FoxhounD
ок
DAI
как всегда, диагностики у официалов ничего не показали, но...дергаться начала.
Чеков никаких не было, когда начал разбираться. Перерыл все форумы, до которых смог дотянуться. Полазил с мультиметром и по одному из рецептов чикнул один странный провод (ground return line, на котором у меня было 10,6В с какого-то буя) от ЭБУ АКПП до самой АКПП. И вот что удивительно: загорелся чек по датчику температуры масла АКПП и она дергаться перестала, т.е. видимо работает по аварийным калибровкам каким-нить. А в сочетании с тем, что при замене масла я на магните не увидел дикой грязи и кусков фрикционов, масло старое было грязное, но не паленое, и машина едет преотлично, то напрашивается вывод - механика-гидравлика исправна.
От ЭБУ до колодки на АКПП проводка цела и прозванивается. Значит мне останется прозвонить проводку от колодки внутрь АКПП и сленойды с датчиком температуры. Либо косяк в самом шлейфе (у Сидов, например, встречается), либо в датчике температуры масла, либо соленоид какой-то за параметры вышел уже.
Вид снизу, поддон снят, в кружке предположительно тот самый датчик:
Короче, будет теплее когда (весной наверно
), буду в гараже прозванивать проводку-соленойды и менять-пропаивать. Раз уж масло сам поменял, то и остальное осилю как-нить.
Вот отсюда мысли взяты (этот чел там дальше по теме интересные вещи пишет):
http://www.club-picanto.ru/forum/74-864-51635-16-1294752055
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
пробег, тем временем, к 87000 подходит.