Страница 41 из 201
Serg_x
raven_ писал(а):

Serg_x писал(а):

А с чего это в картере разрежение-то?


А как работает вентиляция?


Примерно как вентиляция - с одной стороны подача, с другой - вытяжка.
Разряжение в картере может быть только тогда, когда разряжение в есть гофре.
А даже если оно там по какой-то причине есть, то недолго.
х123ас
DAVID 2110 писал(а):

Где про это поподробнее почитать??
Антон, у тебя бывали такие форс мажорные случаи?? Как потом лечить?


сам ни разу не запиливался, но была ГБЦ которую вот так вот запилили провлись в канал ,пытался втулить - у меня не получилось ничего, при опрессовке туда всё равно валил воздух...
raven_
Serg_x писал(а):

А даже если оно там по какой-то причине есть, то недолго.


Ну долго-недолго, но пока запущен двигатель, разряжение есть.
IDF
Смет писал(а):

IDF
Игорь намного получше.

Есть один недочет, но всяко лучше, чем получить хлам. Wink

Привода должны иметь осевой люфт в шрусах? Или это не принципиально? И как их можно проверить снятыми?

Все ж без недочетов не обошлось - жаль. Pardon Ты ему сказал об этом или промолчал ? По приводам - не видел рабочих приводов чтоб не люфтили хотя б чуток - в шлицах + в шариках в сумме всегда чуток есть.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

nestor
Поддон к блоку приложи и посмотри зазор, за одно проверь не вывернут ли поддон винтом.
Serg_x
raven_ писал(а):

Serg_x писал(а):

А даже если оно там по какой-то причине есть, то недолго.


Ну долго-недолго, но пока запущен двигатель, разряжение есть.


Когда мотор работает на холостых разряжения в картере нет!
Уж в разделе тюнинга-то надо такие простые вещи знать facepalm

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

raven_
Чтобы в картере было разряжение берут клапан PCV (у нас его нет), и через него большую ветку вентиляции подключают к ресиверу за дросселем.
В гофре (перед дросселем) разряжения нет, особенно на холостых.
А именно туда подключена большая ветвь вентиляции.
DAVID 2110
х123ас писал(а):

DAVID 2110 писал(а):

Где про это поподробнее почитать??
Антон, у тебя бывали такие форс мажорные случаи?? Как потом лечить?


сам ни разу не запиливался, но была ГБЦ которую вот так вот запилили провлись в канал ,пытался втулить - у меня не получилось ничего, при опрессовке туда всё равно валил воздух...


размеры не помнишь? чем пилили? как пилили?
на правду не претендую, но думаю, что запилиться можно только если на глаз пилить(наждачкой). не шар фрезами.

еще на приора клубе нашел сообщение человека, что каменными фрезами вот такими http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=942&category_id=55 пилить категорически запрещено!! что образив врезается в алюминий и в последствии может залетать в цилиндры... последствия понятны...
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

еще на приора клубе нашел сообщение человека, что каменными фрезами вот такими http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=942&category_id=55 пилить категорически запрещено!! что образив врезается в алюминий и в последствии может залетать в цилиндры... последствия понятны...


К тому же они не пилят нихрена, а камень сразу забивается алюминием и все...
raven_
Serg_x писал(а):

Когда мотор работает на холостых разряжения в картере нет!


Если поршневой пришел пушной зверек, то может и нет.
Проверить просто, потыкать пальцем в отверстие щупа.
Развернуть


Система вентиляции картера двигателя закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 5.3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 5 большого контура в воздухоподводящий рукав 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.

Serg_x писал(а):

А именно туда подключена большая ветвь вентиляции.


А малая куда делась?
х123ас
DAVID 2110 писал(а):

х123ас писал(а):

DAVID 2110 писал(а):

Где про это поподробнее почитать??
Антон, у тебя бывали такие форс мажорные случаи?? Как потом лечить?


сам ни разу не запиливался, но была ГБЦ которую вот так вот запилили провлись в канал ,пытался втулить - у меня не получилось ничего, при опрессовке туда всё равно валил воздух...


размеры не помнишь? чем пилили? как пилили?
на правду не претендую, но думаю, что запилиться можно только если на глаз пилить(наждачкой). не шар фрезами.

еще на приора клубе нашел сообщение человека, что каменными фрезами вот такими http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=942&category_id=55 пилить категорически запрещено!! что образив врезается в алюминий и в последствии может залетать в цилиндры... последствия понятны...

Да стандартно пилили, шарами, выпуск на 23, на самом деле запилиться там не сложно, если не обходить эти каналы, и тем более если предварительно не спилить направляющие - из за них фреза уходит в сторону.

Каменные фрезы это вообще не фрезы по факту...
Смет
IDF
Да, это моя прихоть. Не чего говорить...

У меня бзик есть, что хочу тормозные трубки гнутые на заводе. Большая часть трубок нормальные. А часть пришлось согнуть, чтобы влезли в коробку. Вот и все.
DAVID 2110
х123ас писал(а):

если предварительно не спилить направляющие - из за них фреза уходит в сторону.


на классической головке пробовал не убирать приливы под направляйки. как шел, так и шел. никуда не уводило, хотя пишут что лучше для начала убрать их. проходил сразу 33мм ))) пилится долго, лучше так не делать.

возможно, на 16кл гбц металлы разные(бронза и алюминий) вот поэтому и тянет в сторону мягкого металл-алюминий.
х123ас писал(а):

Каменные фрезы это вообще не фрезы по факту...


ими народ дорабатывает/сглаживает переходы.
х123ас писал(а):

Да стандартно пилили, шарами, выпуск на 23, на самом деле запилиться там не сложно, если не обходить эти каналы


а если на 22мм ?? я где то видел что канал чуть-чуть 23 проходят, потом 22 на вылет. я конечно не любитель экстрима, поэтому заказал и 22 и 23. 23 на всякий, а 22 на как основной.
х123ас
DAVID 2110 писал(а):

х123ас писал(а):

если предварительно не спилить направляющие - из за них фреза уходит в сторону.


на классической головке пробовал не убирать приливы под направляйки. как шел, так и шел. никуда не уводило, хотя пишут что лучше для начала убрать их. проходил сразу 33мм ))) пилится долго, лучше так не делать.

возможно, на 16кл гбц металлы разные(бронза и алюминий) вот поэтому и тянет в сторону мягкого металл-алюминий.
х123ас писал(а):

Каменные фрезы это вообще не фрезы по факту...


ими народ дорабатывает/сглаживает переходы.
х123ас писал(а):

Да стандартно пилили, шарами, выпуск на 23, на самом деле запилиться там не сложно, если не обходить эти каналы


а если на 22мм ?? я где то видел что канал чуть-чуть 23 проходят, потом 22 на вылет. я конечно не любитель экстрима, поэтому заказал и 22 и 23. 23 на всякий, а 22 на как основной.

Не сравнивай алюминиевые приливы под направляющие с самими направляющими, разные вещи.

Для сглаживания есть же маленькие мелкозубые фрезы...

На счет диаметра канала - вроде как даже на 25 пилят без провала, но если идти криво, то там и на 22 можно провалиться.
DAVID 2110
х123ас писал(а):

На счет диаметра канала - вроде как даже на 25 пилят без провала, но если идти криво, то там и на 22 можно провалиться


Вот и пища для ума Smile значит будем искать как и куда правильно пилить gpn
nestor
IDF писал(а):

nestor

Поддон к блоку приложи и посмотри зазор, за одно проверь не вывернут ли поддон винтом.


Прикладывал к стеклу и новый и старый.

Добавлено спустя 19 минут:

raven_ писал(а):

Если поршневой пришел пушной зверек, то может и нет.

Проверить просто, потыкать пальцем в отверстие щупа.


Дык после капиталки 4 тык.
И если бы что с кольцами с щупа бы фигачило.
za_k_on
Вчера тряхнул стариной. Напросился на помочь поменять опоры передние на приоре. На улице. 3 часа с учётом поездки в магазин за чашками под пружины и неспешным осмотром на яме. Ни одного пальца не покалечено, ни одного ключа не сломано.
Serg_x
raven_ писал(а):


Serg_x писал(а):

А именно туда подключена большая ветвь вентиляции.


А малая куда делась?


А малая ветвь имеет на порядок меньшее сечение, и к тому же в ней стоит жиклер диаметром около 1 мм.
Куда она подключена вообще роли не играет.
Большая ветвь соединена с атмосферой, поэтому в картере присутствует ровно то давление, которое мы имеем в большой ветке.
Это тоже самое, что открыть крышку горловины, и пытаться найти в картере разряжение. Его там не будет по той же причине.
odolen
za_k_on писал(а):

Ни одного пальца не покалечено, ни одного ключа не сломано.



facepalm facepalm просто не твой день.
za_k_on
odolen писал(а):

просто не твой день.


Пока ехал обратно домой 3 перекрёстка, зажёг лампочку бензина и уровня масла. Ну хоть немного реабелитировался Smile
Ну и под весёлый стрёкот абс чуть не повернул в поребрик. Кирпичей навалил есессно.
odolen
za_k_on писал(а):


, зажёг лампочку уровня масла. Ну и под весёлый стрёкот абс чуть не повернул в поребрик. Кирпичей навалил есессно.


Ты масло с поддона себе под колеса слил чтоль?
za_k_on
odolen писал(а):

Ты масло с поддона себе под колеса слил чтоль?


Это у вас с поддона lol1
А у меня из-под клапанки по всему периметру gpn
odolen
za_k_on
а че на тупер ставят православный 21083 двиг с вечно текущей клапанкой? Куя...не знал hehe
za_k_on
odolen писал(а):

а че на тупер ставят православный 21083 двиг с вечно текущей клапанкой?


крепление кстати очень похоже? резиночки, шаёбочки всякие 63
odolen


Силикон держит лучше...можешь не благодарить hehe
za_k_on
комплект резинок забрать надо, цену не буду озвучивать 63
а вот за герметиком, карбклинером и прочими фиксаторами резьбы ещё не ездил
odolen
za_k_on писал(а):

комплект резинок забрать надо, цену не буду озвучивать 63


зато они будут работать ВЕЧНО...Ымперское качество,куле gpn

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Хруст головного мозга



Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:



На самом деле забыли еще один тип: "Я Адель и хочу фоткаться голеньким на капоте низкой-низкой четырки" 63

Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:


pst

Мало кто знает, но сушеные кальмары - это натоптыши с ног китайских строителей Very Happy


63 63 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 41 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы