Страница 185 из 199
IDF
Serg_x
Где проходит ось важно, так как это и задает начальное положение. Но дальше спорить мне просто лень. Smile
медведик
раз уж о развале речь зашла, мне так нравиться по городу) стойки не дорабатывал, само вышло так. внизу треуголки
[/b]
Serg_x
IDF писал(а):

Serg_x
Где проходит ось важно, так как это и задает начальное положение. Но дальше спорить мне просто лень. Smile


Не важно, важно начальное отклонение рычагов от перпендикуляра. Если оно составляет 0 градусов, то уход 0. Если 45 градусов, то уход по одной оси равен уходу по другой (1 мм ухода по кастеру = 1 мм ухода по ширине).

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

медведик
А че схождение в такой плюс? Резину не жалко? )
медведик
Serg_x

резины 2 комплект докатываю... facepalm так то пофиг на нее...парниша знакомый барыжит ею Smile

у нас просто как не вечер так : " а что это за инопомойка понтуется? давай погоняем" facepalm
х123ас
odolen писал(а):

х123ас
ну а что ты хотел-то) улитка большая,дуется достаточно поздно, а там где раздувается уже пропускная способность башки на сток клапане на пределе. А что за валы-то у тебя?


Да люди вообще на сток башнях ездят, и крутят дальше. Валы у меня УСА 8.9, перекрытия не большие, уже забыл точно какие ставил, но по моему 1.2/1.5. У меня мотор не хочет крутиться дальше 7200, как мягкая отсечка прям, когдя я машину купил отсечка стояла тоже где то там же, в районе 7+тык, но я думал мало ли зачем поставили, а она видимо так же не хала дальше.
epatazh писал(а):

антох. ты по сути должен был от той бмв уезжать в точку просто.
сколько у тебя воздуха хавает?
че за улитка?

Турбина GT3371, внешне сильно схожа с тд 05-20, разве что холодная часть у меня чуть больше. Я дую пока что 0.7 бара, воздуха хавает что то в районе 650-670кг, но я не ощущаю их... Не, ну так то ускорение есть, я ж говорю что морду переставляет, но если проводить параллель между 470кг на моей атме и этим турбомотором, то этот не едет на 50% лучше чем атмо.

Alex_2114 писал(а):

х123ас
Телевизор на машине не резал?


никогда)))

Alex_2114 писал(а):

Сколько дури у тебя дает мотор, если замахивался уйти в точку от 170лс и 250 момента?


ну я расчитывал что сейчас там есть 200 сил +/- 5%, а в перспективе будет 300+, когда дуну 1.5 бара.

Смет писал(а):

х123ас
так а что вообще с подвеской на купе? Какие стабы? Что с балкой?

Подрамник автопродукт с их рычагами, эйбах -50, дамп -2", проставки под шаровые 30мм.

Serg_x писал(а):

У Антохи должно быть минимум 350 сил и 350 момента с его турбиной, если все настроено и работает как положено

Оптимистично))) Ну на 0.7 такого не будет это уж точно.
IMPRINT
х123ас
если -2' это развал,то это и есть причина рысканья морды.
odolen
х123ас писал(а):


Да люди вообще на сток башнях ездят, и крутят дальше. Валы у меня УСА 8.9, перекрытия не большие, уже забыл точно какие ставил, но по моему 1.2/1.5. У меня мотор не хочет крутиться дальше 7200, как мягкая отсечка прям, когдя я машину купил отсечка стояла тоже где то там же, в районе 7+тык, но я думал мало ли зачем поставили, а она видимо так же не хала дальше.


Дело не только в оборотах, но и в расходной характеристике турбины. Как бы 1 бар на 30ке и на тд04 это совершенно разный расход через компрессор.
х123ас
IMPRINT писал(а):

х123ас
если -2' это развал,то это и есть причина рысканья морды.


не, -2 дюйма , т.е -50мм, просто дамп почему то маркирует в дюймах занижение. Развал у меня -30 минут, сзади - 1 градус от пластин, кастор на одном стенде 1 градус, на другом 2 с чем то...


odolen писал(а):

Дело не только в оборотах, но и в расходной характеристике турбины. Как бы 1 бар на 30ке и на тд04 это совершенно разный расход через компрессор.


Это понятно, но ведь не может быть такого что на маленькой турбине едет на высоких оборотах, а на большой останавливается? Я понимаю что она может ехать хуже, но не на столько же.
odolen
х123ас
может с синхронизацией дпкв что не так?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

хотя я все равно останусь при мнении,что без хорошо подготовленной головы такая турбина просто не может полноценно реализоваться.
х123ас
odolen писал(а):

х123ас
может с синхронизацией дпкв что не так?


да хз, как проверить?
odolen
х123ас
как минимум - проверить зазор дпкв-шкив.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

И если демпфер - стоковый его тоже проверить..у меня его перекручивало на оборотах макс момента и дальше двиг не хотел крутиться.
IMPRINT
odolen
когда синхронизации нет,вроде стрелять чихать пердеть начинает,не?
Dranik
IMPRINT писал(а):

Перед сборкой надо,как правило разобрать.
Я у себя снимаю нормально.
Ломаши другу.
И там так то конус,что то я сомневаюсь,что графитка катит в таких случаях


какой тама конус у шкива ? wwow
http://www.autoopt.ru/catalog/003802-shkiv_vaz_2108_kolenvala_zubchatyj_daaz/
ничо не путаешь?
Тоже графиткой помазал и теперь он легко всегда снимается.
nestor
Парни. А где про ДАД почитать?
У меня РЕС 2112. Куда его вкорячивают на такой рес?
Шить надо? Онлайн или нет?
О самое главное-на Январе 7.2 работать будет?
Vik
Вот когдато в 70-80ые года чтоб ездить на халявном 76ом бензине ставили бутерброд из 3 прокладок ГБЦ (2 сток и в середине люминь).
А если просто 2 сток прокладки? Выдует?
odolen
nestor писал(а):

Парни. А где про ДАД почитать?
У меня РЕС 2112. Куда его вкорячивают на такой рес?
Шить надо? Онлайн или нет?
О самое главное-на Январе 7.2 работать будет?


На чиптюнере почитай. Онлайн. Работать будет.

Добавлено спустя 29 секунд:

Vik писал(а):

Вот когдато в 70-80ые года чтоб ездить на халявном 76ом бензине ставили бутерброд из 3 прокладок ГБЦ (2 сток и в середине люминь).
А если просто 2 сток прокладки? Выдует?


если дуть не будешь-не выдует hehe
Vik
odolen писал(а):

Vik писал(а):

Вот когдато в 70-80ые года чтоб ездить на халявном 76ом бензине ставили бутерброд из 3 прокладок ГБЦ (2 сток и в середине люминь).
А если просто 2 сток прокладки? Выдует?


если дуть не будешь-не выдует hehe

Не, мне не чтоб дуть, мне чтоб в Монголии на 80ом бензине ездить. Ато ССж у меня щас чтото типа 10.5, уже даже на 92ом толком не едет.
odolen
Vik писал(а):

уже даже на 92ом толком не едет.


А должна?))) Под такую степень 95 ннада.
Vik
Ну так обычно то я и лью 95.
Serg_x
х123ас писал(а):

Да люди вообще на сток башнях ездят, и крутят дальше. Валы у меня УСА 8.9, перекрытия не большие, уже забыл точно какие ставил, но по моему 1.2/1.5. У меня мотор не хочет крутиться дальше 7200, как мягкая отсечка прям, когдя я машину купил отсечка стояла тоже где то там же, в районе 7+тык, но я думал мало ли зачем поставили, а она видимо так же не хала дальше.


Имхо на выпуске надо перекрытия меньше сделать раза в 2. Попробуй 1.2/0.7.
По расходу воздуха у тебя все нормально.
Может по углам зажигания недотянул?
Drifter
х123ас
Антоха, кстати, Серега дело говорит... Вчера после нашей операции Ы сидел думал, может быть все таки перекрытия как-то виноваты?
odolen
Отвез блок в расточку, колено со сцепой и маховиком на балансировку Smile
raven_
odolen писал(а):

колено со сцепой и маховиком


Я ещё со шкивами отдавал. facepalm
odolen
Шкив на моторе ща стоит..и он уже отдельно в 0 отбалансирован.
Nikos102
odolen писал(а):

Vik писал(а):
уже даже на 92ом толком не едет.

А должна?))) Под такую степень 95 ннада.




турбониз собрал
сж 7.8 на приоропрокладке , вроде бы так с поршнями 22куб.см ?
оно не греется , никак вообще, выше 80 С не поднимается, если только минут 10 на хх стоят , до 90 доходит
едет вроде так же
как зимой ездить буду?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 185 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы