za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Победитель Четверга писал(а):при аварии уходящий вниз
на самом деле все уверены, что в стоке двигатель уходит вниз.
Сколько спрашивал - обычно слали в пень, уходили от темы, но никогда никто не сказал, откуда эта уверенность.
Я до сих пор придерживаюсь такого мнения:
1. В стоке двигатель не уходит вниз. Он идёт в салон и вверх.
2. Установка распорки стоек, рычагов приводит к тому, что руль в салон при ударе уходит меньше, чем при их отсутствии.
3. При установленном подрамнике при дтп сам подрамник уходит под дно, таща за собой двигатель, который на этот подрамник одной опорой и крепится
4. При любых раскладах больше шансов выжить у водителя машины с подрамником.
Кто вертел подрамник в руках, тем более его ставил - меня поймёт.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Подтверждаю-в стоке пихло идет прямо в салон,никуда по пути не сворачивая.
Так шта мы в любом случае все умрем,но я до этого покатаюсь с подрамником и желтыми железяками.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Наверно , при такой силе удара , когда двигатель срывает с петель и он куда то уходит , то сидящим в салоне уже всё равно куда .....
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
DarkLord писал(а):Наверно , при такой силе удара , когда двигатель срывает с петель и он куда то уходит , то сидящим в салоне уже всё равно куда .....
Думаю, несколько сантиметров жизни - это не лишнее.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
za_k_on
Ну это смотря что мерить
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
IMPRINT писал(а):Ну это смотря что мерить
расстоянием от вылетевшего в салон руля до грудной клетки
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):А расчитанные зоны деформации вы куда дели?
ты так говоришь будто они расчитаны вообще в Тазу когда то были, умоляю тебя, такой большой Артёмка а всё в сказки веришь.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
za_k_on писал(а):4. При любых раскладах больше шансов выжить у водителя машины с подрамником.
Кто вертел подрамник в руках, тем более его ставил - меня поймёт.
трудно не согласиться
za_k_on писал(а):1. В стоке двигатель не уходит вниз. Он идёт в салон и вверх.
в тазах точно подмечено, в инках с этим дела по лучше обстоят.
DarkLord писал(а):Наверно , при такой силе удара , когда двигатель срывает с петель и он куда то уходит , то сидящим в салоне уже всё равно куда .....
да не скажи, двигатель может и просто отлететь и не обязательно он должен пойти в салон, сметая всё на своём пути и не факт что салону что то должно при этом достаться.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Перегрузка, испытываемая человеком при аварии есть функция скорости и деформации кузова машины. Чем меньше деформация - тем выше перегрузка , чем выше скорость - тем выше перегрузка . Вероятность травмы зависит (при отсутствии прямых повреждений обломками) как раз от величины перегрузки. Небольшая деформация авто - это не только большая защита от травмы типа "зажало ноги двигателем", но и значительно большие перегрузки при ударе, что на больших скоростях делает бессмысленным делать слишком жесткий кузов.
Хотя у меня тоже подрамник стоит с треуголками и снимать я его пока не собираюсь.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
DarkLord писал(а):Перегрузка, испытываемая человеком при аварии есть функция скорости и деформации кузова машины. Чем меньше деформация - тем выше перегрузка , чем выше скорость - тем выше перегрузка . Вероятность травмы зависит (при отсутствии прямых повреждений обломками) как раз от величины перегрузки. Небольшая деформация авто - это не только большая защита от травмы типа "зажало ноги двигателем", но и значительно большие перегрузки при ударе, что на больших скоростях делает бессмысленным делать слишком жесткий кузов.
молодец. Только к теме не имеет никакого отношения.
Потому как в тазах люди гибнут и становятся инвалидами не из-за перегрузок, а из-за того, что тушки смешиваются с железками.
Поэтому нормальные проектировщики машин делают клетку жёсткой и минимально деформируемой, а вот моторный отсек и багажник - относительно мягкими. И вот при таком раскладе движок срывается с опор и тупо вылетает, мимо салона. а пристёгнутые пассажиры зажаты между подушками и сиденьками.
В идеале, конечно.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
za_k_on писал(а):в тазах люди гибнут и становятся инвалидами не из-за перегрузок, а из-за того, что тушки смешиваются с железками.
Кость. И вина в этом лежит полностью на порогах, которых на тазе нет по умолчанию, с новья. А тут еще подрамник. Значит порог начнет сминаться раньше, что уменьшит шансы.
ИМХО... Если ставить подрамник, то только после усиления порогов.
Посмотрите фотки ДТП. Там у всех смятые пороги в районе водительской\пассажирской двери. Да хоть краштесты гляньте. Пороги на тазах - последнее дело.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Вот поэтому я и говорил,
za_k_on писал(а):Кто вертел подрамник в руках, тем более его ставил - меня поймёт.
крепление надо посмотреть внимательнее. И сразу станет понятно, что как и куда будет деформироваться. Легко и непринуждённо подрамник пойдёт под дно, хотя и сопротивляясь этому. При этом не давая двигателю уйти вверх, и оттягивая момент контакта его и моторного щита. А ,следовательно, и руля с грудной клеткой.
Видел фотки дтп машин с подрамником, не помню кто где выкладывал.
Всё там гораздо лучше, чем в стоке.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
В дпт,когда движок зашел в салон погостить,пороги и крыша были целые,авто зубила
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
кто-нибудь был бы против, если бы морда не поднялась вверх, а сминалась бы более равномерно и руль не торчал бы у головы манекена?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
IMPRINT писал(а):В дпт,когда движок зашел в салон погостить,пороги и крыша были целые,авто зубила
Это "идеальное" ДТП. На ютубе масса видео, где пороги в ДТП складываются именно в районе передних дверей.
А вот на Костиных скринах пороги целые, почемуто ? Где нас обманули ? В реале пороги мнутся, а на краштестах нет ?
Хотя я знаю ответ... Скорости разные. На краше\городе - пороги держат. На трассе - нет.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
на фотках накладки на пороги. То, что пороги гнутся - не увидишь.
А крепление подрамника идёт несколько в других местах, не у передних дверей. Получается некое перераспределение нагрузки.
Всё в теории, есессно
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
LAVik
Что-то мне кажется это 106 подрамник и себе ты его не натянешь.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
IMPRINT писал(а): себе ты его не натянешь.
а вот с этого места поподробней
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
LAVik
как он сзади крепится?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Спасибо понял... Брать не буду
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
IMPRINT писал(а):Что-то мне кажется это 106 подрамник и себе ты его не натянешь.
Зато он поди не из водопроводных труб сварен.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Не. 106 себе не натянуть, там точки крепления рычагов перенесены и у 106-ой морда вообще другая.
А это самопальная вариация на тему. Единственно, посверлить поварить надо будет с задними креплениями. А вообще - мерить надо полюбому. Может там и рычаги длинее вообще.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
za_k_on
рычаги длиннее... у 106 колея шире.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
да не уверен я, что это 106
Хотя, вроде как должен сидеть выше автопродуктовского
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Кость, обьясни пожалуйста- Как на автопродукте(который у тебя был) кастор выставлять?,а то весной думаю покупать его и здт.
с тормозами определился- лукас будет, а вот подрамник ....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы