Меня не перегнешь))) Пиарщица ковра зачетная
Сегодня забрал сварочник из тк
Теперь я буду еще и искроеп. В очередной раз меня посетили сомнения в правильности выбранного пути, в плане моторостроения. По дороге в Сочи сцепился с бмв 118, еле сваливал от него, и то когда уже третью передачу на прямиках крутил, на второй вровень примерно, на малых скоростях видно что он меня прошел бы... Чем они там в мотор дуют? И сколько там сил вообще? Гуглить влом, устал как собака. На малых оборотах уже пшикает блуоффом, тогда как у меня и намека на пшик нет, утробное рычание только. Управляемости на купе нет. Я не знаю в чем проблема, но на зубиле я куда лучше рулил, то ли гур виноват, то ли резина, то ли преднатяг в блоке (хотя в зубиле у меня тоже 8кг было), то ли подвеска 2108 совершенно не хочет работать в матрехе. Прям напоминает мне Святогор, он конечно вообще как лодка, но там и подвеска сток. Страшно валить, морда рыскает, газ сбросишь в повороте - жопу забросить норовит, газ дашь - вбрасывает внутрь поворота, приходится лавировать педалью, проходить поворот короткими нажатиями на газ. Катал там в Сочи Калину на дросселях свр и палках клубтурбо 9.15, такое ощущение что он мне насует в поворотах, и на прямике шибко не проиграет. Я конечно дуну больше, но как ехать на 1.5 барах если на 0.7 уже не возможно держать машину так, как хочется. Как ездят на этих турботазах не понимаю нихрена... Еще и крутиться не хочет, после 7тык дохнет. Валы другие уже заказал, может спасут дело...