Страница 69 из 118
Killer Speed
14 летний вообще то.

Ну давай, мегаэксперт, просвяти, скажи как нужно было правильно поступить. supercool
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

как нужно было правильно поступить


продать сааб, купить солярис в ипотеку
Ваш кэп.
poliman
солярис норм
RoN
poliman
как там какцент не развалился?
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Killer Speed писал(а):

как нужно было правильно поступить


продать сааб, купить солярис в ипотеку
Ваш кэп.



250 цена сааба + 50 итого 300 на первый взнос. ок еще тыщ 400 в ибатеку, за которую в итоге надо банку будет отдать 600 + каски на три года 90. В итоге в месяц надо по 10-15к отдавать банку, при этом ездить на корейском говне из фольги с дерьмопластиком без мотора и подвески. Good
poliman
был тут давеча в сервисе, нашли косяк провалов
давление топлива при работе бн сбрасывает до 1 атм

китайские бн, прошел 40тыщ
говно, епал я кетайские зч

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Killer Speed писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Killer Speed писал(а):

как нужно было правильно поступить


продать сааб, купить солярис в ипотеку
Ваш кэп.



250 цена сааба + 50 итого 300 на первый взнос. ок еще тыщ 400 в ибатеку, за которую в итоге надо банку будет отдать 600 + каски на три года 90. В итоге в месяц надо по 10-15к отдавать банку, при этом ездить на корейском говне из фольги с дерьмопластиком без мотора и подвески. Good

ну хотябы ездить, а не зчискать по всей сибири))

кстати есь солярис за 480 мкпп 106лс
там еще скидка тыщ 20
Долбодятел
poliman писал(а):

был тут давеча в сервисе, нашли косяк провалов

давление топлива при работе бн сбрасывает до 1 атм



китайские бн, прошел 40тыщ

г@$но, епал я кетайские зч



неужто корейские запчасти столь дороги для тебя что ты ставишь кетай? facepalm
Killer Speed
poliman писал(а):

ну хотябы ездить, а не зчискать по всей сибири))



при чем тут Сибирь, если запчасти ехали из швеции facepalm
Зачем искать - все есть. Ну с болтами косяк вышел из-за того, что экзистовские базы не знают, что болты на опеле и саабе одинаковые.

poliman писал(а):

кстати есь солярис за 480 мкпп 106лс

там еще скидка тыщ 20



63 63 ты сделал мой день
после 250 сил на коже и автомате пересаживаться в это неедущее тесное недоразумение на палке-копалке и радоваться скидосу в 20кр
poliman
прально, надо ушатанную потом слить за полтос, лишь бы взяли
и заново кредит на ведро, деревяшки в рухлядь, подвеску, чтобы через 2 года убиьь машину и слить задарма
Killer Speed
poliman писал(а):

и заново кредит на ведро


вы меня с кем то путаете 63
RoN
poliman
Чет у тебя мозга ваще маловато. Отдавать пол ляма за солярис? facepalm Да ты епнулся ваще в край. lol1 Ты еще приору возьми люкс за пол ляма. 63
poliman
корейская надежность и эргономика много выше гавна как у тс
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Killer Speed писал(а):

как нужно было правильно поступить


продать сааб, купить солярис в ипотеку
Ваш кэп.



250 цена сааба + 50 итого 300 на первый взнос. ок еще тыщ 400 в ибатеку, за которую в итоге надо банку будет отдать 600 + каски на три года 90. В итоге в месяц надо по 10-15к отдавать банку, при этом ездить на корейском говне из фольги с дерьмопластиком без мотора и подвески. Good


так и надо, Полимэн абы чо не посоветует Good
poliman
корейская надежность и эргономика много выше гавна как у тс
Killer Speed
poliman писал(а):

корейская надежность и эргономика много выше гавна как у тс


facepalm
Tony999io
палиман видать о5 набухался незамерзайки образца 11 года
видать настоялась pst
Killer Speed
Ну что, любители некропремиумов из трех букв (да и из четырех тоже), новых кредитных солярисов и прочие иномарочники, соскучились, дыа? Вот вам вброс на вентиляторотчет по ребилду подвески.

Сразу, кому лень читать до конца фото до



и после



На самом деле после стало так



мм на 15-20 жопа поднялась. По порогу четко-ровно в параллель с горизонтом стало.

Старый стакан и новый стакан задней подвески в сборе



задняя подвеска на машине



Передняя на машине



К вопросу о развале задних колес на бехачках



Сейчас посмотрел на фото - а не так и страшно, живьем когда смотришь реально колеса домиком / \

Открутилось все без болгарской женщины, хотя болты все ржавые как в тазу. Это конечно расстраивает (кули - опель), в ауди и шкодах такого безобразия нет. Это с одной стороноы. С другой стороны порадовал конструктив. Из тех запчастей, что я купил реально нужными оказались только пружины и амортизаторы. Все резинки, чашки оказались живыми и не растрескавшимися. Опоры передней подвески (которые 8 кр за пару) тоже живые, большие опорные подшипники (как на сс-20) закрыты от попадания грязи резиновым пыльником и тоже практически вечные.

Теперь по результату. Я накрутил на золотую середину жесткость, т.е. 50% или 360° и перед, и зад. Потому как отзывы были крайне противоречивые от "оно мягче, чем штатная аэра" до "жестко пипец, оставляйте на самой мягкой настройке". Видимо последние товарищи меняли ну совсем уж убитую штатную подвеску. У меня сейчас не сказать что прям очень жестко, скорее плотно и комфортно. По плавности хода - если раньше было мягко комфортно с раскачкой на волнах (кто на америкосах ездил - поймет), то теперь также комфортно, но без раскачки (чем то даже на пневму похоже). Мелочевку в виде стыков, мелких дефектов, люков подвеска просто проглатывает (ну собственно кони всегда такими были). На загородном проселке конечно потряхивает сильнее. Лежачих проезжать - одно удовольствие. Если раньше после проезда Сааб как портовая шлюха еще два-три раза качал жопой, то теперь ни намека даже на пол качка - как будто вместо пружин ломы воткнуты. Крены в поворотах прогнозируемо уменьшились, клевок мордой на торможении уменьшился, присед на жопу при старте уменьшился (хотя хотелось бы его совсем извести, но это видимо надо еще жестче пружины брать). Уопщем я доволен, можно было б еще даже пожесче накрутить коней - градусов на 540. но чего то лениво их опять снимать для регулировки.
McRae
меняй колеса... ставь 18 и вылет нормальный. или проставки. смотрится убого.
Killer Speed
А, ну и как всегда лучи поноса тем, кто придумал использовать весь крепеж под ключ на 16 и 18 вместо нашего коммунистического краснопролетарского на 17 и на 19.

Конфуз еще вышел при сборке передних стоек. В оригинале там гайка на 21, а в конях идет в комплекте на 22. Резьба и там и там одинаковая. Но при засовывании коневской гайки на 22 - в опору ключ не лезет и гайку не затянуть. пришлось оставить родные на 21. (ну не сверлить же в опрое дырку, у меня и сверла такого нету)
poliman
юрка шоле приезжал болгарить? pst
Killer Speed
McRae писал(а):

меняй колеса... ставь 18 и вылет нормальный. или проставки. смотрится убого.



18 колес не будет, как и колхоза в виде проставок. Вылет здесь нормальный - рекомендованный заводом-изготовителем. Возможно будут 17 орднунговые топоры, но это после перекраса кузова.

а так да, смотрится убого. Но тут еще сама резина выглядит бубликом. Вот тот же размер резины, но профиль боковины немного иной

Долбодятел
колеса рукалицо надо что то делать
Kirill111
Про колеса уже пейсали? И да, жып какой-то получился. Я думал ты занижаешься вместе с конями, а получился жып на конях. Pardon
poliman
да он даже заниженный как на фото ранее - сморица как уг
деньги на ветер
Xpert
Номерочек болтов передних стоек которые на фото к кулаку ее крепят подкинь мне, кажется они на ТАЗ подойдут на кольцевые стойки.

На 16 только не надо )))

Диски и резина... да собственно пох. Нравится - езди. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы