Страница 182 из 199
IMPRINT
IDF
ога,или в кузов упирается,или в тонель.
Stels_dust
odolen писал(а):


Да! И каждую третью среду месяца хожу за свежими инструкциями в Ногинский филиал Госдепа.


Слабовато...надо каждую среду hehe
Видать мало финансирования выделяют на вашу вербовку nea

Добавлено спустя 30 секунд:

odolen
Stels_dust писал(а):


Видать мало финансирования выделяют на вашу вербовку nea


как видишь... Pardon
IMPRINT
odolen
благодарю
odolen
IMPRINT
ковер gpn
Дайте два.
odolen
Да...за такой ковер 3000 в час нормально gpn
IMPRINT
Надо в лучших традициях покупок через инет попросить Даста проверить состояние,посмотреть,потрогать,выдать заключение на лол.
odolen
IMPRINT
ахахах...точняк...объява-то Ростовская 63 Good
IMPRINT
odolen
Мне кажется,если хас увидит,тоже рванет проверить как перегибается.
odolen
IMPRINT писал(а):

odolen
Мне кажется,если хас увидит,тоже рванет проверить как перегибается.


тем более эту "ковриху" пользовать рекомендуется с включенным светом онли)))
IMPRINT
odolen
ога,у него как раз шторки на линзах клинят,засветит дальним это дело.
odolen
IMPRINT
остается надеяться,что под его логином сюда супруга не заглядывает.
IMPRINT
odolen
Ну да,а то Антоху самого перегнут.
х123ас
Меня не перегнешь))) Пиарщица ковра зачетная Good


Сегодня забрал сварочник из тк gpn Теперь я буду еще и искроеп. В очередной раз меня посетили сомнения в правильности выбранного пути, в плане моторостроения. По дороге в Сочи сцепился с бмв 118, еле сваливал от него, и то когда уже третью передачу на прямиках крутил, на второй вровень примерно, на малых скоростях видно что он меня прошел бы... Чем они там в мотор дуют? И сколько там сил вообще? Гуглить влом, устал как собака. На малых оборотах уже пшикает блуоффом, тогда как у меня и намека на пшик нет, утробное рычание только. Управляемости на купе нет. Я не знаю в чем проблема, но на зубиле я куда лучше рулил, то ли гур виноват, то ли резина, то ли преднатяг в блоке (хотя в зубиле у меня тоже 8кг было), то ли подвеска 2108 совершенно не хочет работать в матрехе. Прям напоминает мне Святогор, он конечно вообще как лодка, но там и подвеска сток. Страшно валить, морда рыскает, газ сбросишь в повороте - жопу забросить норовит, газ дашь - вбрасывает внутрь поворота, приходится лавировать педалью, проходить поворот короткими нажатиями на газ. Катал там в Сочи Калину на дросселях свр и палках клубтурбо 9.15, такое ощущение что он мне насует в поворотах, и на прямике шибко не проиграет. Я конечно дуну больше, но как ехать на 1.5 барах если на 0.7 уже не возможно держать машину так, как хочется. Как ездят на этих турботазах не понимаю нихрена... Еще и крутиться не хочет, после 7тык дохнет. Валы другие уже заказал, может спасут дело...
МегаVolt
х123ас писал(а):

то ли подвеска 2108 совершенно не хочет работать в матрехе.


матреха все же потяжелее чем зубильце, может и это сказывается

х123ас писал(а):

Страшно валить, морда рыскает


х123ас писал(а):

то ли блока


или
х123ас писал(а):

то ли резина



букс+блока вот тебе и переставка)) а газ бросаешь получается эффект выкинутого колдуна)))
Alex_2114
х123ас
По мне четырка заметно лучше управляется, чем Калина.
С блокировкой, еще и с преднатягом, управляется хуже, чем с обычным дифференциалом.
После того как на Калине сделал отрицательный развал задних колес + увеличил кастор на передних стойках, то стало чуть лучше.
IDF
odolen
Хороший "ковер". Good

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

х123ас
Главное что ты его сделал и только это важно. Ну а что там под его капотом - немец, сделаный в заводских условиях.

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

У нас на местной барахолке январь 5.1 -71 продают, за 4тр. facepalm Это что, такие цены сейчас стали? Он же самый бестолковый, помню за 1тр еле продал.
х123ас
Резина Ханкук рс2 - вроде не самая плохая, тут мне говорили что это чуть ли не полуслик. С блокой я ездил на зубиле - там она мне только помогала... Попробовать что ли скинуть колеса с зубилы, и вальнуть, хоть знать в чем засада...

IDF писал(а):

х123ас
Главное что ты его сделал и только это важно. Ну а что там под его капотом - немец, сделаный в заводских условиях.


Посмотрел - 170 сил, 250 момента, и 7.5 до сотки если на автомате, написано что с турбонаддувом. Ну как бы я планировал такие машины проезжать по легче))))
IDF писал(а):

У нас на местной барахолке январь 5.1 -71 продают, за 4тр. Это что, такие цены сейчас стали? Он же самый бестолковый, помню за 1тр еле продал.


Ну он не самый беспонтовый ,его вроде там можно допаять, и будет январь -41/-61, возможно продаван просто не в теме что у него не тот самый правильный январь. На турбобазаре тоже недавно 7.2+ толкали по цене нормального 7.2.
za_k_on
Антох, у тебя ущп в купехе стоит? Глупый вопрос, но мало ли. Без него с гуром будет 100%-я волга.
х123ас
za_k_on писал(а):

Антох, у тебя ущп в купехе стоит? Глупый вопрос, но мало ли. Без него с гуром будет 100%-я волга.


Стоит. У меня только растяжки стаканов нет, родная не становится из-за улитки. Вот думаю надо с зубилы снять попробовать, там карбюраторная, она как раз кривая в тему - может подойдёт. А в зубилу поставить ту прямую которая для купе. А вообще у меня теперь сварка - могу сварить какую угодно растяжку hehe Главное время найти на это.

Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды:

Ещё такой вопрос, саабобанка у нас 60мм вроде, а на 63 есть что то типа него? Короче - нужен глушитель в купе, на 63 трубе, ессно за мало денег и чтоб прям бесшумный был, и придавал мотору 100500 сил Razz
odolen
х123ас
ну а что ты хотел-то) улитка большая,дуется достаточно поздно, а там где раздувается уже пропускная способность башки на сток клапане на пределе. А что за валы-то у тебя?
Serg_x
IDF писал(а):

МегаVolt писал(а):

IMPRINT писал(а):


Налетай не скупись-на базаре продают раритетную рейку 1.9 об.


хде?

Вот


В очередь supercool
epatazh
антох. ты по сути должен был от той бмв уезжать в точку просто.
сколько у тебя воздуха хавает?
че за улитка?

Добавлено спустя 47 секунд:

я на своем овоще не шипко отставал от ауди а4 с 300 понями. причем у нее полный привод и со старта она уезжала мама не горюй.
ST_13
IDF писал(а):

Это вопрос целесообразности, если околосток с невысокими оборотами, то какой смысл в ковке. А если жужжалка для отжигов то конечно ковка. ЕВА к примеру.



8500 об, двигатель на конец весны - лето, на зиму ставлю сток. Была как то мысля к Егорову обратится, но ценник наверно выше СТИ будет.

А то мне кажется эти СТК и месяца не протянут.

Элипс по цилиндрам самый большой 2 сотки.
размеры цилиндров варьируются 82.53 - 82.56, самый убитый это 4цилиндр, там Автраматовскй поршень сел на 19 соток Smile

Думаю взять Ковку в последнем ремонтном размере у СТИ т.е 82.51, и хонинговкой сделать зазор. У токоря спрашивал, он говорит хонинговкой хоть в 0.1 могу сделать. В следующий ремонт переходить не хочу.

Впринцыпе вот что получается


Смущает только недоход с приоро прокладкой
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 182 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы