cмотрел в40, с60, с80, хс60, хс70.
облазил все полностью до миллиметра.. тест не состоялся- хлебнул пифка.
в40 - стояла дизель с пш.комплектация кинетик + допы.
по факту имеем перелицованный фф2. качество салона присутствует, тяжелые двери (хотя по факту возможно дополнительно ушумлены, т.к. вспомним тот же фф2 и фф3 в шоуруме- где двери закрываются как в мерседесе- тяжелые , чавкают, стоят доводчики, а у машин на выдаче- шиш).
тотальное отсутствие багажника, а также задних окон- бойницы для пулеметов мелкие...
за рулем уселся хорошо.
разгон заявлен 12 с чем-то..
цена 1200 - но там + навороты...
резюме-
вообщем машина не стоит цены 3-х вторых фуфырей.
однозначно нет. эфект вау пройдет спустя пару недель, далее рутина.
после посадки обратно в фф2 из нее разница микрон. не ощутил сильный приход. однозначно нет.
с80. - сильно напомнила теану. ощущения в салоне очень схожие.
Материалы хорошие, дорогие,
есть простор, но не такой пугающий как в мондео- там страшно сидеть- т.к. не можешь даже дотянуться до соседнего зеркала.неуютно.
тут все поужатее. интимнее.
эргономический косячина- парящая металлическая консоль упирается в колено и "режет ногу". даже в фф2 такого нет- сидеть удобнее. может это косяк рестайла 2014модельного года, но усесться без утыка не удалось.
сзади места с перебором.
уселся за собой (рост 183) очень свободно. до переднего седла еще 10 см минимум.
вообщем сильная заточка на галерку присутствует. что мне излишне
Багажник - нормальный. не такой здоровый как в мондео- поменьше. но приличный.
это все касается хс70. только с поправкой на еще более глубокий и высокий багажник.
по салону и галерке- аналогично.
хс 60 - отличная посадка в седлах- не толчковая, как в большинстве внедорожников и камазов, а спортивная -низкая. как люблю. отличный багажник с полноразмерным колесом.
вообщем если есть почти 2 лишних рубля- это идеальный выбор.
с60. все интересно. идеальный городской автомобиль. салон "сбит" великолепно. качественная торпеда, щиток.тяжелые двери. идеальная посадка за рулем -более тяготеет к низкой. сзади за собой места прямо как раз - не больше ни меньше- сел и воздух не возишь- как на с80.
Косяк в багажнике- там только набор заклейки колес. но при таком виде - он нормальный.
кинетик комплектация- якобы с тряпкой- по факту качественная обивка -как джинса., отличие от других комплектаций в отсутствии парктроников, сити сейфти и т.д.
1,2 рубля почти выходит. с багажником трабла жесткая- на дальняке это будет критично -в остальном годно.
Резюме-
факт остался фактом- по материалам и качеству салона машины выше чем е90 , даже не в комплектации барабан,
а с80 вполне может успешно тягаться с е60.
подозревая что с80 будет для города тяжеловата ..
в идеале бы обкатать с60 с мотором 2.0 АТ
и хс60 с дизелем.
остальные -баржеватые.