SUNshineNT писал(а):Не забудь проверить через пару дней.
На айсине в 9-5 процедура проверки уровня аналогична ZF на 9К?
Т.е. прогрелся, прокатился, селектор прогнал по всем положениям, и на работающем моторе проверяешь, или по другому?
Да я и так раз в неделю проверяю все жидкости и бывает по настроению еще один-два раза на неделе.
Немного другая. Селектор погонять пока холодная. Завел, погонял селектор, заглушил - проверил уровень. Потом прогреть коробку до 80 градусов (ехать 30 минут спокойно по трассе или 20 минут по городу), я пока от гаража до теха доехал - она как раз прогрелась, заглушить и проверить еще раз.
В общем, я зря переживал - если специально цель не ставить недолить/
перелить масло - то все там просто, сливается около 4 литров и заливаешь если 4 литра, как по мануалу - оно там как раз в пределах меток и будет (между метками 0,4 л влезает.)
А, ну и главное то - эффекта от замены не почувствовал, как в прошлый раз. Может на уровне плацебо мягче переключаться стала
Зря менял наверное, хотя цвет жижи меня радует. Надо будет повторить километров через 500-1000, или забить и менять каждую третью замену масла (15 тыс км)