просадки напруги все равно будут, никуда от этого не денешься, усилитель жрет ток, да еще и импульсами.можно канеш в него залезть, банок напихать, но все равно это будет.
даже в любой иномарке- при работе абс( насос и клапана там ого-го пожиратели), при вывороте руля в упор,( если эгур стоит) а щас почти везде он), при обогреве лобовухи( тут вообще- у меня на форде при обогреве лобовухи до 12.4 В ), напряжение бортовой сети падает, и это нормально в общем то.
со стороны авто минимизировать это можно хорошим акб, геной и как раз таки очень тщательной проводкой между гена-акб-стартер.
и масса- акб-кузов-движка.
насколько я помню, у наших авто там не совсем правильная схема разводки, и со временем там есть небольшой швах, по меньшей мере у меня был.
в том и дело, что толщиной провода на усилок это не лечится ни разу.
смотри проводку в машине по этим цепям.
у меня не очень хороший контакт был на центральном проводе гены, где три провода вместе, я туда даже дубляж протаскивал, и доп массу кидал от акб на движок и кузов.
но это на 10-ке, там и гена помощней.
ну и как вариант- 55 сразу провод тянуть
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
RuslanVW писал(а):надо надо! пусть Вадя смеётся - 35й тяни
а вот интересно- и чем же он поможет?
хоть какое бы обоснование такого решения, можно озвучить?