ИМХО,проблема Субару в том,что она залезает с ценами в сегмент базовых немцев. "Топовый топ" Форика-за почти 2 ляма-это докризисная цена пустых как барабан,с бензомоторами от мопедов GLK,Х3 и Q5.
При этом мопедные моторы немцев выдают те же 7 с копейками сек.динамики,а барабанная база богаче топа Субары и имеет плюшки,кои Субару и не снились,навроде интеллектуального головного света. Немцев с Субару по салону сравнивать смешно,а едут они-с точки зрения поведения на дороге,лучше.
Зато обслуга и страховка Субару не дешевле немецкой.
Поэтому никто,кроме фанатов,смысла покупки Суб в дорогих комплектациях понять не может
ЗЫ речь идёт о прайсовых ценах,а немцы,в отличие от косоглазых ещё и скидки дают и в те же 1,9 легко можно было рассчитывать на комплект зимних колёс ,премиальный музон или AMG обвес в подарок в подарок