вывод темы на печать
Страница 25 из 35
Kirill111
Большой брат следит за вами 63
Роман-НН
Ну вооот.. Только собрался за новым GLK 220...
Antony-L
Перец писал(а):

смысл в таком проявлении? Любой здравомыслящий хозяин при любых проявлениях неисправности на гарантийной машине поедет в сервис, осуществляющий гарантийный ремон и без всяких проявлений забот, ему же не забота нужна, а устранение неисправности.


мне после покупки сперва менагер позвонил, который машину отдавал... как доехали, есть ли вопросы, бла-бла-бла...
потом девочка позвонила от туда же... как вам понравилось то, как это... а сколько бы баллов вы поставили по пятибальной шкале... а почему...

всем наверное звонят... а в премиуме еще и в чатах вон отслеживают... видимо, с них требуют это... проявлять чуткость по отношению к клиенту... менеджмент по-русски... а у меня то так, пенсомобиль )

Роман-НН писал(а):

всех именитых автопроизводителей здесь соберем для "прямых задушевных бесед"


это уже мания величия )

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Роман-НН писал(а):

Только собрался за новым GLK 220...


когда такие мелочи нашего человека останавливали?.. )))
Перец
Antony-L писал(а):


мне после покупки сперва менагер позвонил



позвонить клиенту это нормальн, мне из сервиса тоже девочка звонит после посещений, мол не отвалилось что там у тебя?все это, ровно как и "проявлять" на автомобильных ресурсах во всеувидиние - это маркетинг и показ клиентоориентированности, которые нужны для увеличения профита или как в классике:

1. Максимально удовлетворенный клиент,становится активным рекомендателем услуг или товара вашей компании.

2. Максимально удовлетворенный клиент начинает покупать чаще и больше.

3. Максимально удовлетворенный клиент готов платить дороже.
Antony-L
Перец
ну да... а мелочи (неотбалансированные колеса, коцки на кузове и др.) потом забудутся...
не Шумахер
В наше время на соц.сети гиганты действительно иногда реагируют.У меня была тема с МГТС(Мос.городск.телефонная сеть),квартирным инет-провайдером,когда нам меняли кабель на оптоволокно,а в нашей квартире не поменяли и месяца 4 обещали прийти поменять.Я абстрактно написал в твиттере то,что я думаю об МГТС,назавтра со мной связались и послезавтра прислали двух русскоязычных монтёров точно в указанное мною время.Я тогда полностью охренел от такого сервиса Smile
Звонки из сервиса после ТО и от продавцов после покупки машины,есть у всех.Если Панавто продвинулся дальше и реагирует на жалобы из Сети-то ему будет респект.Посмотрим,в общем.
SeaRunner
Перец писал(а):

Скорей это попытка нивелировать результат отношения к мерседесу из за возникающих на столь ранней стадии эксплуатации проблем, что в принципе вполне нормальное явление - мы продали вам ломучий продукт, но зато окружили вас окуенной заботой supercool



pst hehe 63


Не в бровь, а в глаз. Даааа, немец уже не торт... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

maxred писал(а):

Однако, надо брать мерседес, тогда тебя будут облизывать Smile


Всего за сто баксов тебе еще и отсосут, и еще кой-чего сделают. И это намного дешевле нового мерина... 63
Maratos
не Шумахер писал(а):

В наше время на соц.сети гиганты действительно иногда реагируют.У меня была тема с МГТС(Мос.городск.телефонная сеть),квартирным инет-провайдером,когда нам меняли кабель на оптоволокно,а в нашей квартире не поменяли и месяца 4 обещали прийти поменять.Я абстрактно написал в твиттере то,что я думаю об МГТС,назавтра со мной связались и послезавтра прислали двух русскоязычных монтёров точно в указанное мною время.Я тогда полностью охренел от такого сервиса Smile
Звонки из сервиса после ТО и от продавцов после покупки машины,есть у всех.Если Панавто продвинулся дальше и реагирует на жалобы из Сети-то ему будет респект.Посмотрим,в общем.


да уж респек респект..
у нас когда после пары рейсов в бенелюкс сдохли Эд Блю на 2 мерсах, вытекли аморты нас диллер круто на куй послал.форснунка одна(!) крякнула на 100 тыщах приблизно-тоже накуй..
вылаживал фото в курилки ржавой кабины на уровне спойлера (!)спустя год и меньше 100 пробега...тоже заепись.
спасло то что разьепали и по каско махнули кабину.. И довершении всего недавно на 250 тыщах сгорел общий блок который отвечает за всю электрику... Гарантия уже йок- минус 90 косарей.. Без растаможки с берлина
.. В РФ он под 150р стоит..
за эти деньги лучше уж вульву. Там хоть все в порядке...
не Шумахер
Maratos
Мда.Сочувствую...
Kirill111
Так чо мерседес говно штоле?
Antony-L
Maratos писал(а):

у нас когда после пары рейсов в бенелюкс сдохли Эд Блю на 2 мерсах


видимо мерсы не предназначены для выезда за пределы бенелюкса...

Kirill111 писал(а):

Так чо мерседес г@$но штоле?


нет бепроблемных машин... просто у всех свои беды... и стоимость ремонтов разная...

это к тому, что машину надо брать по доходам... тогда такие попадосы не больно бьют... по карману по крайней мере...
Kirill111
То есть мерс машина для лолегархов которые очень любят ездить в сервис? 63
Antony-L
Kirill111
нет... любители сервиса ездят на Альфах... всем известно )
не Шумахер
народ,кстати,дизеля уважает: дочка сейчас на Дастере 1,6 в автошколе ездит.Рассказала инструктору,что у папы GLK с дизелем 2,2.Тот выразил одобрение,сказав,что,машина,видимо,бодрая:дизель 2,2 должен ехать почти как двухлитровый бензиновый Дастер gpn
Antony-L
не Шумахер писал(а):

машина,видимо,бодрая:дизель 2,2 должен ехать почти как двухлитровый бензиновый Дастер


ну а чо, чем не эталон... на который следует равняться... )))
Kirill111
Обосрал так обосрал, таких троллей надо сразу на лол тащить, регистрироваться 63
S a v a
Kirill111 писал(а):

Обосрал так обосрал, таких троллей надо сразу на лол тащить, регистрироваться 63

pst ну дык инструктор .............. сразу видно человек с опытом.............. 63
Перец
Kirill111 писал(а):

Обосрал так обосрал, таких троллей надо сразу на лол тащить, регистрироваться 63



Ладно, что там ТС написал в клиентскую службу? Ответ уже прислали? А то третий день пошел lol1
не Шумахер
а,кстати,про клиентскую службу:спасибо,что напомнили.
Ответа нет,хотя в письме,помимо моего адреса указан и тлфон.
S a v a
Возможно и не будет Smile Главное показать заботу, сделать вид что они над этим работают, а реально решать проблему клиента не обязательно. Как говориться спасение утопающего, дело рук самого............... hehe
не Шумахер
утром заехал в Звезду Столицы по поводу горящей лампочки подушки(запись за 3 дня facepalm ).Оказалось-разъём под пассажирским сиденьем.Починили.По требованиям производителя деталь однозначно под замену:безопасность.Заказали в Штутгарте,т.к. имеющиеся на московском складе не бьются по ВИНу машины.Ждать 2-3 недели.
Удивило то,что машину вернули непомытой. Я-то не в претензии,денег не платил,но культура производства-реально грязную машину загоняли в самое святое на сервисе-к электрику,умиляет)))
Maratos
не Шумахер писал(а):

утром заехал в Звезду Столицы по поводу горящей лампочки подушки(запись за 3 дня facepalm ).Оказалось-разъём под пассажирским сиденьем.Починили.По требованиям производителя деталь однозначно под замену:безопасность.Заказали в Штутгарте,т.к. имеющиеся на московском складе не бьются по ВИНу машины.Ждать 2-3 недели.
Удивило то,что машину вернули непомытой. Я-то не в претензии,денег не платил,но культура производства-реально грязную машину загоняли в самое святое на сервисе-к электрику,умиляет)))



и в этом весь мерседес в рашке.

про грузовые тут писал уже. повторяться не буду.
непомытые авто- это цветочки. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

поймите меня правильно, мерседес неплохая машина, я не хаю.

просто в рашкинских условиях нужно быть готовым, как говорится...

хотя конечно качество уже не то- во всех марках
Antony-L
дефицит персонала... скоро таджики в Мерседес сервисе работать станут...
SeaRunner
Antony-L писал(а):

Kirill111
нет... любители сервиса ездят на Альфах... всем известно )



Неправда! Это уже профессионалы, на Альфах-то... ROFL
не Шумахер
кстати,в новом С-классе посидел.Хорош! Отличная машина.Внушает.
Но внутренний стайлинг-с сомнительными круглыми дефлекторами у него в силе рестайлингового GLK (как и у нового S-класса)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы