Я делал "регулируемый" - в корпусе латунного термостата внизу в центре просверливал отверстие 5мм, чтобы полоской отверткой крутить винт регулировки. потом луженой пластинкой внахлест запаивал это отверстие.
Но я делал для уменьшения температуры- винт этот вкручивал.
В принципе если выкручивать, то я думаю температуру термостата можно поднять.
Страшный мудрила А в чем прикол- термостат именно на 85? Что это дает?
Не "страшно-ли ты перемудриваешь"?
Мужики, нашел термос на 85 градусов в продаже
термостат на 85 градусов для классики бывают???....собственно в этом весь вопрос.
Дело в том, что чем больше температура двигателя тем он экономичней. Еще один плюс - в салоне теплей зимой. Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей).... Както так
Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.
PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
На "классике" можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии.... Wink
В теории конечно все складно, но лично мои ощущения такие; на машине с электровентилятором, как-бы две точки температуры
1 температура которую держит термостат при достаточном обдуве радиатора и
2 температура выше первой- когда включается вентилятор.
так вот летом когда температуре во "второй точке" двигатель как-то жёстче что-ли работает. в общем не нравиться мне.
Поэтому сделал, чтобы принудительно вентилятор радиатора включался на половину мощности с кнопки. и температура стоит на первой точке даже в пробках.
Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей).
Да но че то когда я по трассе еду у меня температура двигателя 92С как вкопанная. И я не считаю что это неправильно.
Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.
Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.
Спасибо))) Если летом будут проблемы с перегревом то я воспользуюсь подобной конструкцией
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.
У каждого своя правда... Я читал,что в "горячем" моторе велика вероятность детонации и из-за возросшей рабочей температуры быстрее стираются поршни. ХЗ кому верить...
Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей)
вместе с ростом температуры незначительно но растет и расход.
А в лютую жару, так с кондиционером даже экономичней получается и немного резвее. Из-за того, что оба вентилятора принудительно крутят и температура равна 86, а не 104
то есть выходит: в жару жрёт больше, но врубил кондиционер и вентилятор (то есть создал дополнительную нагрузку на мотор) - и стало есть меньше? чудеса какие-то..... тогда и фары врубить надо и музыку погромче.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы