AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Вопрос по старым моторам, которые ставили (для примера) на мондео3, пассат в5, или хз куда там еще. Вообщем мысль понятна. Пробеги таких переваливают легко за 200т.км.. Их вообще реально про диагностировать при покупке? А то попадать на тнвд, например, или форсунки не хочется. Кто сталкивался с дизелями, поясните что к чему
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
За стописят?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
viper31 писал(а):За стописят?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
наскока я понял,изучая матчасть,сами дизеля-поршневая и т.д.-неубиваемые.Форсунки,в общем,не такие уж дорогие.А нехороший узел один-ТНВД.Причём симтомы болезни у него проявляются уже в самый последний момент,когда он уже присмерти. Заменять на новый его дорого,поэтому лучше всего узнавать сколько будет стоить восстановление этой конкретной модели-мастерские,специлизирующиеся на ремонте ТНВД,есть.
И ещё момент для 10-ти летней давности моторов,когда ещё был выбор между коммон-рейлом и не коммон-рейлом:коммон рейл чаще ломается,но более ремонтопригодный
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
AlexYur555
Надо рассматривать каждую конкретную модификацию мотора, есть с врожденными косяками
На 10 летнем дизеле пробег может быть легко 300+, и нормально продиагностировать самому его никак.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
ТС, что устал капу кормить?
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Дизедьное топливо дорогое, специалистов по дизельным двигателям найти трудно, стоимость топливной аппаратуры очень высока. Дизель - только для коммерческого использования, разумеется, это мое мнение. Речь идет о современных дизелях, хотя и со старыми проблем хватает.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Mike93 писал(а):Дизедьное топливо дорогое
а бензин нынче дешовый? ДТпо цене+95му,а расход процентов на 30 меньше
addaam
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Авто: DeLorean
Был у меня берлинго с обычным дизелем прошел 350 тысяч и только тогда пришлось ремонтировать насос высокого давления. После этого машина до сих пор ездит точно не знаю сколько уже прошла. Сейчас у меня турбо дизель тоже берлинго, пробег 175 тысяч, пока без проблем. Масло меняю каждые 15 тысяч и конечно же не забываю дать остыть турбине после продолжительных поездок.
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
AlexYur555 писал(а):Пробеги таких переваливают легко за 200т.км.
я думаю 200 это еще оптимистично очень
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Одна плохая заправка убъет всю экономию. Со старыми дизелями проблем меньше. Дизель - только коммерческий транспорт.
ASPIRIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
AlexYur555 у таких машин пробег скорее всего тыс. 400-500, про диагностировать дизель можно только на специальном стенде.
Так что хороший дизель-это новый дизель.
Mike93 современный бензиновый мотор имеет такую же топливную систему как и на дизеле, с форсунками, ТНВД, а нарваться на плохой бензин шанс выше.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
На Лукойлах,ВР и ТНК соляра нынче нормальная и шансы попасть на ней близки к нулю.А с учётом того,что запас хода у дизеля,при одинаковом размере бака,больше чему бенза процентов на 30,спланировать маршрут так,что б заправиться на нормальной заправке,легко
И,кстати,последствия от плохого топлива у современного бензинника страшней,чем у дизеля.Замена дизельных форсунок,это,всё-таки не замена прогоревших бензо-поршней.Более того,дизель боится только примесей в солярке,он прекрасно поедет и на тепловозной,если она чистая.А вот заправка бензинника отличным 80м вместо 95го,мотор убьёт
уже писал и не раз но повторюсь, сколько где не заправлял, какую соляру не использовал заводилась всегда, Автомобиль опель астра дизель,
пробег 150 тыс.
в современных дизелях проблемные узлы это
егр и все с ним связанное флрсунки и сажевый фильтр, последнее и первое глушится прошивается удаляется.
форсунки редко выходят из строя и что бы наглухо, в основном ремонт распылителя около 7 тыр,
Про ТНВД забудьте, как такового его уже нет, есть просто насос создающий давление, дозирует впрыск время и т.д уже пьезофорсунки,
.
так что не парьтесь берите и катайте,
следущий мой авто только дизель
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Alexey23 писал(а):последнее и первое глушится прошивается удаляется
а вот это лучше уточнять до покупки авто. прошивается не все. к примеру та же астра и инсигния начиная с 2012м.г. не шьется. не сломан блок, и сломают ли - большой вопрос
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Alexey23 писал(а):Про ТНВД забудьте, как такового его уже нет
Alexey23 писал(а):есть просто насос создающий давление
ога, тнвд называется
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
не Шумахер писал(а):он прекрасно поедет и на тепловозной
попробуй пару баков откатать на тепловозной, твой cdi быстренько ласты склеит. 190 мерс еще может и переварит тепловозную, в комон рейл лить такую надо быть либо везунчиком, либо долб....м. хотя нет, скорее все таки долб....м
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
не Шумахер писал(а):В коммон рейле такой же ТНВД
да причем тут такой же не такой же. я тебе про то что в современных дизелях топливная аппаратура уже не та что была в дизелях из 90-х. те машины могли любую соляру сожрать и пофиг было. а тут чуть левак зальешь и сразу начинаются троения, форсунки дохнут и т.д., ибо одно дело низкооборотистый тепловозный дизель и совсем другое дело надутый до 200 лс турбодизель с евро4-5. там и зазоры другие и температуры и требования к топливу.
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
не Шумахер писал(а):На Лукойлах,ВР и ТНК соляра нынче нормальная
по зиме знакомый заправил старую дизельную ауди на местном тнк, сперва плохо ехала, на другой день не завелась
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
ну так летнюю соляру зальешь там уже неважно будет старый дизель или новый.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Mike93 писал(а):Одна плохая заправка убъет всю экономию. Со старыми дизелями проблем меньше. Дизель - только коммерческий транспорт.
А коммерсы деньги считать умеют и покупать двигатель, который навернется после первой заправки вряд ли станут
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
К несчастью, отрицательный опыт от использования дизелей имеется и болячки, свойственные только дизелям лечить приходилось. Себе никогда не куплю дизельный двигатель, но в Европе, пожалуй, приценился бы.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Mike93 писал(а):К несчастью, отрицательный опыт от использования дизелей имеется и болячки, свойственные только дизелям лечить приходилось. Себе никогда не куплю дизельный двигатель, но в Европе, пожалуй, приценился бы.
опыт владения ушатанным дизелем с пробегом стопицот тыщ км конечно же повод сказать что дизель это говно
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Долбодятел писал(а):опыт владения ушатанным дизелем с пробегом стопицот тыщ км конечно же повод сказать что дизель это г@$но 63
да пусть ездит на бензинке, нам больше ДТ останется
))
Еще один плюс ДТ, это свободные колонки, я правда тут на одной АЗС ломанулся на колонку для фур, а там пистолет в горловину не влезает.
На другой АЗС нормально заправлялся на колонке для фур, там пистолет был под легковую горловину. Обе АЗС Лукойл только в разных областях.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Я бы хотел дизель взять следующей машиной.
Расход в 15-16 литров 98го прилично достал.
Говорят, бмв хороши типа 249 сил 3.0 дизель
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы