Страница 10 из 21
Xpert
Не очень понимаю позицию не платить налоги.
Kirill111
А я очень понимаю Pardon
maclein
из новенького

всякие там масла дворники колодки мелкие расходники всё как обычно по ценам (копейки) 63 bboyan

а вот с рычагами попадос цены космос Very Happy (и они не взаимозаменяемы с аналогами есть конструктивные отличия) замена тока в сборе.

местные барыги просили по 13-15тык за один рычаг

итог ебей, оба рычага вышли в ~9000р (вместе с доставкой)

замена при пробеге ~130тык (но ешо зиму можно было откатать надрывы были не критичны)

все болты имею насечку от прикипания в сайлентблоках

и на днях было 4 года эксплуатации ТС ~74.000/4=18.500тыщ.км в год.

ну и замена как обычно Drinks or Beer

фотке




CaHbI4-komi
Цена рычагов как на Легенду, на Аккорда подешевле будут, странное ценообразование...
Kirill111
С ебая оригинал? Обычно цены не ебае ничуть не ниже экзистовских, за тем исключением когда на экзисте смотришь оригинал, а на ебае - кетай. Pardon
Санёг
Kirill111 писал(а):

С ебая оригинал? Обычно цены не ебае ничуть не ниже экзистовских, за тем исключением когда на экзисте смотришь оригинал, а на ебае - кетай. Pardon

+1 Smile
Kirill111
Боле того, я смотрел цены на одни и те же позиции на экзисте и в пиндосских шопах автомобильных - одна фигня практически. Так что откуда возникла разница в 2,5 раза - очень странно. У меня тока одно объяснение. Либо б/у, либо кетай. Razz
CaHbI4-komi
Kirill111 писал(а):

Боле того, я смотрел цены на одни и те же позиции на экзисте и в пиндосских шопах автомобильных - одна фигня практически. Так что откуда возникла разница в 2,5 раза - очень странно. У меня тока одно объяснение. Либо б/у, либо кетай. Razz


У экзиста неадекват цены на Хонду по крайней мере, на европейцев норм, на Хонду я оригинал на 20% дешевле экзиста покупаю.
Kirill111
CaHbI4-komi писал(а):

У экзиста неадекват цены на Хонду по крайней мере, на европейцев норм, на Хонду я оригинал на 20% дешевле экзиста покупаю.

Да и на европу можно найти на 20% дешевле экзиста, это не новость.. Но не в 2,5 раза. Pardon
При этом все что я выше написал справедливо, на ебае сколько ни смотрел цены плюс минус такие-же на новые оригинальные запчасти. Pardon
CaHbI4-komi
Kirill111 писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

У экзиста неадекват цены на Хонду по крайней мере, на европейцев норм, на Хонду я оригинал на 20% дешевле экзиста покупаю.

Да и на европу можно найти на 20% дешевле экзиста, это не новость.. Но не в 2,5 раза. Pardon
При этом все что я выше написал справедливо, на ебае сколько ни смотрел цены плюс минус такие-же на новые оригинальные запчасти. Pardon


Разглядел фотки, у автора тайванский неоригинал, вот и всё ценообразование Wink
maclein
Kirill111 писал(а):

С ебая оригинал? Обычно цены не ебае ничуть не ниже экзистовских, за тем исключением когда на экзисте смотришь оригинал, а на ебае - кетай. Pardon



экзит автодок и тд привозит тод-же самый Тайвань узнавал (просто идёт перепаковка) и накрутка цены.

оригинал не производят авто уже как 6 лет снято с производства

смысл переплачивать?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

по факту эта железка, рычаг можно отвести в "точку опоры" и там сделают за недорого новые сайленты и запрессуют из полиуретана Wink
CaHbI4-komi
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

С ебая оригинал? Обычно цены не ебае ничуть не ниже экзистовских, за тем исключением когда на экзисте смотришь оригинал, а на ебае - кетай. Pardon



экзит автодок и тд привозит тод-же самый Тайвань узнавал (просто идёт перепаковка) и накрутка цены.

оригинал не производят авто уже как 6 лет снято с производства

смысл переплачивать?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

по факту эта железка, рычаг можно отвести в "точку опоры" и там сделают за недорого новые сайленты и запрессуют из полиуретана Wink


А у джаза другие рычаги?
McRae
вообще странно... на сивике все сайленты шли как отдельные запчасти и успешно перепрессовывались. хотя рычаги тоже с конской ценой были...
CaHbI4-komi
McRae писал(а):

вообще странно... на сивике все сайленты шли как отдельные запчасти и успешно перепрессовывались. хотя рычаги тоже с конской ценой были...


Имел печальный опыт перепрессовки, поэтому за замену рычагов, а так конечно копроэкономика в действии.
McRae
CaHbI4-komi писал(а):

McRae писал(а):

вообще странно... на сивике все сайленты шли как отдельные запчасти и успешно перепрессовывались. хотя рычаги тоже с конской ценой были...


Имел печальный опыт перепрессовки, поэтому за замену рычагов, а так конечно копроэкономика в действии.



ну хз, в 2007 году мне все успешно сделали и отъездил я полтора года после этого. и потом у чела кому продал проблем не было с подвеской еще год минимум (всего 60к минимум все это отъездило). а экономия была тыщ 10, емнип
RoN
чо тут, кроилово китайскими запчастями? hehe
maclein
McRae писал(а):

вообще странно... на сивике все сайленты шли как отдельные запчасти и успешно перепрессовывались. хотя рычаги тоже с конской ценой были...



тут нет сайлента как отдельная деталь, шаровую да возможно поменять отдельно

CaHbI4-komi писал(а):

maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

С ебая оригинал? Обычно цены не ебае ничуть не ниже экзистовских, за тем исключением когда на экзисте смотришь оригинал, а на ебае - кетай. Pardon



экзит автодок и тд привозит тод-же самый Тайвань узнавал (просто идёт перепаковка) и накрутка цены.

оригинал не производят авто уже как 6 лет снято с производства

смысл переплачивать?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

по факту эта железка, рычаг можно отвести в "точку опоры" и там сделают за недорого новые сайленты и запрессуют из полиуретана Wink


А у джаза другие рычаги?



да, и есть фит японец 2wd и 4wd, и у всех 4-х разные подвески

Добавлено спустя 45 секунд:

RoN писал(а):

чо тут, кроилово китайскими запчастями? hehe



не тут не мерседес 63 всё меняется парно и тайвань
Долбодятел
maclein писал(а):

оба рычага вышли в ~9000р


facepalm
maclein
чёт озадачился на свап передних тормозов (причина проста диски спустя 60 тык на подходе)

суппорта от таип-р под 300 диск или от аккорда 280 диск?

на вопрос про "тормозов не доложили" мимо так как цена контрактных по 2-3р за пару.

чё скажут вангующие?


суппорт сток под 260диск и от тапка под 300 диск


суппорт сток и от аккорда 280 диск


сравнение 300 и 280 (диаметр тормозного поршня у всех трёх одинаковый 54мм)


McRae
а многопоршневых стоковых не бывает? если нет, то я за 300мм. главное, чтоб в колесо влезло все хозяйство.
genich
maclein
А что говорить? Чем больше - тем лучше, не?

Добавлено спустя 21 секунду:

McRae писал(а):

то я за 300мм. главное, чтоб в колесо влезло все хозяйство


+1
Санёг
ХЗ насчёт больше лучше, у меня вот диск тормозной 14кг + суппорт + колесо под 30кг перед, там ещё кулак поворотный, 3 шаровых, а как же неподрессоренные массы 63
AxL
maclein писал(а):

чёт озадачился на свап передних тормозов (причина проста диски спустя 60 тык на подходе)


если родным пенсия то хуже от 300 мм точно не будет, но и сильно лучше тоже Pardon хз, ставил 14е вместо 13х на 99, реально разницы не ощутил особой, вот замена вакуумника то совсем другое дело Good
McRae
Санёг писал(а):

ХЗ насчёт больше лучше, у меня вот диск тормозной 14кг + суппорт + колесо под 30кг перед, там ещё кулак поворотный, 3 шаровых, а как же неподрессоренные массы 63



ты не ровняй своего бегемота с мелким фитом.
maclein
AxL писал(а):

maclein писал(а):

чёт озадачился на свап передних тормозов (причина проста диски спустя 60 тык на подходе)


если родным пенсия то хуже от 300 мм точно не будет, но и сильно лучше тоже Pardon хз, ставил 14е вместо 13х на 99, реально разницы не ощутил особой, вот замена вакуумника то совсем другое дело Good



в стоке 9 дюймовый ВУТ его хватит за глаза

есть ещё нюанс под 300 тые не все 15 колёсные диски подойдут.... а зима какраз 15-е
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы