Sarayan
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Зимой столкнулся с одной казалось бы незначительной, но в то же время нехорошей проблемой.
Дело в том, что у меня "пятёрка" с торпедо от "семёрки". Так вот, как все (думаю все) знают, что воздуховоды подводятся тока боковые (центральные остаются не у дела).
Проблема в том, что правый воздуховод справляется со своей задачей "на ура", а вот из правого... не дует и всё тут
Проверял то место, где рукав входит в корпус печки - отттуда идёт СИЛЬНЫЙ поток, но он НЕ ДОХОДИТ...
В чём дело - ума не приложу :-(
Sarayan писал(а):Зимой столкнулся с одной казалось бы незначительной, но в то же время нехорошей проблемой.
Дело в том, что у меня "пятёрка" с торпедо от "семёрки". Так вот, как все (думаю все) знают, что воздуховоды подводятся тока боковые (центральные остаются не у дела).
Проблема в том, что правый воздуховод справляется со своей задачей "на ура", а вот из правого... не дует и всё тут
Проверял то место, где рукав входит в корпус печки - отттуда идёт СИЛЬНЫЙ поток, но он НЕ ДОХОДИТ...
В чём дело - ума не приложу :-(
Я что-то не понял из какого у тебя не дует...
У меня почти не дуло из левого. Нашел утечку в больших щелях между воздухораспределительным "ящиком" (который на защелках) и его нижней крышкой ("в ноги"). Наклеил приличные по толщине полоски пороллона по периметру крышки и дуть стало гораздо лучше из обоих воздуховодов. Также щель была где воздуховод (левый) соединяется с "ящиком" через корпус заслонки, но там сильно химичить не стал, оттуда не так уж сильно поддувало.
Еще проверь может у тебя рычаг заслонки на неработающем рукаве или отцепился или сломался и заслонка на нем закрыта осталась... Проверяется пальцами снизу: открываешь нижнюю крышку ("в ноги") и рукой изнутри нащупываешь отверстие под рукав (воздуховод). Там есть заслонка; перемещаешь рачаг на панели ("обдув лобового стекла - обдув боковых стекол") и заслонка должна двигаться как дверца. Если не двигается - вытаскивай рукав вместе с корпусом заслонки и смотри не сломалось ли что...
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
У всех 04-07 такая проблем. Кривой левый воздуховод и слабый обдув налево.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):...Там есть заслонка; перемещаешь рачаг на панели ("обдув лобового стекла - обдув боковых стекол") и заслонка должна двигаться как дверца. Если не двигается - вытаскивай рукав вместе с корпусом заслонки и смотри не сломалось ли что...
А у меня была проблема - тяги этих заслонок соскочили, поэтому в бока вообще не дуло. Я их надел ничего не снимая, просунув пальцы через заслонку "в ноги". Но работа была кропотливая и потовышебающая.
Sarayan
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Цитата:Я их надел ничего не снимая, просунув пальцы через заслонку "в ноги". Но работа была кропотливая и потовышебающая.
Так же мучался - результат 0.
Цитата:У всех 04-07 такая проблем. Кривой левый воздуховод и слабый обдув налево.
Несоглашусь, ибо раньше обдув был просто замечаительный 8-)
И ещё - заметил, что у меня сломалась защёлка. Но это никак не влияет на обдув (ибо проверял).
Jean78
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Рычажок заслонки "боковые стекла - лобовое" находится справа от тяги подсоса. Его можно так достать. Если он повернут вверх значит поток пойдет в лобовое стекло, а если вниз то в боковые стекла.
Counter
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: 62RUS
Авто: Белое
Поддерживаю возражения автора, воздуховод такой точно как правый, , только зеркально отраженный, всё дело в нижней заслонке. Если её защёлка сломалась, то левая сторона обдувается очень слабо. У меня такая же проблема. Если прижать заслонку вверх рукой, то можно заметить как из левого сопла увеличивается поток. Выход - приделать к ручке заслонки какой-нибудь натяжитель, резинку, пружину или ещё что. Ибо перспектива откручивать всю пластмассу, чтобы сменить заслонку не фонтан (ИМХО). Если защёлка не сломана, то уплотнить паралоном...
Sarayan
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
НУ уплотнить-то паралоном надобности нет, а вот защёлку приделать надо, ибо на каждой кочке заслонка вниз падает.
Но не в этом дело: на ходе в рукав очень мощьный поток горячего воздуха, а на выходе - почти 0 (и это при закрытой заслонке
)
При этом на правом рукаве ТОЧНО ТАК ЖЕ, но всё отменно фурычит.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Ну значит какие то вредители из твоих близких знакомых, чем то забили тебе воздуховод. Снимай панель, воздуховод и смотри.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Большой зазор между нижней крышкой и коробом я устранил когда менял радиатор отопителя. На выступ короба, за который цепляется крючок крышки, наклеил брусок из твёрдой резины. Получается крючок стал зацепляться гораздо выше и зазор уменьшился...
А у меня вот в свою очередь тоже вопрос есть... Возможно ли снять левый воздуховод не снимая панель приборов и кожух вентилятора (и панель приёмника соответственно)? Какова последовательность?
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
splatty писал(а):Возможно ли снять левый воздуховод
Вчера заменил таки левый воздуховод, пришлось разобрать пол машины, пол дня потратил...
Он прижат в самом своём тонком месте к кузову кронштейном педалей, а по бокам раструбы, да к тому же эти его изгибы... Жесть! Пришлось откинуть в низ рулевую колонку (мешали провода от 3-х рычажного переключателя, разъёмы внутри торпеды получилось разъединить только скинув панель приборов), открутить шесть гаек на кронштейне педалей (к двум из которых весьма тяжко подобраться) и сдвинуть его немного вниз, и вот только тогда эта труба вышла в левую сторону... Вообщем перематерился на чём свет стоит...
В результате воздушный поток слева такой же напористый как справа, плюс ушли все непонятные дребезги из под торпеды, ведь воздуховод теперь прикручен к кузову через ухо, которое вечно у всех отломано...
P.S. Примечание... Левый и правый воздуховоды немного разные по геометрии!!! Продаются только парой и совсем не везде...
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Надо опять лезть, разломан и дребезжит...((
Раз в пять лет в принципе не так часто...
vadya1977
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
два года назад в продаже видел отопитель ваз 2105 в сборе. спросил в магазе, можно ли его установить сразу без разборки печки. сказали, что наверное. пора менять печку, отопитель у меня давно уже дребезжит. как думаете, стоит ли брать в сборе?
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Воздуховодов в продаже нет нигде!.. Остаются разборки и avito, новых не найти... Залотал пока трещину герметиком...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы