Страница 45 из 201
Serg_x
х123ас писал(а):

От чего это она так дэфанула??


Колесо в паребрик, оборвало рычаг, привод уепал в коробку, опорой вырвало кусок корпуса.
Это я еще те последствия разгребаю. Завтра ставим коробку и меняем заднюю балку.
А Деловые все еще тупят с доставкой рычага facepalm
Vik
Serg_x писал(а):

опорой вырвало кусок корпуса

Другая то половинка жива. Когда разваливается сток-дифф, то другую половинку разносит. Есть шанс что эта комуто пригодится ;)
za_k_on
Serg_x
Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

опорой вырвало кусок корпуса

Другая то половинка жива. Когда разваливается сток-дифф, то другую половинку разносит. Есть шанс что эта комуто пригодится Wink


Я и купил только одну часть корпуса, колокол оставлю свой.
odolen
Drifter писал(а):

Я так думаю премию можно сразу отдавать Сереге......номинантов больше нет?


Это не дэф, а просто авария...не катит hehe Вот если бы ее на бусте разорвало-другое дело Good gpn

Добавлено спустя 41 минуту 56 секунд:

epatazh
Пора уже собирать низ.
вот сижу и думаю рассверливать под болты м12 или на м10 попробовать собрать.
прокладка приора будет.

Осталось отбалансировать колено, купить кое какие прокладки и можно собирать.
odolen
epatazh
имхо если плоскости на блоке и гбц отличные, и гбц затянешь, как касп рекомендует - все ок будет.
Serg_x
epatazh
Болты Payen возьми, и прокладку сток, тогда точно будет держать.
epatazh
Serg_x
odolen

ну с артемом блок и ГБЦ промеряли.
плоскости ровные.
там чет в пределах 3 соток кривизна на ГБЦ. фигня.

а тянуть мы решили не более 8.5 кг.
ибо как раз он ГБЦ прикручивал приоровскую в 9 кг тянули, болты поплыли. а мои болты уже 2 раза тянуты.
но вроде все одного размера и не видно чтобы потянулись.
если че возьму пайен.

а вообще че в них такого в этих пайенах.

есть возможность сделать из титана болты, 30ХГСА, сталь 45. есть даже возможность закалить их до нужной твердости.
сколько там твердость у этого пайена интересно
IMPRINT
epatazh
Штампуй ряды в кпп из титана,спроса будет...
epatazh
IMPRINT
Угу. Дешевле будет кпп от эволюшена присрать .
штамповать ряды это не так то просто.
для каждого модуля зуба своя фреза и тд.

Вообще надо у киргизина взять ряд китай на время и проверить твердость, может достаточно его закалить нормально, чтобы он жил дольше.
Oleksiy
себе ставил приоропрокладку на 8вэ ниче не сверлил, пробег 4тыс всё ок
гбц перед сборкой шлифовалась
epatazh
Oleksiy
Ставил на турбо двиг? Дул сколько
diimm
Привет, есть гуру по маслам? facepalm
Приехал редуктор с самоблоком Торсен, какое масло лить туды? facepalm
Говорять типа нужно погуще 85w140 facepalm Чё скажите?
IMPRINT
diimm
Сейчас почти у любого бренда есть масло для блокировок,только от него синхронизаторы мрут,но тебе на них похер.
Oleksiy
epatazh двиг сток
DAVID 2110
IMPRINT писал(а):

diimm
Сейчас почти у любого бренда есть масло для блокировок,только от него синхронизаторы мрут,но тебе на них похер.


хочешь сказать чтобы лил GL-5 ??
или есть спец масло для блоки?
odolen
Хоспаде,когда ж вы на этикетки вестись перестанете...масло для блоки такой же развод, как спец масло для легкового дизеля facepalm
Serg_x
epatazh писал(а):

а тянуть мы решили не более 8.5 кг.

ибо как раз он ГБЦ прикручивал приоровскую в 9 кг тянули, болты поплыли. а мои болты уже 2 раза тянуты.

но вроде все одного размера и не видно чтобы потянулись.

если че возьму пайен.

а вообще че в них такого в этих пайенах.
есть возможность сделать из титана болты, 30ХГСА, сталь 45. есть даже возможность закалить их до нужной твердости.

сколько там твердость у этого пайена интересно


Болты обязаны вытянуться, иначе прокладка усядется, и болты ослабнут от перепада температур, и прижим уйдет.
Будешь подтягивать типа как на классике было когда-то, по регламенту раз в 20 тысяч протяжка ГБЦ Smile
Болт должен работать как пружина. В идеале закручивать до предела текучести (определяется для каждого болта индивидуально по стрелке динамомента (трещетка не подойдет)) + доворот на 90 градусов.
Этого вполне достаточно.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

epatazh писал(а):

Вообще надо у киргизина взять ряд китай на время и проверить твердость, может достаточно его закалить нормально, чтобы он жил дольше.


Не так все просто. На поверхности зуба и на его вершине твердость одна, у основания другая (это если технология соблюдена).
Короче поверхность должна быть с высокой твердостью, устойчива к износу, а основания с твердостью пониже, чтобы при ударах зубья немного отыгрывали и не отваливались при этом. Перекаленный металл при ударных нагрузках трескается рано или поздно.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

А мы сегодня прикрутили балку на калину с Закона десятки gpn

Второй торсион вырезал из своей балки, и захерачил в его. Теперь в ней тоже два торсиона.
Растяжки тоже переехали.

Одна печаль - расстояние между ушами крепления амортов на калине больше на 1 см с каждой стороны.
Из-за этого аморты съехали ближе к кузову, и на вывешенных колесах чашки пружин и сами пружины касаются колесной арки.
На опущенной машине вроди все норм, но надо еще проверить.
Попутно алени оборвали одну шпильку крепления кронштейна балки на кузове facepalm
Пока прикрутили так, на две оставшиеся, все равно еще треуголка не приехала, и тачка стоит ждет её.
Завтра будем решать че делать - либо тупо приварить кронштейн к этому обрубку шпильки, либо высверливать её, нарезать резьбу, и вкручивать туда резьбовую шпильку, например на фиксатор. Вертикальной нагрузки они не несут, так что такое решение должно жить нормально. Пока склоняюсь ко второму варианту.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Oleksiy писал(а):

себе ставил приоропрокладку на 8вэ ниче не сверлил, пробег 4тыс всё ок
гбц перед сборкой шлифовалась


А ниче что в 16V и 8V схема циркуляции ОЖ в ГБЦ разная?
Тебе нужна была прокладка от 8V гранты (металл).
IMPRINT
odolen
ну тут все двояко.Из документации производителей(а я как то собирался устраиваться в такую компанию) масла для дизелей и для бензиновых реально разные по пакету присадок,так что не исключаю вероятности.
odolen
IMPRINT
для "грузовых" дизелей масло действительно специфичное... а легкомоторка вся одинаковая. Поработав в шелле кой чему набрался. В теме масел вообще ооооочень много вымысла и маркетинга.

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

Serg_x писал(а):


Болты обязаны вытянуться, иначе прокладка усядется, и болты ослабнут от перепада температур, и прижим уйдет.
Будешь подтягивать типа как на классике было когда-то, по регламенту раз в 20 тысяч протяжка ГБЦ Smile
Болт должен работать как пружина. В идеале закручивать до предела текучести (определяется для каждого болта индивидуально по стрелке динамомента (трещетка не подойдет)) + доворот на 90 градусов.
Этого вполне достаточно.



В теории все верно...но уже с десяток раз собирал, тянув болты определенным моментом. Все прекрасно ходит...пробовал подтягивать болты при скидывании клапанки - не тянутся. Да и потом есть один ньюанс...при сильной затяжке,если память не изменяет более 11 кг, начинает тянуть геометрию самого блока. Если болты М10 не дотянутся до этой точки, как ни тяни, то М12 вполне могут и больше протянуться.
Serg_x
odolen писал(а):

В теории все верно...но уже с десяток раз собирал, тянув болты определенным моментом. Все прекрасно ходит...пробовал подтягивать болты при скидывании клапанки - не тянутся. Да и потом есть один ньюанс...при сильной затяжке,если память не изменяет более 11 кг, начинает тянуть геометрию самого блока. Если болты М10 не дотянутся до этой точки, как ни тяни, то М12 вполне могут и больше протянуться.


12 Кг у меня затянулись Payen'ы М12, и поплыли.
IMPRINT
В эту зиму буду гонять на баянном нордмане 4,потому что халява,на котором половина города катает.
Боковина на ощупь вообще тряпочная,пробью,буду продовать душу сотоне за контик.
raven_
IMPRINT писал(а):

Боковина на ощупь вообще тряпочная,пробью,буду продовать душу сотоне за контик.


На контике тоже тряпочная боковина.
IMPRINT
raven_
Тогда по старой схеме-качать 2.5.
Всегда помогало.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы