Страница 76 из 83
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):


Нет, сама замена пикапа на кроссовер понятна, но почему на "эконом"?



Написал на предыдущей странице Wink

Роман-НН писал(а):


Pu1sat0r писал(а):

А РАВ4 новый - убожество полное


По сравнению с чем, если не секрет? Smile



По сравнению с предыдущей РАВ4 Razz Сделали какого-то уродца...

Вообще мне тойота как бренд понравился. Правда Хайлик я ждал дольше дастера - почти полгода facepalm
SeaRunner
Antony-L писал(а):

SeaRunner писал(а):

500 тыс. это даже много дали. 300-350 max.


вроде даже Нива дороже... Дастер в самом деле хуже?


Смотря с чем сравнивать. Своих денег не стоит абсолютно. Дастер - это абсолютно дешманская повозка, в которой сэкономили НА ВСЕМ - начиная от конструкции кузова, который от фольги не особо отличается, продолжая качеством сборки и окраски (у Карлсона aka Pulsator крыша трестнула в 2х местах после 1 тыс.км. пробега) и заканчивая эрогонмикой, которой там просто нет.

Я понимаю, что у нас в стране много людей, у которых тупо нет денег, но ездить надо. Но они-то брали ваз-классику и вопросов не было - за 200 тыс. других новых машин нет. Дустер стоит в 4 раза дороже, а от тазов почти не отличается 63 Ну а когда продают Тайоту, чтобы купить Дустер - это ваще клиника hehe

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

Типичное мышление владельцев пузотерок, которые считают что все машины с шильдиком 4wd просто ОБЯЗАНЫ покорять трассы трофи-рейдов facepalm

Простой пример - за ночь выпало много снега, есть 2 варианта: откапываться лопатой или включить полный и выехать самостоятельно. При этом никакая муфта не перегреется и ни одна АКПП не наипнется Good


Карлсон, с этого момента давай-ка поподробнее - ты какую там муфту на своем 2WD включаешь-то, балабол сказочный??? pst

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Antony-L писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

за ночь выпало много снега, есть 2 варианта: откапываться лопатой или включить полный и выехать самостоятельно.


между нами говоря, для этого полный привод не нужен... достаточно нормальной зимней резины... в том числе и для тяжелого снега... ну а на целину и ты не полезешь



-1.

Было дело - застревал на пузотере прямо перед домом. Запарковался неудачно - колеса в ямке оказались, края ямки ледяные, в ямке вода. Выехать самому нереально. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Pu1sat0r писал(а):

Роман-НН писал(а):


И все-таки прошу удовлетворить мое детское любопытство и ответить на вопрос: как можно сменить свежий Хайлюкс на Дастер



Ты это поймешь, поездив на пикапе с механикой по мегаполису пару месяцев hehe



Карлсон не умеет МКПП пользоватьсяю От оно что, Михалыч!!!.... 63
Antony-L
Pu1sat0r писал(а):

из города зимой хоть иногда выезжаешь?


я живу не в городе... правда мне до трассы Дон 7 минут пешком... и дорога асфальтирована и в приличном состоянии поддерживается... я живу на КавМинВодах...

до этого в Челябинске жил... там, кстати, застал снегопад, полностью парализовавший город... причем город, привыкший к снегопадам и располагающей достаточно мощной автоколонной со снегоочистительной техникой... уверяю тебя, Дастер был бы тогда на приколе вместе с пузотерками... по городу в основном Уралы полноприводные ездили...

сейчас у нас снегу нападало нормально... я на Фокусе с шипами езжу нормально, объезжая по нерасчищенной полосе трассы в том числе и тошнящие в общей колонне по раскатанной полосе джипы...

не убедил ты меня... nea

Pu1sat0r писал(а):

комплектация со штатно установленной газовой аппаратурой - возьму ее


чего не дизель?

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

SeaRunner писал(а):

Запарковался неудачно - колеса в ямке оказались, края ямки ледяные, в ямке вода. Выехать самому нереально.


резина, разумеется, зимняя шипованная?

мне почему-то кажется, что владельцы полноприводных авто не считают нужным обувать на зиму нормальную зимнюю резину... дескать, полного привода, притом не постоянного, вполне достаточно...
Ed_888
А, какой ещё вариант полного привода возможен нового авто по цене Дастера?
Тот же, ASX от 900 т. р., таже фольга или нет?
Кстати, в 2014 обещают с 2.4 ввезти.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Antony-L писал(а):


мне почему-то кажется, что владельцы полноприводных авто не считают нужным обувать на зиму нормальную зимнюю резину... дескать, полного привода, притом не постоянного, вполне достаточно...



https://www.youtube.com/watch?v=d_aQ_DhNEzA&feature=youtube_gdata_player

Так?, правда не полный привод, но пришли к выводу, что на липучке.
Antony-L
Ed_888 писал(а):

Так?, правда не полный привод, но пришли к выводу, что на липучке.


это или просто летняя резина... или, первее всего, переобута только передняя ось... в этом случае разворачивает в лет...

дорога вроде не сильно скользкая...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Ed_888 писал(а):

в 2014 обещают с 2.4 ввезти


кого?
Pu1sat0r
Antony-L писал(а):

я на Фокусе с шипами езжу нормально, объезжая по нерасчищенной полосе трассы в том числе и тошнящие в общей колонне по раскатанной полосе джипы...



Даже не знаю, что тебе на это ответить supercool

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Antony-L писал(а):


чего не дизель?



Невыгодно - соляра дороже бензина, масло надо менять чаще, топливный фильтр тоже. А если нарвешься на бодягу - то вообще туши свет...

Про замерзание соляры зимой думаю все слышали, а я видел как человека на туареге увезли на эвакуаторе при -15 на утро после заправки на уважаемой АЗС Pardon
Ed_888
Antony-L писал(а):


кого?



Это про ASX.
Если рассматривать его как одного из конкурентов Дастеру.
infeligo
Pu1sat0r писал(а):

Типичное мышление владельцев пузотерок, которые считают что все машины с шильдиком 4wd просто ОБЯЗАНЫ покорять трассы трофи-рейдов



Я как-то на своей на лечитти съезжая со Старо-Калинкиного моста защитой задел трамвайные пути..

Да и полно место у нас где клиренс повыше нужен.


Роман-НН писал(а):

И я еще раз повторю, что "полный привод и 2 литра с АКПП" - вовсе не повод для цены, учитывая древность привода, ломучесть и древность АКПП и слабенький 2-ух литровый, не менее древний мотор. Это как раз то, на что Карлос Гон покупает доверчевых, "охочих до кроссоверов" бедных людей. А ведь не будем забывать про низкую безопасность, унифицированность во многом с Логаном, низкое качество материалов салона, никакую эргономику и проч. Вот и выходит, что цена намного завышена. "Я его слепила из того что было" (с) В РФ вообще цены на а/м завышены, но на эту особенно, ибо "на потребу дня!".




У меня друг купил ASX передний привод, без кожи (или даже кож зама), без esp(но подухи четыре), на ручке, с "супер современным" 1.6... за 850 т.р.
SeaRunner
Antony-L писал(а):


SeaRunner писал(а):


Было дело - застревал на пузотере прямо перед домом
Запарковался неудачно - колеса в ямке оказались, края ямки ледяные, в ямке вода. Выехать самому нереально.


резина, разумеется, зимняя шипованная?

мне почему-то кажется, что владельцы полноприводных авто не считают нужным обувать на зиму нормальную зимнюю резину... дескать, полного привода, притом не постоянного, вполне достаточно...



Читаем внимательно. Тогда, глядишь, всякая чушь казаться перестанет. Тогда была шипованная резина на 2WD, но она в таком случае не помогает. Сейчас на 4WD тоже шиповка стоит, по традиции Nokian. Видео в своей теме выкладывал, что было при ледяном дожде и гололеде.

Всякие Карлсоны на Дустерах - те да, экономят. Уже собственный способ установки резины изобрели, типа чтобы износ снизить: Good Good Good









pst

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Ed_888 писал(а):

А, какой ещё вариант полного привода возможен нового хорошего авто по цене Дастера?



Постановку задачи измените, сразу появятся варианты. Выкладывал в теме Карлсона, еще раз продублирую:


Suzuki Grand Vitara III - 815 000 руб.
Бензин 2л / 140 л.с.
2013, год в эксплуатации
Пробег 14 000
Честный полный привод, понижайка Good

Цитата:

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 1-зонный)
Круиз-контроль
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (ткань)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (электро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)





Good

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

infeligo писал(а):

У меня друг купил ASX передний привод, без кожи (или даже кож зама), без esp(но подухи четыре), на ручке, с "супер современным" 1.6... за 850 т.р.



Передай привет другу и предложение за 815 килорублей выше Wink
Darkon
SeaRunner писал(а):

Передай привет другу и предложение за 815 килорублей выше Wink


поостерегся бы брать этого кота в мешке, просто так машины
SeaRunner писал(а):

2013, год в эксплуатации
Пробег 14 000


не продают. Явно проблемный пепелац.
Pu1sat0r
infeligo писал(а):


У меня друг купил ASX передний привод, без кожи (или даже кож зама), без esp(но подухи четыре), на ручке, с "супер современным" 1.6... за 850 т.р.



Дустер в аналогичной комплектации 650. А если у ASX качество как у сранерского пахероспорт, то facepalm
Ed_888
SeaRunner писал(а):


Передай привет другу и предложение за 815 килорублей выше Wink



Не, не вариант, раз на раз не бывает, пример:

"добрый вечер, уважаемые форумчане.

Настал тот момент когда старую ласточку(kia sportage) нужно менять и я задался вопросом что покупать.

Выбор пал на новый sang yong action,б\у x-treil и out.

после консультаций со знакомыми отпал новый санг йонг

после тест-драйвов выбор пал на оут!

прокатившись по объявлениям остановился на 2.4 ультимэйт.
все проверил, документы в норме, лкп тоже, зазоров явных не видно.
завелсь,прокатился-вроде никаких проблем.
все-решил брать.оставил задаток через два дня забираю.
через два дня приехал, на машине доехали до комиссионки-все ок,все норм)
к вечеру приехал домой,через час съездил в гибдд,но не успел и записался на 6утра.
подъезжая к дому начались первые симптомчики. на дисплее появилась надпись "неисправна система допуска без ключа". ну думаю ладно,заеду завтра к ОД благо машина на гарантии.
В 5 утра поехал в ГИБДД.завелпсь с одного нажатия. прогрелся(хотя на старой машине никогда не грелся и за 4года никаких проблем) поехал.ничто не предвещало беды.
через 10мин движения при нажтии на акселератор обороты растут а скорость перестала расти. хм...что за лажа , промелькнуло в голове. Прижался к обочине, заглушил двигло, нажимаю на старт, стертер крутит и не схватывает..
на эвакуаторе поехал в сервис...
ОД говорит что машина была бита в зад и от удара накрылся датчик топлива и что просто закончился бенз. по системе допуска без ключа еще интереснее,сняли обшивку передних дверей....а антенны этой системы просто напросто нет.

Сегодня сказали что датчик реанимировали, но машина не заводится из-за того что не может сканировать ключ. Единственное я не могу понять как же до этого меня машина пускала в салон и давала завести двигатель.

В итоге все ощущения от покупки на смарку(

Всем удачных покупок и будьте внимательней при покупке б/у авто)

p.s. в тексте много ошибок - писал с телефона, заранее извиняюсь!"

Так-то тоже есть удачные примеры, когда знакомые брали Паджеро 4 с 3.8 л за 1 млн., но это исключение.
Pu1sat0r
Ed_888 писал(а):



ОД говорит что машина была бита в зад и от удара накрылся датчик топлива и что просто закончился бенз. по системе допуска без ключа еще интереснее,сняли обшивку передних дверей....а антенны этой системы просто напросто нет.


Я это понимаю, и все нормальные люди уже давно поняли, что лучшая машина - это новая машина!

А такие олени как сранер покупают бэушные пахероспорты а потом удивляются, почему задняя дверь пошла жуками на якобы новой машине facepalm
Роман-НН
infeligo писал(а):

У меня друг купил ASX передний привод, без кожи (или даже кож зама), без esp(но подухи четыре), на ручке, с "супер современным" 1.6... за 850 т.р.


Что тут сказать? Без лоха и жизнь плоха. Дастеры слышал некоторые за миллион с ДОПами покупают.... За 850 - куча отличных б/у предложений таких авто, с которыми ФЫЧ и рядом не стоял....
Pu1sat0r писал(а):

Я это понимаю, и все нормальные люди уже давно поняли, что лучшая машина - это новая машина!


Безусловно, если есть деньги на нормальную новую, то ее и брать нужно. Но! Скажите мне каким боком можно сравнивать новый Дастер и, например, трех-пятилетний Спортидж, Форестер, РАВ4, наконец? Да Дастер там рядом не стоял вместе со своей "новизной". К слову, мой последний авто, купленный трехлетним с пробегом в 60000 км. до сих пор не доставил мне абсолютно никаких проблем. Кузов и салон также как у нового авто. Даже нет пока мысли менять (новый Аутбек не нравится). Не оттого ли, что запас прочности у этого авто не в пример выше, чем у автомобилей, специально созданных, как "эконом"?
А уж выбирать б/у тоже нужно с умом, так что выкладывать примеры различных граждан-лошков несколько не корректно. И не нужно бросаться на подозрительные предложения (явно ниже рынка).

Да что говорить, если наш форумчаний неШумахер совсем недавно предлагал двухлитровый (с АКПП) Тигуан с пробегом в 50000 км. 2011 г.в. за сумму меньше 800 тысяч! Ну какой тут нафиг Дастер, а?

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Вот, например, эту машину точно знаю. В объявлении все правда. Какой тут Дастер?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57103600-1b01.html
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):

мой последний авто, купленный трехлетним с пробегом в 60000 км. до сих пор не доставил мне абсолютно никаких проблем. Кузов и салон также как у нового авто.



Не бывает такого, что 3-х летний авто да еще и с пробегом 60 тыщ. имеет состояние нового. Можно себя сколько угодно в этом убеждать, но состояние нового авто было 3 года назад Pardon

В общем каждому свое - кому новый дастер, кому аутбек в состоянии "как новый" Good

У меня за 10 лет было 2 б/у машины и 3 с нуля. Могу сказать, что к б/у больше возвращаться не хочется, даже с учетом более выского класса б/у за те же деньги.

P.S. А еще можно б/у телефоны на рынке покупать и ювелирку в ломбардах - тоже найти состояние как у новых, только с существенным дисконтом Drinks or Beer
Antony-L
некоторые (я, например) свои новые машины в кредит берут... а кредиты на новые и б/у дают под разные проценты... поэтому не корректно сравнивать новую за 800 и б/у за 800... в том числе и из-за простоты оформления кредита...

ну и время на принятие решения... к новой можно ходить до бесконечности... примериваться, прицениваться... ждать скидок и подарков... б/у - решение надо принимать сразу же, особенно если вариант интересный...

новую смотришь в удобное для тебя время... б/у - ищешь компромисс с продавцом...

это как продукты покупать... один закупается в супермаркете, другой на рынке...

Добавлено спустя 38 секунд:

SeaRunner
твой вариант продали, больше не предлагай его )

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Роман-НН
интересный вариант
Роман-НН
Antony-L писал(а):

не корректно сравнивать новую за 800 и б/у за 800...


Да, тут замечу, что тот, кто покупает б/у "за 800" априори должен иметь прилично бОльший доход, нежели человек, покупающий новый "бюджет" за те же деньги. И даже не из-за цены обслуживания (в чем лично убедился, ибо до сих пор не владевшие говорят, что "обслуживать "Субару" - очень дорого. А это по сути такой же бред, как и "очень тяжело заменить свечи на оппозитном моторе"), а из-за возможного ремонта в случае ДТП.
Pu1sat0r писал(а):

Могу сказать, что к б/у больше возвращаться не хочется, даже с учетом более выского класса б/у за те же деньги.


Ты один смотрю такой Дартаньян. Причин тут несколько может быть: или твоя "уникальность" и непритязательность, или выбор б/у с позиции случайного человека, то есть тебе впаривали "нехорошее б/у". Знаю много людей (таких и в нашей ветке не мало), которые берут только новые авто, но никто из них не купил после нормальной авто какой-нибудь эконом-кастом. Все берут либо тоже самое, но новое, либо что-то выше уровнем, что, в принципе естественно.
Я взял б/у Аутбек после нового ФФ2 (в богатой комплектации) и до сих пор нет ни малейшего желания обменять Аутбек на новый Фокус, например. Следующий авто, скорее всего будет новым (зарекаться не буду), но никак не из бюджетных.
Что еще хотел бы сказать? Всякое бывает в жизни, возможно кому-то и придеться пересесть на эконом авто, ничего страшного, все бывает. Однако к чему пытаться показать, что этот "суперэкном" не хуже, а то и лучше (да за меньшие деньги), чем нормальный авто этого класса? Чтобы себя успокоить? А зачем?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Не оттого ли, что запас прочности у этого авто не в пример выше, чем у автомобилей, специально созданных, как "эконом"?


вот это важный вопрос затонут.
И не будем его к холивару новое-бу прилеплять.
Вообще, анализирую лишний раз убеждаюсь, что зачастую супер-"бюджетки" как раз заставляют вспоминать пословицу "мы не настолько богаты..."
И ресурс заложен другой и продуманность конструкции.
Да взять хотя бы "страховой" тест АР. На дешевых авто зачастую все боком выходит - телевизор с попереречной там приварены а не на болтах(так дешевле), демпфирующих элементов нет (крешбоксы, гофрированные законцовки лонжеронов на болтах). Сам кузов без запаса прочности....
И в результате ремонт "бюджетной" машины выходит дороже и встает вопрос о его экономической целесообразности.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Да взять хотя бы "страховой" тест АР


Кстати, вчера читал "АР", где они стукнкли "Кобальт". И там вписок авто, которые у них "выступали" ранее. Так вот "Дастер" там выступил очень плохо и "дорого".
infeligo
Pu1sat0r писал(а):

Дустер в аналогичной комплектации 650. А если у ASX качество как у сранерского пахероспорт, то


Ну типа того..
Про качество хз.. Есть аутлендер предыдущий 3х литровый на автомате, которому полтора года.. На 40 тыс (или побольше).. чето в автомате наипнулось, хрустит при включении.. Ну еще как-то не нравится что под капотом опоры и всякие болты ржой покрылись уже..
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):

Знаю много людей (таких и в нашей ветке не мало), которые берут только новые авто, но никто из них не купил после нормальной авто какой-нибудь эконом-кастом.



А я знаю много людей, которые ездят на новых фокусах и никогда бы не взяли б\у аутбек Pardon

И сам бы я ни одну субару не взял - не понимаю я философию оппозитников.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Роман-НН писал(а):

к чему пытаться показать, что этот "суперэкном" не хуже, а то и лучше (да за меньшие деньги), чем нормальный авто этого класса? Чтобы себя успокоить? А зачем?



А ты ездил на Дастере? Или из серии "не читал но осуждаю" supercool

Знаю одного директора транспортной фирмы, который ездит на 2110 не потому, что у него нет денег на новую иномарку, а потому что жига его полностью устраивает rlzz

А меня полностью устраивает дастер, а если нет разницы - зачем платить больше?
Darkon
Роман-НН писал(а):

Кстати, вчера читал "АР", где они стукнкли "Кобальт". И там вписок авто, которые у них "выступали" ранее. Так вот "Дастер" там выступил очень плохо и "дорого".


Не каждое авто бывает бито за свою жизнь. Поэтому глупо покупать авто с позиции, а вдруг ДТП - попадос, не куплю, для этого есть КАСКО.
Pu1sat0r
Darkon писал(а):

Роман-НН писал(а):

Кстати, вчера читал "АР", где они стукнкли "Кобальт". И там вписок авто, которые у них "выступали" ранее. Так вот "Дастер" там выступил очень плохо и "дорого".


Не каждое авто бывает бито за свою жизнь. Поэтому глупо покупать авто с позиции, а вдруг ДТП - попадос, не куплю, для этого есть КАСКО.



При выборе авто каждый рассматривает именно те критерии, которые необходимы именно ему.

Кто-то боится попасть в ДТП, поэтому для него критична стоимость восстановления после аварии. Кому то позарез нужна задняя блокировка с понижайкой. Не для практического применения, а шоб было pst

У всех свои тараканы в общем Pardon
Роман-НН
Darkon писал(а):

Не каждое авто бывает бито за свою жизнь. Поэтому глупо покупать авто с позиции, а вдруг ДТП - попадос, не куплю, для этого есть КАСКО.


"АР" именно что имитируют пустяковое "городское" ДТП на низкой скорости.
Pu1sat0r писал(а):

Знаю одного директора транспортной фирмы, который ездит на 2110 не потому, что у него нет денег на новую иномарку, а потому что жига его полностью устраивает


Это не разумно с его стороны хотя бы по причине безопасности.
Pu1sat0r писал(а):

Кто-то боится попасть в ДТП, поэтому для него критична стоимость восстановления после аварии


А кто-то вообще не думает о возможных последствиях для себя и пассажиров, выбирая авто.
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):


"АР" именно что имитируют пустяковое "городское" ДТП на низкой скорости.



Сколько стоит восстановление субару после аналогичного ДТП? Сомневаюсь что получится дешевле, если брать новые з/ч.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Роман-НН писал(а):


А кто-то вообще не думает о возможных последствиях для себя и пассажиров, выбирая авто.



Судьба - штука непредсказуемая. Можно ездить всю жизнь на классике и ни разу не попасть в серьезное ДТП, а можно на 5 звездочной машине с кучей подушек и систем так убраться...

Сранер вон считает, что любая машина без рамы - это ноль по безопасности Pardon Так что твой аутбек ничем не безопаснее дастера или калины в его понимании pst

И отчасти он прав supercool Но лишь отчасти, т.к. очень многое зависит от воли случая на дороге...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы