вывод темы на печать
Страница 21 из 35
McRae
Маринер писал(а):

причем в туареге есть привязка датчика к динамику, т.е. если срабатывает датчик слева сзади, то и звук будет оттуда же идти.


в трехе так же. посему непонятно нафига эти индикаторы
не Шумахер
Маринер писал(а):

McRae писал(а):

на них еще кто-то смотрит? wwow


ужас, я давно только к звуку привык и пользуюсь - удобно.
причем в туареге есть привязка датчика к динамику, т.е. если срабатывает датчик слева сзади, то и звук будет оттуда же идти.
(есть и на экране визуализация и камера задняя, последняя, правда, абсолютно бестолковая в нашем климате)


c тоской и нежностью вспоминаю Тигуан:у Мерена надо смотреть на эти маловразумительные экранчики,а пищщать(из всех динамиков)начинает только когда остаётся 15-20 см(( Одно утешает-у GL сделано также facepalm А авто-парковщик,коим,видимо,надо пользоваться,толком не работает

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

и по поводу светлого салона:от джинсов на сидушках следы остаются.Но,легко стираются салфетками для кожи,так что-не проблема
Маринер
не Шумахер писал(а):

начинает только когда остаётся 15-20 см


а у клона была зависимость от скорости, т.е. выше какого-то предела они просто не успевали сработать. как-то раз поплатился - въехал задом в колонну на подземной парковке facepalm
не Шумахер
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

начинает только когда остаётся 15-20 см


а у клона была зависимость от скорости, т.е. выше какого-то предела они просто не успевали сработать. как-то раз поплатился - въехал задом в колонну на подземной парковке facepalm


насчёт скорости-не знаю,я на Мерене задом очень медленно ползаю:страшно(((
особенно напрягают передние парктроники при заезде в дачный гараж передом:там они совсем дуреют и начинают не по делу верещать,и приходится вылезать смотреть,вдруг какая-нибудь стремянка или другое барахло упало и под колёсами лежит
Denisss
млин, вот шляпа с парктрониками то. У тигуана они супер работают. Сейчас еще поставил 510 визуализация стала красивой цветной.
Ed_888
А, вот, что случается с GLK при пробеге ~63 т. км. и городской эксплуатации:

"Так вот, на 63 тыс. появился характерный стук в правом заднем колесе. Моментами в поворотах на кочках/ямках даже на небольшой скорости автомобиль слегка начинал «плавать». По всему было похоже, что амортизатор не работает. Почувствовал, также, что руль как-то не так стал рулить, но не заострял на этом внимание — подумал, что это я сам привередничаю, а поломок каких-либо в передней подвеске появится на 63 тысячах появиться ну никак не может — это же Mercedes. В техцентре машину посмотрели и выяснилось, что задний правый амортизатор полностью вытек. Правый подтекает. Такой расклад меня огорчил, т. к. по буеракам мы с супругой не ездили, а если бы и ездили, то в первую очередь наверное передняя подвеска вышла из строя, а тут вдруг задние амортизаторы. Однако, оказалось, что и передние шаровые тоже надо менять — болтаются. Тут я вспомнил о своих ощущениях по поводу руля, которые меня, получается, не обманывали. Сервисмены объяснили, что этот автомобиль создан на базе легковой модели (не запомнил какой), и вся подвеска осталась без изменений. Таким образом, всё в совокупности — более тяжелый кузов, более тяжелый дизельный двигатель, низкопрофильная летняя резина — дают такой эффект. ",
"Шаровые опоры отдельно не заменяются, а только в сборе с рычагами. Неоригинальные ставить не советовали. Сказали, через 20 тыс. км опять приеду их менять. Таким образом, рычаги оригинальные стОят 12830 каждый. ".

Не Шумахер все знает, там же читал, но для информации другим, может пригодится.
McRae
и что такого то? где криминал?
Maratos
Правильно криминала нет.. У нас тоже на актрисе 2011гв. Не чалнинском если что кабина через полгода зацвела и аморты на 40 тем вытекли. 8 рейсов на бенелюкс не успел сделать.качество нифписту идет. А бошка то стоит никуя себе- какхата в мск
Ed_888
Так-то да, и Приора может быть лучше.
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

А, вот, что случается с GLK при пробеге ~63 т. км. и городской эксплуатации:


А где именно эксплуатировался авто? Это я к тому, что в республике Коми вон тоже пытаются ездить на авто зимой при "минус 40", а потом жалуются, что "амморты текут")))) Все-таки условия эксплуатации тоже важны.
AlexYur555
Почему на корейцах такого нет. И 100, и 150 тыр ходят без проблем. Pardon
Maratos
AlexYur555 писал(а):

Почему на корейцах такого нет. И 100, и 150 тыр ходят без проблем. Pardon



тра ля ля....
ага ..

i30 вспомни.на 40 ткм всю ходовку вкруг меняли.
AlexYur555
Maratos писал(а):

i30 вспомни.на 40 ткм всю ходовку вкруг меняли.


на всех авто или единичный экземпляр?

У меня на глазах корейцы бегают, кроме стоек стабилизатора ничего Pardon У самого была леганза, 220 т.км. - рычаги передние родные стояли, так и продал с ними, без проблем было Smile
Maratos
лаганза.. ты еще вспомни чайку..

тогда качество было Smile
viper31
AlexYur555 писал(а):

Maratos писал(а):

i30 вспомни.на 40 ткм всю ходовку вкруг меняли.


на всех авто или единичный экземпляр?


на работе i30, тоже на 50 ткм подвеску поменяли facepalm
Maratos
конечно не единичный.
у меня родственник в дилерстве хундайни руководителем работает. я когда выбирал машину - поехал тестить й30.
так вот- после тест драйва - сказал " а теперь ноги в руки и бегом отсюда" 63

реально- хоть айкс35. соната, но не ай30... на ай30 ходовку на 35-40 к в круг меняли... на 80% машин
не Шумахер
Ed_888 писал(а):

А, вот, что случается с GLK при пробеге ~63 т. км. и городской эксплуатации:

"Так вот, на 63 тыс. появился характерный стук в правом заднем колесе. Моментами в поворотах на кочках/ямках даже на небольшой скорости автомобиль слегка начинал «плавать». По всему было похоже, что амортизатор не работает. Почувствовал, также, что руль как-то не так стал рулить, но не заострял на этом внимание — подумал, что это я сам привередничаю, а поломок каких-либо в передней подвеске появится на 63 тысячах появиться ну никак не может — это же Mercedes. В техцентре машину посмотрели и выяснилось, что задний правый амортизатор полностью вытек. Правый подтекает. Такой расклад меня огорчил, т. к. по буеракам мы с супругой не ездили, а если бы и ездили, то в первую очередь наверное передняя подвеска вышла из строя, а тут вдруг задние амортизаторы. Однако, оказалось, что и передние шаровые тоже надо менять — болтаются. Тут я вспомнил о своих ощущениях по поводу руля, которые меня, получается, не обманывали. Сервисмены объяснили, что этот автомобиль создан на базе легковой модели (не запомнил какой), и вся подвеска осталась без изменений. Таким образом, всё в совокупности — более тяжелый кузов, более тяжелый дизельный двигатель, низкопрофильная летняя резина — дают такой эффект. ",
"Шаровые опоры отдельно не заменяются, а только в сборе с рычагами. Неоригинальные ставить не советовали. Сказали, через 20 тыс. км опять приеду их менять. Таким образом, рычаги оригинальные стОят 12830 каждый. ".

Не Шумахер все знает, там же читал, но для информации другим, может пригодится.


автор-великий знаток матчасти Smile -с С классом у GLK подвеска разная,это точно известно.
Парню,безусловно,не повезло,но косяк,вроде,не системный,подобных жалоб на профильном форуме немного.
Но,если Общо-у техники с "суровыми шильдиками" подвеска не живёт.Не потому что она ненадёжная,а потому что она убивается юзерами:инстинкт самосохранения пропадает:машина вынуждает даже спокойного водилу ехать на 10-20км быстрее чем обычно-скорость-то не чувствуется,и ямки объезжать не успеваешь.Я тоже уже раза 3 влетал в колдобины,которые до этого спокойно объезжал((
не Шумахер
Сменил резину(как вечером выяснилось-зря,т.к. похолодало и снег пошёл).
Поразило 2 момента-безобразная балансировка(2 колеса дисбаланс 20,одно-30 и одно-аж40 facepalm )Ничто так,для мериновского конвейера,да?(на шиномонтаже поржали и сказали,что это сейчас норма жизни и для немцев и для япов) и то,что давление было транспортировочное 3,5(нужно-2,2),т.е. Панавто не удосужился сделать предпродажку,а просто снял колёса и кинул их в багажник.
Резина Конти,SUV-cкая,M+S,но рисунок летний,19й радиус,50й профиль235я ширина.По сравнению с зимней 17й Хаккой(липучкой),шумнее и трясёт больше.Но(на удивление) машина как-то взбодрилась,как будто килограмм 200 скинула
mikal
не Шумахер писал(а):

безобразная балансировка(2 колеса дисбаланс 20,одно-30 и одно-аж40 )


Для 19" это просто отличная балансировка Good
не Шумахер
Дизель,видать,к 3000м пробега обкатался и стал поражать экономичностью:за 5 рабочих дней по московским пробкам-250км,средняя скорость 17,расход-8,2.
Получается,что современный дизель просто затаптывает все бензинники по расходу,а одинаковообъёмные атмосферники-ещё и по динамике supercool
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

современный дизель просто затаптывает все бензинники по расходу


сегодня захожу в салон шевроле, висит большой плакат. ТО на каптиву 60 т.км. от 14 до 27. Я спросил, в чем разница. Грят в моторе. 27 - это за дизель, 14 за 2,4. Вот и вся экономия дизеля Pardon
не Шумахер
AlexYur555
Каптива-это машина для богатых людей,а на дизельных Каптивах вообще только Абрамовичи ездят gpn
На самом деле,конечно,обслуга дизеля реально дороже(хотя,и не у всех,у ВАГа,например,почти одинаково).Но,всё равно в небольшом плюсе,даже при нынешних ценах на горючку,остаёшься.А скорость роста цен на ГСМ значительно превосходит рост цен на обслугу.
А в качестве бонуса остаётся то,что на дизеле ездить приятнее,он тянет лучше))
McRae
не Шумахер писал(а):

средняя скорость 17,расход-8,2.


оооооооооооочень плавно ездите. у меня средняя 23 и расход почти 11. на тапку давить не стесняюсь.
Маринер
McRae писал(а):

средняя 23 и расход почти 11


33 и 14.7
McRae писал(а):

на тапку давить не стесняюсь.


+1. ваааще не парюсь, езжу в удовольствие
Kirill111
А почему тема не в эксплуатации? Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы