Страница 7 из 14
Долбодятел
-=GaLaN=- писал(а):

Долбодятел

Я так понимаю, это всё древние поделки, естественно там табуны подрастерялись уже.



по твоему даже пусть 5 лет для цивега это уже настолько много, что 30% мощности просто испарилось? 63

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Kirill111 писал(а):

Это лажа а не прйф


с чего бы
AuCT
Америкозы лет 10 назад Хундай засудили по поводу завышения мощности, думаю, с тех пор корейцы стараются не врать в своих ТТХ
-=GaLaN=-
Долбодятел писал(а):

по твоему даже пусть 5 лет для цивега это уже настолько много, что 30% мощности просто испарилось?


Это больше к кие 2000 года относилось, но ты удалил фотку.

А что за Chev Cap, у которой заявлено 225 лошадей? Если это каптива, то таких не бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Кстати, на стенде честно не замерить мощность у турбированных моторов, не? У них же часто от притока входящего воздуха на впуск на скорости может многое влиять, а замер делается в помещении в неподвижности.

Или я загоняюсь?
Kirill111
Долбодятел писал(а):


Kirill111 писал(а):

Это лажа а не прйф


с чего бы

С того бы. Я могу тебе привести график стокового таза в 115 сил, и чо? А те графики что ты выложил - они вообще не со стенда даже, если не ошибаюсь. ЭТо ваще шаманство и можно получить любые нужные или ненужные цифры. Доверять надо производителю авто, а не всяких балаболам инетным.
Отличная проверка совпадений указанной мощности реальной - проверка того же банального разгона до 100. Если уложились в ТТХ - значит и лошади на месте. Параноики могут свериться по примерно аналогичным авто с такими же ТТХ.

Добавлено спустя 49 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Или я загоняюсь?

Не, просто гонишь 63
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

тличная проверка совпадений указанной мощности реальной - проверка того же банального разгона до 100. Если уложились в ТТХ - значит и лошади на месте.


Good

Ну тогда у корейцев, по крайней мере с этим дизелем 2.2 действительно не всё в порядке с честностью. Та же санта фе с массой меньше каптивы и с лошадками на 13 больше едет почему-то не лучше. Pardon

Добавлено спустя 55 секунд:

Kirill111 писал(а):

Не, просто гонишь


А зачем тогда впуск в бампер внедряют, типа что бы воздух нагоняло на ходу? Хрень всё это? Smile
Долбодятел
-=GaLaN=- писал(а):

Если это каптива, то таких не бывает.


3.2 бенз там же написано.

Kirill111 писал(а):

А те графики что ты выложил - они вообще не со стенда даже, если не ошибаюсь. ЭТо ваще шаманство и можно получить любые нужные или ненужные цифры.




у них ваще то стенд есть на котором замеры и делаются.





Добавлено спустя 48 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

впуск в бампер внедряют, типа что бы воздух нагоняло на ходу?


facepalm забор холодного воздуха называется.
-=GaLaN=-
Долбодятел писал(а):

3.2 бенз там же написано.


Там 240. Так что с потолка они берут по ходу как ттх, так и свои графики.

Добавлено спустя 58 секунд:

Долбодятел писал(а):

забор холодного воздуха называется.


Только ради этого? Можно ведь и из дырки на крыле сосать, тоже холодный будет. Тем более, что интеркулер-то стоит.
AuCT
Йа археолог
http://www.japcar.ru/news/0903/news010903_1.htm
-=GaLaN=- писал(а):

санта фе с массой меньше каптивы и с лошадками на 13 больше едет почему-то не лучше


У меня в памяти, что одинаково они едут, в районе 10 секунд
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):

А зачем тогда впуск в бампер внедряют, типа что бы воздух нагоняло на ходу? Хрень всё это? Smile

это не динамический наддув, это всего лишь чтоб из под капота воздух температурой под сотню не брать lol1
на колёсном стенде всё можно померять, и мощность накрутить, немного повоздействовав на выносной датчик температуры окружающего воздуха 63
Долбодятел
-=GaLaN=- писал(а):

Там 240. Так что с потолка они берут по ходу как ттх


про 225 это я прочитал на каком то ресурсе 63 но это даже неважно 225 или 240, главное что по факту там ни того ни другого facepalm

-=GaLaN=- писал(а):

Можно ведь и из дырки на крыле сосать, тоже холодный будет.



и так тоже делают.
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

Йа археолог
http://www.japcar.ru/news/0903/news010903_1.htm

-=GaLaN=- писал(а):

санта фе с массой меньше каптивы и с лошадками на 13 больше едет почему-то не лучше


У меня в памяти, что одинаково они едут, в районе 10 секунд


О том и речь. А по ттх санта фе должна ехать лучше - лошадок больше, а масса меньше. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Санёг писал(а):

это не динамический наддув, это всего лишь чтоб из под капота воздух температурой под сотню не брать


Ясно. Т.е. если отбросить температуру, так-то хрень, сильнее ттх турбины и прошивки всё равно давления не будет, да?

Санёг писал(а):

и мощность накрутить, немного повоздействовав на выносной датчик температуры окружающего воздуха


Жесть. Smile Почему она накрутится при этом? От этого датчика вроде как богатость смеси зависит тока?
Kirill111
Санёг
я тебе про датчик стенда, по нему коррекция к Н.У. ведётся lol1
-=GaLaN=-
Санёг писал(а):

я тебе про датчик стенда, по нему коррекция к Н.У. ведётся


Аааааааа... cnk
genich
Санёг писал(а):

коррекция к Н.У.


нормальные условия? Я правильно понял?
Санёг
genich писал(а):

Санёг писал(а):

коррекция к Н.У.


нормальные условия? Я правильно понял?

ога
genich
*Kostik*
седня 11,2 средний показывает. Пусто утром было. Да и ехал спокойно.

Добавлено спустя 17 секунд:

Санёг
спс
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

ЗЫ. Открой для себя график зависимости мощности от оборотов



не хочу тебя расстраивать, но кажется ты единственный человек на лоле, который до сих пор не понимает бредовость утверждения о том что мощность ничего не значит, а важен только момент facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

ну ладно, этим ты в очередной раз доказываешь свою недалекость и необразованность, а значит все в порядке hehe




Ньютон это кг/м квадратный (с) Долбодятел ROFL 63 hehe

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Санёг писал(а):

SeaRunner писал(а):

Да это дети на лошадей мастурбируют, им в школе не объяснили, что везет не лошадь, а ньютон-метр. С ними-то все понятно. Wink

что значит везёт ?
это ты про свою трахому ? которая 100 едет 17 секунд ? pst


За 12 с половиной. Ссылка выше. Открой, посмотри картинки, букафки все навно ниасилишь, охрана лашаристая 63

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Den-Denver писал(а):

SeaRunner Прежде чем выкладывать про дабл старты инфу 12 года, потрудились бы узнать, что с 13г все исправлено, прошивку поставили и на авто 12 года. Я купил авто в января, были и морозы -30, заводится и работает как часы.



Новая мантра supercool

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Да это дети на лошадей мастурбируют, им в школе не объяснили, что везет не лошадь, а ньютон-метр. С ними-то все понятно.


...а с этого места поподробнее.

PS образование у меня соотвествующее, если чо. Так что спорить на эту тему "отговорками" не надо.



Жевали уже в теме про дизели, да так ничего и не дожевали.
Тезисно:
    * F=ma (3й закон Ньютона). Чем больше сила, тем больше ускорение при равной массе
    * сила F прямо пропорциональна развиваемому моменту
    * как следствие чем больше момент, тем быстрее ускорение (хороший наглядный пример из жизни - троллейбус, с остановки стартующий)
    * мощность вступает в игру на высоких оборотах (и скоростях), что в условиях разбитых говнодорог и завесы "Стрелок" ну ваще неактуально


supercool


Боже, какое мракобесие. facepalm
Эту идиотскую фразу "везут не лошади, а момент" кто-то ляпнул и а потом растиражировали. Теперь при случае какой-нибудь "умник" вставляет её куда ни попадя.

Цитата:

* мощность вступает в игру на высоких оборотах (и скоростях), что в условиях разбитых говнодорог и завесы "Стрелок" ну ваще неактуально


Это вообще пять! facepalm
Для обдумывания:
Код:

Мощность = Частота_оборотов*Момент



PS Я наукой давно закончил заниматься. Но мозги еще работают. Дочка учится в школе, которую Григорий Перельман закончил (и учительница у нее была та же что у Перельмана), приходится вспоминать физику Smile .



Экс-ученый элементарные тезисы явно ниасилил ROFL

Про Перельмана - поржал. Еще напиши, что ты в одном классе с Кличко учился, поэтому как минимум чемпион мира по боксу беспесты 63

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Санёг писал(а):

сирун просто дебил, ему невдомёк, что момент нужно на колесе мерять а не на коленвалу, тут то сразу и выясница, что передаточное отношение ад, и момента с гулькин х*р pst



Открой для себя понижайку, охранник ты наш беспонтовый pst

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Kirill111 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Jackal писал(а):

Но мощность будет равна момент*обороты.


Ну-ка свою прикину. Момент 400 множу на 4500 оборотов в минуту = выходит 1800000 чего? Smile Ватт? А может надо на обороты в секунду умножать или на обороты в час? Smile

Что-то не сходится. 63

Епт, ты серьезно? facepalm facepalm facepalm



Конечно он серьезно. Разговор гуманитариев о физике нереально доставляет!!!... gpn

pst

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111
Ну уж не решай за меня, что я о системе СИ не знаю. Тут про коэффициенты говорят, при которых уже непонятно, в чём считать.

Ну ооооок. А теперь беру максимальные обороты:
400*4500/7120,756 = 252,78215 л.с.

А должно быть 184 л.с. Считаю обратно для 184 л.с.:
184*7120,756/400 = 3275,5478 итого максимальные обороты у дизельной каптивы.

Мой вопрос остаётся открытым.



Я тебе говорил, что тебя еще при покупке Каптиво в салоне наипали ROFL


Это писец. Полный. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Jackal писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Unforgiven писал(а):

Откуда 400? 400 у тебя только при 2000 обормотах


Т.е. на бОльших оборотах у меня уже меньше момент будет, что-ли?


блин, открытие! facepalm
Оказывается есть обороты максимального момента и обороты максимальной мощности!
гугли ЧМХ!



pst 63 hehe

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Кстати, сию мысль можно было до меня донести и без фейпалмов и обсираний в одном-единственном посте. Pardon Ибо я уже говорил, что в автомобилях я технический идиот. bboyan



Наконец-то признался. Кто еще Каптиво-то купит??? pst
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Ньютон это кг/м квадратный (с) Долбодятел



ошибочка вышла с кем не бывает. только это не отменяет бредовости твоих высеров про момент. но так как формулы вызывают у тебя только приступы нервного смеха, делаем вывод что ничего сложнее таблицы умножения ты в школе не осилил.
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ньютон это кг/м квадратный (с) Долбодятел



ошибочка вышла с кем не бывает. только это не отменяет бредовости твоих высеров про момент. но так как формулы вызывают у тебя только приступы нервного смеха, делаем вывод что ничего сложнее таблицы умножения ты в школе не осилил.



У тебя каждый пост - сплошная ошибочка... ROFL hehe 63
-=GaLaN=-
И тут гoвнoм теперь воняет. Да, оправдываешь ник и свои методы повышения доходов. Недаром новоиспечённый фашист о тебе хорошо отзывался, он тоже никто против этого не имел. 63
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

И тут гoвнoм теперь воняет. Да, оправдываешь ник и свои методы повышения доходов. Недаром новоиспечённый фашист о тебе хорошо отзывался, он тоже никто против этого не имел. 63



Куда бы Галан ни зашел - у него всегда воняет.... К чемубы это.... 63
-=GaLaN=-
До тебя всё нормально было.
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

До тебя всё нормально было.



Ну да, тебя никто не трогал gpn
Не трожь гавно - вонять не будет
Jackal
Цитата:

Экс-ученый элементарные тезисы явно ниасилил ROFL

Про Перельмана - поржал. Еще напиши, что ты в одном классе с Кличко учился, поэтому как минимум чемпион мира по боксу беспесты 63



товарисч, если ты ни хрена не смыслишь в физике (к слову сказать элементарной), то выставлять это напоказ глупо. facepalm
Вот например статья (моя фамилия первая) из ИФЖ, старенькая, ей лет 16, но я кое-чего на уровней средней школы и чуть дальше еще помню. Smile

http://www.itmo.by/jepter/701997r/700450.html
А у тебя есть публикации в физических журналах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы