причем в туареге есть привязка датчика к динамику, т.е. если срабатывает датчик слева сзади, то и звук будет оттуда же идти.
на них еще кто-то смотрит?
начинает только когда остаётся 15-20 см
начинает только когда остаётся 15-20 см
А, вот, что случается с GLK при пробеге ~63 т. км. и городской эксплуатации:
Почему на корейцах такого нет. И 100, и 150 тыр ходят без проблем.
i30 вспомни.на 40 ткм всю ходовку вкруг меняли.
i30 вспомни.на 40 ткм всю ходовку вкруг меняли.
А, вот, что случается с GLK при пробеге ~63 т. км. и городской эксплуатации:
"Так вот, на 63 тыс. появился характерный стук в правом заднем колесе. Моментами в поворотах на кочках/ямках даже на небольшой скорости автомобиль слегка начинал «плавать». По всему было похоже, что амортизатор не работает. Почувствовал, также, что руль как-то не так стал рулить, но не заострял на этом внимание — подумал, что это я сам привередничаю, а поломок каких-либо в передней подвеске появится на 63 тысячах появиться ну никак не может — это же Mercedes. В техцентре машину посмотрели и выяснилось, что задний правый амортизатор полностью вытек. Правый подтекает. Такой расклад меня огорчил, т. к. по буеракам мы с супругой не ездили, а если бы и ездили, то в первую очередь наверное передняя подвеска вышла из строя, а тут вдруг задние амортизаторы. Однако, оказалось, что и передние шаровые тоже надо менять — болтаются. Тут я вспомнил о своих ощущениях по поводу руля, которые меня, получается, не обманывали. Сервисмены объяснили, что этот автомобиль создан на базе легковой модели (не запомнил какой), и вся подвеска осталась без изменений. Таким образом, всё в совокупности — более тяжелый кузов, более тяжелый дизельный двигатель, низкопрофильная летняя резина — дают такой эффект. ",
"Шаровые опоры отдельно не заменяются, а только в сборе с рычагами. Неоригинальные ставить не советовали. Сказали, через 20 тыс. км опять приеду их менять. Таким образом, рычаги оригинальные стОят 12830 каждый. ".
Не Шумахер все знает, там же читал, но для информации другим, может пригодится.
безобразная балансировка(2 колеса дисбаланс 20,одно-30 и одно-аж40 )
современный дизель просто затаптывает все бензинники по расходу
средняя скорость 17,расход-8,2.
средняя 23 и расход почти 11
на тапку давить не стесняюсь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы