Емкость аккум указана в А х час. Это значит,что при емкости 36 АЧ, при среднем зарядном токе 5А ему понадобится для полной зарядки:36/5=7,2 час , но это при условии, что ему их дадут, сомневаюсь, что автор ежедневно за рулем проводит 7,2 час. Т.е даже родной аккум не дополучает зарядку.
даже родной аккум не дополучает зарядку
при среднем зарядном токе 5А ему понадобится
Сообщение от Rover_61reg
Мда, а алгоритм действительно "сложный".
Подключил вольтметр, к клемам АБ, положил тестер между капотом и стеклом, чтобы было видно и начал пробовать алгоритм.
Машина прогрета и работает на хх. Горят ДХО. Тестер показывает напряжение НРЦ АБ = ~12.7 вольта.
Включил габариты - 12,7
Включил передние и задние птф - 12.65.
Включил ближний, дальний - 12,5.
Включил вентилятор, обдув лобового, потом перешёл в режим климат "авто" = 12,45.
Пофигу заряда нет. Лишь только включение обогрева заднего стекла привело к возрастанию напряжения до 14.4 вольт. Движок на хх, аж захрюкал.
Пробовал, дворники и подогрев сидений - пофигу.
выводы: чёртова экология.
Сообщение от АндрейКа80
Несколько раз заряжал аккум, но всегда в течение недели напряжение падает до 12,4 В.
В ТИСе нашел инфу о системе зарядки в Астра J:
Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.
Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора
10%
11 В
20%
11,56 В
30%
12,12 В
40%
12,68 В
50%
13,25 В
60%
13,81 В
70%
14,37 В
80%
14,94 В
90%
15,5 В
Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.
Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Так вот я теперь в полном недоумении -что правда?
И что с моей джейкой? Исправна или нет? Напряжение в сети постоянно меняется при работающем двигателе от 12,3 до 15,5 В,
Оказывается мозги управляют зарядом по "алгоритму"
Отрицательные стороны аб большей ёмкости - она тупо дороже и занимает больше места, тяжелее - значит больше расход бензина._________________
я всего лишь про карманный тестер спросил....
Вся причина оказалась в чёртовой экологии.
1 Ясное дело, что аб большей ёмкости потребует большей работы по заряду, а это неблагоприятно скажется на генераторе и его ремне, (щётках и подшипниках, изоляции проводов). Но никто не заставляет владельцев авто высаживать аб музыкой на стоянке, а потом пытаться восполнить заряд гоняя по городу.
2 РН генератора заряжает постоянным напряжением, после прокрутки стартером, когда напруга батареи просела до 10 и менее вольт, генератор пытается выдать эти вольты и ток там никак не 5 ампер, там десятки ампер и он ограничен, как приводили уже формулу выше внутренним сопротивлением источника тока и АБ. И чем более разряжен АБ - тем долше этот ток будет большим.
3 зы: из уже опыта владения опелем - вернее "курения астра клуба". Превые астра J (в 2010 году) поставлялись в Россию с аб 46 а*ч.
Аккумуляторы отрабатывали один год....
Потом стали ставить 72 а*ч - жалоб значительно стало меньше, срок службы вроде увеличился до среднестатических 3-4 лет (с учётом раздолбайства владельцев авто - никогда не заряжать стационарно и качества аб).
Вся причина оказалась в чёртовой экологии.
Замерял на своём аб.
Первые 30 сек - 1 мин аб заряжается после пуска (напруга зимой может достигать 15 и более вольт), а потом заряд аб "отключается", напруга на клеммах аб - 12.5 - 12.6 вольта... Вот оно и киснет.
4 Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения
Речь конечно же о вилке 45-70, а не замене 35 на 190...
ну тест прошли, на работу то возьмешь? (есличо, малоли, уволят)
1. ой вэй..и МНОГО износу??? давай посчитаем как нагружается гена
рн выдает а??? вольты и токи выдает ГЕНА, гшена УПРАВЛЯЕТСЯ РН...ВСЁ! не выдумывайте фуету...
ка кграмотно втазах сделано?? согласись??
Режим сульфатации?? ЗАЧЕМ???
ну ты сам понял...
про то что пару раз вгоду при плюсовой температуре акб нужно подзаряжать стационарным ЗУ-автоматом за 1 тыр примерно--это и так вроде понятно...не снимая смашины..скинув одну клемму
При постоянном же токе очень часто из-за разных причин образуются пузырьки водорода и под ними заряд (хим.восстановление) не происходит. Это искажает площадь пластин, а это и есть потеря емкости.
При постоянном же токе очень часто из-за разных причин образуются пузырьки водорода и под ними заряд (хим.восстановление) не происходит. Это искажает площадь пластин, а это и есть потеря емкости.
Все современные генераторы с встроенным РН, выдают импульсное напряжение
ваууууу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы