McRae
да ладно, не все же время перед мониторами сидеть. Смотри, что нашел:
Описание и принцип работы АКПП ZF 4HP 16
http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_5a09.html
не джатко с пиканты конечно, но инфа для понимания сути годная. Особенно про искомый датчик.
-=GaLaN=-
на ней по регламенту на 90т.км. замена. Я заменил как купил практически (85т.км.). Ща траблов нет, как после покупки всплыли (когда меня на ней возили примерно 100км проблем не было вообще, поэтому и взял). Да и стоит 4л масла от нее. Че с ним еще-то делать.
-=GaLaN=- писал(а):На каптиве пока пробег 30 ткм и я ещё думаю, менять - не менять.
на тигуане 26 с копейками. Тоже думаю на 30ти. А батя выдал - "ты олень, че так рано, хоть до 45 поезди". Так что буду по обстоятельствам, но мне не нравится как коробас работает, хотя это моя первая машина на АКПП (тигуан).
-=GaLaN=- писал(а):Автопереводы названий, конечно, доставляют. "Моторное масло топливо дизельное топливо соковыжималка"
Вообще еще насос-отсос этот в гараже сгодится. 4 машины в сумме, на каждой раз в 7500масло менять...
Вообще по пиканте жене сказал, что если че-нить навернется по-крупному, то либо как есть на авто.ру, либо на разборку.
Но боязнь б\у надо преодолевать.
Основная проблема - не могу ездить на машине с косяками, пока не исправлю - не успокоюсь. А на юзаной машине это может стать вечным.