Страница 5 из 6
All Exx64
Dranik писал(а):

бери Автоваз если конешно она настоящая


А как определить - настоящая или нет? Вот про "Как отличить оригинальные прокладки Elring от подделки?" - нашел: http://www.autoshcool.ru/4747-kak-otlichit-originalnye-prokladki-elring-ot-poddelki.html
Dranik
All Exx64 писал(а):

А как определить - настоящая или нет?


да хз Pardon брать только если в проверенно месте или офф.
ну и не забывать что должно быть на норм прокладке ГБЦ, красный герметик, металлическая оконтовка цилиндров и маслоканала, причём масло канала оконтовка другова состава.
All Exx64
Ясно...Будем искать!
Suse
All Exx64 писал(а):

Dranik писал(а):

бери Автоваз если конешно она настоящая


А как определить - настоящая или нет? Вот про "Как отличить оригинальные прокладки Elring от подделки?" - нашел: http://www.autoshcool.ru/4747-kak-otlichit-originalnye-prokladki-elring-ot-poddelki.html

езати нет ? интерком лады нет ?
All Exx64
Suse писал(а):

езати нет ? интерком лады нет ?


Есть ВАТИ: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27552
ВАТИ и ЕЗАТИ - получается одно и то же?
http://auto.vati.ru/news/?id=135
Oleksiy
ставь приоро
All Exx64
Меня терзают смутные сомнения...Что поставить:
1. Прокладка ГБЦ «TRIALLI»:
Номер TRIALLI: GZ 101 2013
Ориг. Номер: 21083-1003020
http://www.trialli.ru/catalogue/list/prokladki/prokladki-gbts/gz-101-2013/

2. Прокладка ГБЦ «Фритекс» «Премиум класс»:
http://fritex-auto.ru/catalog/packing-gasket/armed/cilinder/nonasbestal/premium/premium_12.html

Нужна помощь зала... Smile
Dranik
All Exx64 писал(а):

Меня терзают смутные сомнения...Что поставить:


из этого Триалли по виду по крайней мере больше внушает доверия хотя бы потому что имеет уплотнение маслоканала, на Фритиксе не видно ничего кроме самого отверстия.
Suse
All Exx64 писал(а):

Suse писал(а):

езати нет ? интерком лады нет ?


Есть ВАТИ: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27552
ВАТИ и ЕЗАТИ - получается одно и то же?
http://auto.vati.ru/news/?id=135

я то же так думал, типо ращные, поставь меттало приоро, бери Триалли! Норм
Oleksiy
под приоро я шлифовал гбц Wink, в идеале и блок наверно надо
Suse
Oleksiy писал(а):

под приоро я шлифовал гбц Wink, в идеале и блок наверно надо

ессно, там должна быть другая чистота блока
Oleksiy
и так ездит норм
Suse
Oleksiy писал(а):

и так ездит норм

если протянуть в 140 то да
ДюКЧ
All Exx64 писал(а):

А как определить - настоящая или нет?


эт надо смотреть откуда у автослесаря руки растут!
Dranik
Oleksiy писал(а):

в идеале и блок наверно надо


блок как правило ровный , ГБЦ кривится легко,
хотя конешно перед укладкой новой прокладки проверить обе плоскости нужно.
ДюКЧ
я вот думаю - почему искривить башку можно Razz , а выровнять затяжкой нельзя?
Dranik
ДюКЧ писал(а):

почему искривить башку можно , а выровнять затяжкой нельзя?


потому что кривится голова под воздействием температуры + сам металл алюминий такой.
ДюКЧ
почему кривится - знаю, ты скажи почему не выравнивается.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

ты скажи почему не выравнивается.


потому что ты её холодную притягиваешь facepalm
плюс ты притягиваешь её не одним заходом как это делает завод.
ДюКЧ
стал быть, ежли я ее нагрею и по уму затяну, выровняется? чет не верится. скорее всего проблема в прокладке - не дает равномерного обжатия. можбыть без нее затянуть, выровнять, а потом с ней, тоды могбысть и быть...?
РоманA1977
Добрый вечер! Из нужных тем выбрал эту, пятилетней давности, из-за двух слов в названии – "первый опыт".

Жарким летом 12 года в Тюмени перегрел мотор. Это было в первые два месяца владения машиной. Началось с прокола колеса. Несколько дней подкачивал колесо подаренным компрессором. Не выдержал старый прикуриватель, "вырубил" предохранитель. Я вставил исправный предохранитель, взяв его с другого гнезда. Машина едет? Едет. Ну, значит, не такой важный. А потом куплю и вставлю... Very Happy

Дальше понятно – не сработал вентилятор, из-под капота пошёл дым. Через 5 минут доехал до тени и сразу заглушил мотор – вторая ошибка. Тосол долил, прикуриватель на СТО заменили. Осенью перешёл с тосола на антифриз Нордекс (до -50), зимой он начал убывать. К 15 году антифриз начал сочиться наружу в районе генератора. Дотянул до 20 года.

Возможно, дело и не в перегреве, но прокладка явно прогорела. Как обычно бывает по закону подлости, летом не нашлось времени, прокладку стал менять с приходом зимы на улице возле дома. Пришёл к выводу, что своими силами смогу только поменять прокладку. Ни ГБЦ, ни поршневую без специнструмента и ямы не осилить.

Заказал в Автодоке обычную металлическую прокладку, чтобы не протягивать болты дважды. Как протянуть без динамометрического ключа, узнал у мужика из Минвод. Наверное, многие видели его в Ютубе на канале "Ремонт двигателя. И интересное!" У него действительно много чего интересного: как модернизировать распредвал, как сделать подобие гидрокомпенсаторов на девятке и т. д.

Начал разбирать. Коллектор от штанов не отделяется, бронзовые гайки неравномерно изъедены. Кстати, этот мужик, Сергей, говорит, что на "Самарах" без защиты двигателя эти гайки – в порядке. Возможно, из-за лучшей вентиляции. Решил снимать голову вместе со штанами. То ли штаны – длиннее, чем на видео, то ли навыка у меня нет, но не получилось. Отсоединил коллекторы и вытащил многострадальный агрегат Smile

Грязи – много. В основном, отложения антифриза. Кстати, примерно год уже покупаю что попало, лишь бы красное или розовое, так как Нордекс исчез из продажи. Сейчас снова появился, но решил заказать Лавр (до -45). Он – подороже, но ведь утечки больше не будет. Грязь – не проблема, меня беспокоит раковина в районе 4 цилиндра. Наплавлять придётся? Можно обойтись холодной сваркой или эпоксидкой по металлу? Или оставить как есть? Не слишком я мотор запустил? Smile Признаюсь, лет 5 не смотрел свечи. 4-ю выкрутил с трубой. У 1-ой зазор – не меньше 2 мм. Почищу ГБЦ, и – к токарю.

П. С. Судя по полосам, голову уже фрезеровали?

блок-1.jpg
Описание:
Размер файла: 438.38 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

блок-1.jpg
блок-2.jpg
Описание:
Размер файла: 433.94 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

блок-2.jpg
ГБЦ (общий вид).jpg
Описание:
Размер файла: 457.55 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

ГБЦ (общий вид).jpg
левая половина ГБЦ.jpg
Описание:
Размер файла: 441.69 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

левая половина ГБЦ.jpg
правая половина ГБЦ.jpg
Описание:
Размер файла: 444.23 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

правая половина ГБЦ.jpg
All Exx64
РоманA1977 писал(а):

Сейчас снова появился, но решил заказать Лавр (до -45). Он – подороже, но ведь утечки больше не будет.


У тебя из под прокладки ГБЦ антифриз тек во все стороны - скорее всего ГБЦ поведена от перегрева. Без фрезеровки ГБЦ и с новой прокладкой антифриз скоро потечет. Pardon
Dranik
РоманA1977 писал(а):

Наплавлять придётся?


без вариантов, наваривать алюминием и потом под фрезеровку плоскости, опять сначала смотреть что с головкой и есть ли смысл что то с ней делать, а то может наваривать уже ничего и не стоит.
РоманA1977 писал(а):

Можно обойтись холодной сваркой или эпоксидкой по металлу?


нет, если хочешь ездить , а не трахаться.
РоманA1977 писал(а):

Не слишком я мотор запустил?


да как сказать, судя фото тут не только мотор тут и подкапотка не торт.
РоманA1977 писал(а):

Дальше понятно – не сработал вентилятор, из-под капота пошёл дым.


если бы из под капота пошёл дым, то ты уже тут бы не писал, незачем было бы Pardon
по сабжу лучше отдай груду этого железа тому кто сможет это собрать чтобы оно передвигалось нормально, потому что без знаний и навыка навертишь косяков больше чем будет стоить собрать этот мотор у человека который это умеет делать.
Или фото такое или мне плохо тут видно, но цилиндры походу уже лысые как моя коленка, а тут уже точить блок .
Поэтому целесообразность именно твоего ремонта сейчас большой вопрос.
kazak1102
Dranik писал(а):

Или фото такое или мне плохо тут видно, но цилиндры походу уже лысые как моя коленка, а тут уже точить блок .


Похоже, там и ступенька под верхом уже приличная и зазор поршень/цилиндр приличный... На фото этого разглядеть не реально...
Голова подъедена прилично... Про гов...ще молчу... Pardon
Dranik
kazak1102 писал(а):

Похоже, там и ступенька под верхом уже приличная и зазор поршень/цилиндр приличный... На фото этого разглядеть не реально...
Голова подъедена прилично... Про гов...ще молчу..


да мотор больше труп чем жив.
и хорошая капиталка по нему плачет точно, если не пункт приёма лома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы