P=(U*I*E)/N.
давай не будем мерить, а пойдём на Магнитолу, или Блюз, там зададим вопрос и посмотрим, что напишут люди
Для определения реальной мощности усилителя существует специальная формула, зная которую, вы не ошибетесь при выборе товара. Вообще данное значение легко вычислить, вспомнив закон Ома из школьной программы.
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-96423-kak-rasschitat-moshchnost-usilitelya#ixzz3UrFfjkV8
формула , коей предлагается посчитать
http://www.kakprosto.ru/kak-69185-kak-rasschitat-trehfaznuyu-moshchnost
твоя же ссылка, в ней формула, раз ты ее приводишь, значит знаешь, о чем пишешь
за вегалаб твой знаю только, что там физики и электронщики, за автозвук там дай бог знает 5 человек и те так же где то прочитали на Магнитоле
у МА41 50ватт при 12,5 вольтах, учитывая 14 вольт как раз под 70 будет
в итоге речь за МА41 70 ватт на канал при 13,8вольт - ты же говоришь за 50ватт, если у нас не стабилизированный блок, то при 12 вольтах мы будем иметь как раз 50ватт
Но если блок питания усилителя нестабилизированный, как и бывает у большинства моделей, то разница в мощности может оказаться значительной, иногда отличаясь в 2 - 3 раза.
Если усь людской, с нормальным бп, то ему сие до спины..
и продолжаешь утверждать, что конкретно ма 41 прирастает от 50 до 70 Ватт при измененийй питания от 12 до 14.4 В.
ppc Где ссылко ?
я не знаю, какой блок стоит в 41м, но если услышать тебя - 50 ватт и посмотреть хар-ки в мануале производителя - 70ватт, то напрашивается вопрос - где 20 ватт? и сколько это от 50? судя по написанному в ссыле - в 2-3 раза, можно предположить, что у него блок не стабилизированный и как раз получается при 12 вольтах 50 ватт и при 13,8 70 - так или нет?
напомню, что ты пишешь за 50 ватт! откуда у тебя эта цифра? ты намерил её?
я не знаю, какой блок стоит в 41м, но если услышать тебя - 50 ватт и посмотреть хар-ки в мануале производителя - 70ватт, то напрашивается вопрос - где 20 ватт? и сколько это от 50?
у МА41 50ватт при 12,5 вольтах, учитывая 14 вольт как раз под 70 будет,
Как известно, напряжение бортовой сети при выключенном двигателе составляет 12 В, а при включенном - 13,8 В (в реальности цифры могут отличаться, особенно у старых автомобилей). Если усилитель имеет стабилизированный блок питания, о чем обязательно будет написано в инструкции, то его мощностные параметры будут практически одинаковыми для обоих случаев. Кстати, это вовсе не означает, что звучание системы при включенном и выключенном двигателе будет одинаковым, особенно для систем, оборудованным конденсатором в цепи питания усилителя.
Но если блок питания усилителя нестабилизированный, как и бывает у большинства моделей, то разница в мощности может оказаться значительной, иногда отличаясь в 2 - 3 раза. Поэтому если вам встретился усилитель с неожиданно малой паспортной мощностью, указанной для напряжения 12 В, то поищите в технических данных параметры парой строчек ниже - скорее всего, там окажутся более привычные цифры, указанные для 13,8 В или 14,4 В.
да не надо там ничего рыть, там обычный пн, очень плохая схемотехника и элементы самого усилителя.
может я уже совсем канеш из ума вышел, но она одинарная была всю жизнь
Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:
вот если бы я не был настолько ленивый, то собирая для себя , сейчас сделал бы примерно вот такую штуку
http://luch-elec.ru/passivnyj-modul-regulyatora-gromkosti-na-rele-s-selektorom-vxodov
самый лучший оу- это его отсутствие..если кросс на усилителе не используется, почему не сделать директ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы