Страница 39 из 201
nestor
raven_ писал(а):

В каком картере?

Картере двигателя


Как бы для меня он всегда был поддоном. Ну да ладно.
epatazh
Я отдал 6 тысяч за запил под ключ, но без разборки и сборки.
притирал и собирал сам.
DAVID 2110
epatazh писал(а):

Я отдал 6 тысяч за запил под ключ, но без разборки и сборки.
притирал и собирал сам.


Я еще 16кл не делал. Читал что во впуске в охлаждение врезаются...
Ща как раз ищу себе. Заодно и потренируюсь Smile
raven_
nestor писал(а):

он всегда был поддоном.


za_k_on
raven_
это паллет Wink
raven_
za_k_on
Для меня он всегда был поддоном(с) ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Поддо́н или пале́та — транспортная тара, средство пакетирования, которое имеет жесткую площадку и место, достаточное для создания укрупненной грузовой единицы. (с) педивикия
х123ас
DAVID 2110 писал(а):

epatazh писал(а):

Я отдал 6 тысяч за запил под ключ, но без разборки и сборки.
притирал и собирал сам.


Я еще 16кл не делал. Читал что во впуске в охлаждение врезаются...
Ща как раз ищу себе. Заодно и потренируюсь Smile

В выпуске там попадалово, в впуске нет проблем.
DAVID 2110
х123ас писал(а):

В выпуске там попадалово, в впуске нет проблем.


Видимо я попутал lol1
Где про это поподробнее почитать??
Антон, у тебя бывали такие форс мажорные случаи?? Как потом лечить?
МегаVolt
DAVID 2110
втулить потом надо(
DAVID 2110
МегаVolt писал(а):

DAVID 2110
втулить потом надо(


чё-то и пилить их расхотелось cry
Vik
raven_ писал(а):

za_k_on
Для меня он всегда был поддоном(с) :ROFL:

Поддон это 250 кирпичей ;)
odolen
Пффф..да что вам знать о поддонах? nea

...у настоящего тюнера поддон всегда под рукой в боевой готовности pst

IDF
odolen
Вместо ночного горшка, что ли ? 63
odolen
Вообще в нем плов варить удобно, но вариант ночного горшка приму к сведению Good
IDF
odolen
Плов хорошо варить в тюненом с шторками в обе стороны, видел где то за 10 тр. Wink
nestor
Короче картер или поддон в рот ему ноги.
Промаялся я сегодня весь день.
Снял поддон обрадовался прокладка порвана в двух местах-так что отверстия под болты снаружи.
Поставил новую прокладку на сухо и новый поддон. Завёл всё нормально. Проработала пол часа на холостых,всё окей.
Доехал до магазина 3км. Приезжаю обратно бежит падла там же. Мыслей больше нет.
Стекает по котлу подогрева. Так как он косается поддона.
Похоже давит только на оборотах.
Ощущение что нагадили в душу. Бежит так что даже рез и глушитель в масле.
Маховик ржавый. Картер сцепы грязный но следов луж масла нет.
Видимо сальник бежит и стекает на край прокладки поддона доходит до котла и капает. Больше мыслей нет.
Мотор весь сухой. Даже тройник щупа девственно в пыли.

МегаVolt
nestor
а подогрев где находится?

и как ты умудрился так прокладку ушатать?
nestor
МегаVolt писал(а):

nestor

а подогрев где находится?


Спереди под тройником щупа.
Там два отверстия в блоке.Видимо от самара подушки. На верхнем он висит нижние пустое.

Добавлено спустя 53 секунды:

МегаVolt писал(а):

и как ты умудрился так прокладку ушатать?


Сам в шоке что с ней.
IMPRINT
odolen
У меня друг поддон в качестве лотка для кота использует.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

nestor
Чтоб с сальника колена натекла лужа,надо забыть его поставить.
Есть подозрение,что ты тянешь болты поддона до усрачки и прокладку тупо выдавливает.
Я пользую обычную резиновую прокладку без герметика,только когда ставлю в холода,прогреваю строительным феном привылочные плоскости и саму прокладку.
nestor
IMPRINT писал(а):

Есть подозрение,что ты тянешь болты поддона до усрачки и прокладку тупо выдавливает.


Да нет. Сегодня специально не тянул сильно.Поддон ЗАВОД-800р. Прокладка БРТ 80р вроде. Завтра опять поеду. Буду снимать подогрев и смотрет откуда. И побежит ли дальше котла по прокладке без него.
Сальник ставил. И выпасть он не может-ибо ставил наружнюю оюойму на герметик. И сох он пока мотор ставился.
А со сцепой не может как то связано быть при нажиме? Хотя полукольца бы в поддоне были.
Бежит падла по нарастающей. Обкатку то прошёл так не сифонило. А тут до магаза 3 км.
Смет
IDF
Игорь намного получше.

Есть один недочет, но всяко лучше, чем получить хлам. Wink

Привода должны иметь осевой люфт в шрусах? Или это не принципиально? И как их можно проверить снятыми?
IMPRINT
Смет
Во внутренних шрусах осевой будет 146%.
Во внешних обычно на грани нет.
Смет
IMPRINT
не осевой facepalm я балбес.

А радиальный. Т.е. держим вал и пытаемся покрутить за шрус.
odolen
nestor
я ж те говорил ставь тока на герметик hehe
хотя можешь попробовать еще раз 5 прокладку поменять безуспешно, а потом кпп скинуть и убедиться,что сальник сух... mrgn
МегаVolt
Смет
дык в любых вроде он есть
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 39 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы