kit12 писал(а):Тебе совет на будущее,
Это разные вопросы. Спасибо конечно за совет, но уже давно определился, хороший инструмент стоит денег, но экономит и время и нервы. Иногда проще купить, чем делать.
Не..
если че я и сам в состоянии изготовить, даже лучше чем покупной, но реально времени жалко.
kit12 писал(а):С шпаклями не заморачивайся, бери тупо мягкую новол, трется легко и держится отлично, только для глубоких ям бери волосянку.
Уже писал что к такому же выводу пришел, практически все мягкой и делал. Недостаток, всеж либо финишной, либо жидкой, либо толсто грунтом надобно закрывать. Не положить без косяков.
И не до шпакли сейчас. Тут из положения хоть как-то выйти
kit12 писал(а): А то лишний расход только антисиликона.
Вот тут не понял. Там расход минимальный. Даже если очень захочешь, много не нальешь, ну по практике, тряпку пару раз смочить. Не, от объема работ конечно зависит, но все равно мизер.
kit12 писал(а):Ес будешь брать песталь бери копию саты, есть немног удленненые, АВ-17G, H-827, вот такие не бери,
К весне напомни,
Ща все равно забуду, и опять же 2-3 тр но из того что в продаже есть. А есть у нас виолет, аналог виолета, "какай-то" мастер, и вестерн. Это из дешевых подделок
kit12 писал(а):Чуть на забыл, по проявке, пользовал в баллончиках и от 3М порошок, чуть не разорился, порошок на долго хватает, но если денег в обрез, возьми угли, растолчи их до порошка и пользуй, на качество не повредит не капли.
Это не понял. Если вместе с помазком брать, то дорого. С другой стороны порошочек отдельно, то в приделах разумного. Но это если этим профессионально заниматься. Пока выводы следующие. Я может от силы десятую часть использовал. Может меньше.
Полной сиськи, машины на две, в круг точно хватит
kit12 писал(а):Если у тебя закипает краска, то это не из за закрытых ворот, а потому что верхний слой краски очень быстро сохнет, а внутри нет и растик начинает кипеть, выйти ему не куда и поэтому образуются поры.
Почему тогда при вертикальной поверхности, или при покраске на улице, пор нет. Более того если поры пошли и быстро в вертикаль перевернуть, они могут и затянуться? А при горизонте только количество увеличивается?
Хз. может не врубаюсь, но на практике, так оно и есть!
Добавлено спустя 44 минуты 28 секунд:
Ладно, про дела мои скорбные.
В субботу у нас было около нуля, хоть что-то была возможность похалтурить.
Еще один вариант цыганского ремонта на морозе.
(Если че, так делать не надо)
Снял крыло. Ободрал на машинке все что отшалушовалось. Задача не стояла выронить, задача чтоб мялось без помех. На толстой резине выстучал деревянными баклушками вмятину. Получилось херово. Всеж жестянщик это профессия, этому учиться нужно, (опыт) Но крыло в любом случае под замену, геометрию мне не вывести, да и экономически не оправданно. Яму в выпуклость сделал, до весны сойдет. Капот. Было ошибкой в момент шока выравнивать его плоскогубцами. Не..
в тот момент хоть как-то капот закрыть, дверь открыть, да и ехать до гайни.
Я потом двумя молотками подровнял край, и даже все относительно ровно получилось, а вот следы от плоскогубцев остались. Не, несмертельно, подшпаклить будет норм. Но это по теплу. Вывод, Плоски, не инструмент! Уже подумал что нужны плоскогубцы, но с губками по профилю как у тисков, хотяб сантиметров пять, и было бы норм. Стойка. Там вообще ппц. Мало того что гнилая, дык еще и внутрь замята.
Оторвал снизу. Что смог выровнял. Тут только хирургия. По холоду, без резки-сварки, хрен что сделаешь. Да и фиг с ним! Подправил, подкрасил, хоть резинку лобовухи к железу поджал и то вперед.
00.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
102.66 KB |
Просмотрено: |
289 раз(а) |
|