Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
raven_ писал(а):Serg_x писал(а):А с чего это в картере разрежение-то?
А как работает вентиляция?
Примерно как вентиляция - с одной стороны подача, с другой - вытяжка.
Разряжение в картере может быть только тогда, когда разряжение в есть гофре.
А даже если оно там по какой-то причине есть, то недолго.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
DAVID 2110 писал(а):Где про это поподробнее почитать??
Антон, у тебя бывали такие форс мажорные случаи?? Как потом лечить?
сам ни разу не запиливался, но была ГБЦ которую вот так вот запилили провлись в канал ,пытался втулить - у меня не получилось ничего, при опрессовке туда всё равно валил воздух...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Serg_x писал(а):А даже если оно там по какой-то причине есть, то недолго.
Ну долго-недолго, но пока запущен двигатель, разряжение есть.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Смет писал(а):IDF
Игорь намного получше.
Есть один недочет, но всяко лучше, чем получить хлам.
Привода должны иметь осевой люфт в шрусах? Или это не принципиально? И как их можно проверить снятыми?
Все ж без недочетов не обошлось - жаль.
Ты ему сказал об этом или промолчал ? По приводам - не видел рабочих приводов чтоб не люфтили хотя б чуток - в шлицах + в шариках в сумме всегда чуток есть.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
nestor
Поддон к блоку приложи и посмотри зазор, за одно проверь не вывернут ли поддон винтом.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
raven_ писал(а):Serg_x писал(а):А даже если оно там по какой-то причине есть, то недолго.
Ну долго-недолго, но пока запущен двигатель, разряжение есть.
Когда мотор работает на холостых разряжения в картере нет!
Уж в разделе тюнинга-то надо такие простые вещи знать
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
raven_
Чтобы в картере было разряжение берут клапан PCV (у нас его нет), и через него большую ветку вентиляции подключают к ресиверу за дросселем.
В гофре (перед дросселем) разряжения нет, особенно на холостых.
А именно туда подключена большая ветвь вентиляции.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
х123ас писал(а):DAVID 2110 писал(а):Где про это поподробнее почитать??
Антон, у тебя бывали такие форс мажорные случаи?? Как потом лечить?
сам ни разу не запиливался, но была ГБЦ которую вот так вот запилили провлись в канал ,пытался втулить - у меня не получилось ничего, при опрессовке туда всё равно валил воздух...
размеры не помнишь? чем пилили? как пилили?
на правду не претендую, но думаю, что запилиться можно только если на глаз пилить(наждачкой). не шар фрезами.
еще на приора клубе нашел сообщение человека, что каменными фрезами вот такими
http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=942&category_id=55 пилить категорически запрещено!! что образив врезается в алюминий и в последствии может залетать в цилиндры... последствия понятны...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
К тому же они не пилят нихрена, а камень сразу забивается алюминием и все...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Serg_x писал(а):Когда мотор работает на холостых разряжения в картере нет!
Если поршневой пришел пушной зверек, то может и нет.
Проверить просто, потыкать пальцем в отверстие щупа.
Развернуть
Система вентиляции картера двигателя закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 5.3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 5 большого контура в воздухоподводящий рукав 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.
Serg_x писал(а):А именно туда подключена большая ветвь вентиляции.
А малая куда делась?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
DAVID 2110 писал(а):х123ас писал(а):DAVID 2110 писал(а):Где про это поподробнее почитать??
Антон, у тебя бывали такие форс мажорные случаи?? Как потом лечить?
сам ни разу не запиливался, но была ГБЦ которую вот так вот запилили провлись в канал ,пытался втулить - у меня не получилось ничего, при опрессовке туда всё равно валил воздух...
размеры не помнишь? чем пилили? как пилили?
на правду не претендую, но думаю, что запилиться можно только если на глаз пилить(наждачкой). не шар фрезами.
еще на приора клубе нашел сообщение человека, что каменными фрезами вот такими
http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=942&category_id=55 пилить категорически запрещено!! что образив врезается в алюминий и в последствии может залетать в цилиндры... последствия понятны...
Да стандартно пилили, шарами, выпуск на 23, на самом деле запилиться там не сложно, если не обходить эти каналы, и тем более если предварительно не спилить направляющие - из за них фреза уходит в сторону.
Каменные фрезы это вообще не фрезы по факту...
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
IDF
Да, это моя прихоть. Не чего говорить...
У меня бзик есть, что хочу тормозные трубки гнутые на заводе. Большая часть трубок нормальные. А часть пришлось согнуть, чтобы влезли в коробку. Вот и все.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
х123ас писал(а):если предварительно не спилить направляющие - из за них фреза уходит в сторону.
на классической головке пробовал не убирать приливы под направляйки. как шел, так и шел. никуда не уводило, хотя пишут что лучше для начала убрать их. проходил сразу 33мм ))) пилится долго, лучше так не делать.
возможно, на 16кл гбц металлы разные(бронза и алюминий) вот поэтому и тянет в сторону мягкого металл-алюминий.
х123ас писал(а):Каменные фрезы это вообще не фрезы по факту...
ими народ дорабатывает/сглаживает переходы.
х123ас писал(а):Да стандартно пилили, шарами, выпуск на 23, на самом деле запилиться там не сложно, если не обходить эти каналы
а если на 22мм ?? я где то видел что канал чуть-чуть 23 проходят, потом 22 на вылет. я конечно не любитель экстрима, поэтому заказал и 22 и 23. 23 на всякий, а 22 на как основной.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
DAVID 2110 писал(а):х123ас писал(а):если предварительно не спилить направляющие - из за них фреза уходит в сторону.
на классической головке пробовал не убирать приливы под направляйки. как шел, так и шел. никуда не уводило, хотя пишут что лучше для начала убрать их. проходил сразу 33мм ))) пилится долго, лучше так не делать.
возможно, на 16кл гбц металлы разные(бронза и алюминий) вот поэтому и тянет в сторону мягкого металл-алюминий.
х123ас писал(а):Каменные фрезы это вообще не фрезы по факту...
ими народ дорабатывает/сглаживает переходы.
х123ас писал(а):Да стандартно пилили, шарами, выпуск на 23, на самом деле запилиться там не сложно, если не обходить эти каналы
а если на 22мм ?? я где то видел что канал чуть-чуть 23 проходят, потом 22 на вылет. я конечно не любитель экстрима, поэтому заказал и 22 и 23. 23 на всякий, а 22 на как основной.
Не сравнивай алюминиевые приливы под направляющие с самими направляющими, разные вещи.
Для сглаживания есть же маленькие мелкозубые фрезы...
На счет диаметра канала - вроде как даже на 25 пилят без провала, но если идти криво, то там и на 22 можно провалиться.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
х123ас писал(а):На счет диаметра канала - вроде как даже на 25 пилят без провала, но если идти криво, то там и на 22 можно провалиться
Вот и пища для ума
значит будем искать как и куда правильно пилить
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
IDF писал(а):nestor
Поддон к блоку приложи и посмотри зазор, за одно проверь не вывернут ли поддон винтом.
Прикладывал к стеклу и новый и старый.
Добавлено спустя 19 минут:
raven_ писал(а):Если поршневой пришел пушной зверек, то может и нет.
Проверить просто, потыкать пальцем в отверстие щупа.
Дык после капиталки 4 тык.
И если бы что с кольцами с щупа бы фигачило.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Вчера тряхнул стариной. Напросился на помочь поменять опоры передние на приоре. На улице. 3 часа с учётом поездки в магазин за чашками под пружины и неспешным осмотром на яме. Ни одного пальца не покалечено, ни одного ключа не сломано.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
raven_ писал(а):
Serg_x писал(а):А именно туда подключена большая ветвь вентиляции.
А малая куда делась?
А малая ветвь имеет на порядок меньшее сечение, и к тому же в ней стоит жиклер диаметром около 1 мм.
Куда она подключена вообще роли не играет.
Большая ветвь соединена с атмосферой, поэтому в картере присутствует ровно то давление, которое мы имеем в большой ветке.
Это тоже самое, что открыть крышку горловины, и пытаться найти в картере разряжение. Его там не будет по той же причине.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
za_k_on писал(а):Ни одного пальца не покалечено, ни одного ключа не сломано.
просто не твой день.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
odolen писал(а):просто не твой день.
Пока ехал обратно домой 3 перекрёстка, зажёг лампочку бензина и уровня масла. Ну хоть немного реабелитировался
Ну и под весёлый стрёкот абс чуть не повернул в поребрик. Кирпичей навалил есессно.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
za_k_on писал(а):
, зажёг лампочку уровня масла. Ну и под весёлый стрёкот абс чуть не повернул в поребрик. Кирпичей навалил есессно.
Ты масло с поддона себе под колеса слил чтоль?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
odolen писал(а):Ты масло с поддона себе под колеса слил чтоль?
Это у вас с поддона
А у меня из-под клапанки по всему периметру
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
za_k_on
а че на тупер ставят православный 21083 двиг с вечно текущей клапанкой? Куя...не знал
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
odolen писал(а):а че на тупер ставят православный 21083 двиг с вечно текущей клапанкой?
крепление кстати очень похоже? резиночки, шаёбочки всякие
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Силикон держит лучше...можешь не благодарить
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
комплект резинок забрать надо, цену не буду озвучивать
а вот за герметиком, карбклинером и прочими фиксаторами резьбы ещё не ездил
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы