Долбодятел
Я так понимаю, это всё древние поделки, естественно там табуны подрастерялись уже.
Это лажа а не прйф
по твоему даже пусть 5 лет для цивега это уже настолько много, что 30% мощности просто испарилось?
Это лажа а не прйф
Или я загоняюсь?
тличная проверка совпадений указанной мощности реальной - проверка того же банального разгона до 100. Если уложились в ТТХ - значит и лошади на месте.
Не, просто гонишь
Если это каптива, то таких не бывает.
А те графики что ты выложил - они вообще не со стенда даже, если не ошибаюсь. ЭТо ваще шаманство и можно получить любые нужные или ненужные цифры.
впуск в бампер внедряют, типа что бы воздух нагоняло на ходу?
3.2 бенз там же написано.
забор холодного воздуха называется.
санта фе с массой меньше каптивы и с лошадками на 13 больше едет почему-то не лучше
А зачем тогда впуск в бампер внедряют, типа что бы воздух нагоняло на ходу? Хрень всё это?
Там 240. Так что с потолка они берут по ходу как ттх
Можно ведь и из дырки на крыле сосать, тоже холодный будет.
Йа археолог
http://www.japcar.ru/news/0903/news010903_1.htm
санта фе с массой меньше каптивы и с лошадками на 13 больше едет почему-то не лучше
это не динамический наддув, это всего лишь чтоб из под капота воздух температурой под сотню не брать
и мощность накрутить, немного повоздействовав на выносной датчик температуры окружающего воздуха
я тебе про датчик стенда, по нему коррекция к Н.У. ведётся
коррекция к Н.У.
коррекция к Н.У.
ЗЫ. Открой для себя график зависимости мощности от оборотов
Да это дети на лошадей мастурбируют, им в школе не объяснили, что везет не лошадь, а ньютон-метр. С ними-то все понятно.
SeaRunner Прежде чем выкладывать про дабл старты инфу 12 года, потрудились бы узнать, что с 13г все исправлено, прошивку поставили и на авто 12 года. Я купил авто в января, были и морозы -30, заводится и работает как часы.
Да это дети на лошадей мастурбируют, им в школе не объяснили, что везет не лошадь, а ньютон-метр. С ними-то все понятно.
* мощность вступает в игру на высоких оборотах (и скоростях), что в условиях разбитых говнодорог и завесы "Стрелок" ну ваще неактуально
Мощность = Частота_оборотов*Момент
сирун просто дебил, ему невдомёк, что момент нужно на колесе мерять а не на коленвалу, тут то сразу и выясница, что передаточное отношение ад, и момента с гулькин х*р
Но мощность будет равна момент*обороты.
Kirill111
Ну уж не решай за меня, что я о системе СИ не знаю. Тут про коэффициенты говорят, при которых уже непонятно, в чём считать.
Ну ооооок. А теперь беру максимальные обороты:
400*4500/7120,756 = 252,78215 л.с.
А должно быть 184 л.с. Считаю обратно для 184 л.с.:
184*7120,756/400 = 3275,5478 итого максимальные обороты у дизельной каптивы.
Мой вопрос остаётся открытым.
Откуда 400? 400 у тебя только при 2000 обормотах
Кстати, сию мысль можно было до меня донести и без фейпалмов и обсираний в одном-единственном посте. Ибо я уже говорил, что в автомобилях я технический идиот.
Ньютон это кг/м квадратный (с) Долбодятел
Ньютон это кг/м квадратный (с) Долбодятел
И тут гoвнoм теперь воняет. Да, оправдываешь ник и свои методы повышения доходов. Недаром новоиспечённый фашист о тебе хорошо отзывался, он тоже никто против этого не имел.
До тебя всё нормально было.
Экс-ученый элементарные тезисы явно ниасилил ROFL
Про Перельмана - поржал. Еще напиши, что ты в одном классе с Кличко учился, поэтому как минимум чемпион мира по боксу беспесты 63
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы