Всем привет! В общем по ощущениям люфт в помпе прогрессирует, и гремит сильнее, и люфт рукой чувствуется. Походу замена будет раньше, чем я предполагал.
Но вчера было куда интереснее. Был включен кондеей - сгонял жару после стоянки на солнце, понадобилось открыть багажник - а он у меня либо ключом, либо кнопкой на ключе. Выключать движок при работающем кондее не рекомендуется, поэтому выключаю кондей, жду, пока вентиляторы не выключатся, а они пару минут тарабанят, слышу выключились (у меня даже светодиод есть для контроля), глушу, выхожу. И слышу, что большой вентиль СОД крутится, да ещё походу на 2-й скорости. Ну когда главное реле выключилось, вентиль остановился, полез в багажник и т.д. Далее завожу мотор - и слышу, как вентиль СОД молотит на 2-й скорости. Открываю капот, убеждаюсь в этом. Глушу - нафиг ехать почти 100км с молотящим вентилем, а на ходу я не пойму, включен ли он. Включаю зажигание - вентиль молчит, завожу - молотит. Снова глушу, снова зажигание - тишина, завожу - всё, наконец-то вентиль не крутится. Что это было? Кажется, на лкфоруме кто-то писал о подобном, но сам в первый раз видел. Получается мозги запомнили, что вентиль крутился в момент выключения движка, и потом включали его? Или тупо реле залипло? Вроде я дождался выключения кондея и вентиля кондея, не должен был бы уже вентиль СОД включаться по датчику давления кондея, кондей вырублен и продут.
Ещё одна, даже большая непонятка: раньше я был уверен, что реле 1-й скорости СОД включает вентиль СОД через резистор + вентиль кондея на полную. 2-я скорость - вентиль СОД включается напрямую, без резистора. Так как засчёт пресловутой скрутки на 1-й скорости СОД вентиль кодея и вентиль СОД через резистор запараллелены, то я был уверен, что при включении реле 2-й скорости вместе с вентилем СОД закрутится и вентиль кондея, так как вентиль кондея при этом оказывается подключённым к вентилю СОД через резистор на 0,24 Ом, что очень мало. Но вентиль кондея при включенной 2-й скорости СОД не крутился вообще!... Поэтому я в непонятках. Что же там такое сделано хитрое, что 1-я и 2-я скорости СОД оказались независимы? Непонимэ... Две релюшки, одна включает 1-ю скорость (вент СОД через резюк + вентиль кондея), вторая 2-ю скорость (вент СОД без резюка, а через резюк пройдёт на вентиль кондея...). Вроде вариантов никаких больше нет. Неужели на вентиль кондея отдельное реле? но где?