А зачем?
Кстати, вчера читал "АР", где они стукнкли "Кобальт". И там вписок авто, которые у них "выступали" ранее. Так вот "Дастер" там выступил очень плохо и "дорого".
Кстати, вчера читал "АР", где они стукнкли "Кобальт". И там вписок авто, которые у них "выступали" ранее. Так вот "Дастер" там выступил очень плохо и "дорого".
Не каждое авто бывает бито за свою жизнь. Поэтому глупо покупать авто с позиции, а вдруг ДТП - попадос, не куплю, для этого есть КАСКО.
Знаю одного директора транспортной фирмы, который ездит на 2110 не потому, что у него нет денег на новую иномарку, а потому что жига его полностью устраивает
Кто-то боится попасть в ДТП, поэтому для него критична стоимость восстановления после аварии
"АР" именно что имитируют пустяковое "городское" ДТП на низкой скорости.
А кто-то вообще не думает о возможных последствиях для себя и пассажиров, выбирая авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы