Страница 11 из 30
McRae
смысл туда лезть, если масло не жрет? вечно ездить на ней собрался?
насчет масок в фары - хз, нафиг оно надо. новые ставь и забудь про это. кстати, у американских фар галки то правильные? или там колхозить надо еще что-то?
wild82
Смысл, чтобы превентивно устранить, до того момента как это нежданчиком нагрянет. Годок еще точно поезжу.....да и жена все грезит чтобы её с пиканты на лехус пересадили...говорит на нем проще и удобней ездить facepalm
а себе тогда и купэ какое приглядеть можно bboyan
Kirill111
С каких пор МСК могут грянуть нежданчиком? Этот процесс годы занимает. lol1
wild82
угу, просто в один момент понимаешь что у тебя авто жрет масло....потом при разборке удивляешься что на свечах, клапанах и т.д. шуба в палец толщиной...поэтому чтоб потом не собирать все это гавно по движку, раскоксовывать и т.д....лучше сделать это заранее и не парится bboyan
Kirill111
Странное обоснование, не да хозяин барин, хуже наверное не будет 63
wild82
Обоснование правильное и единственно верное. Т.к. гонзать на неисправном авто не правильно, а еще если и на чадащем, то даже запрещено lol1
Kirill111
Я может повторюсь - если сейчас масло вообще не ест и ничего не чадит, то до состояния жрет и чадит при нормальной эксплуатации пройдут годы. lol1
wild82
немного не в кассу. Ты же
Развернуть
я надеюсь
сменишь сайлент который начал расслаиваться, но еще не порвался в хлам и даже не стучит??? И проездить он может достаточно долго в таком состоянии.
Ну вот МСК к сожалению я не могу лицезреть лично, поэтому сделав, на мой взгляд, логичное предположение на основании того, что если резинки на гбц уже устали за 11 лет, то и МСК походу тоже не копенгаген
Kirill111
Ладно, так можно долго продолжать. Мое мнение - признак износа МСК - это расход масла через них. Нет расхода масла - МСК живые и трогать их ваще чревато и вредно. Исходя из логики "за 11 лет наверно износилось" можно поменять авто целиком, на новое не износившееся. Или просто поменять в нем все подряд. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

МСК и прокладки ГБЦ сделаны из сииииильно разной резины, и у них сиииильно разные температурные режимы, и работают они по разному, одни статично зажаты, другие постоянно с трением (читай сальник), так что сравнивать их вуапсче некорректно Pardon

Добавлено спустя 38 секунд:

З.Ы.Ы. Но если конечно ты купишь оригинал МСК и поменяешь их ровными руками - как минимум хуже не должно стать, хозяин барин Smile Drinks or Beer
wild82
можно...но на это денег нет bboyan
на самом деле интересно позырить чотам в движке. Видеоскопом потыкал, но это не то
разумеется оригинал...и руки ровные тоже для этого есть rlzz

Последний раз редактировалось: wild82 (22 Апреля 2015 13:32), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
wild82 писал(а):

на самом деле интересно позырить чотам в движке. Видеоскопом потыкал, но это не то

Вот такое обоснование я понимаю, оно мне по душе 63 Drinks or Beer

Сам борюсь с желанием поменять прокладку клапанной, которая вообще не течет и не потееет, просто чтобы посмотреть насколько там движок засран под ней. 63
RoN
Kirill111 писал(а):

если сейчас масло вообще не ест и ничего не чадит, то до состояния жрет и чадит при нормальной эксплуатации пройдут годы. lol1


мм... нуну. 63 ROFL pst

Знаешь как бывает... валишь валишь, тут нискуя клубы дыма сзади обгоняют! 63
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

если сейчас масло вообще не ест и ничего не чадит, то до состояния жрет и чадит при нормальной эксплуатации пройдут годы. lol1


мм... нуну. 63 ROFL pst

Знаешь как бывает... валишь валишь, тут нискуя клубы дыма сзади обгоняют! 63

Продолжай - резко умерли МСК? 63
RoN
Kirill111 писал(а):

Продолжай - резко умерли МСК? 63


Про мск в моей цитате ниче не было. pst
Killer Speed
McRae писал(а):

кстати, у американских фар галки то правильные?


правильные, только не галки а полоски gpn
RoN писал(а):

Знаешь как бывает... валишь валишь, тут нискуя клубы дыма сзади обгоняют!


Kirill111 писал(а):

Продолжай - резко умерли МСК?


Чего, турбины уже дристнули? 63
McRae
Killer Speed писал(а):

только не галки а полоски


полоски с галкаме, ок
Killer Speed
McRae писал(а):

Killer Speed писал(а):

только не галки а полоски


полоски с галкаме, ок



во кароче, наглядно с картинкаме - сверху Европа, снизу америго

Kirill111
Наскока я понимаю если америку настроить так, чтобы не слепила встречных, про знаки на обочине можно забыть nea
У меня с галкой то они не ахит как хорошо подсвечиваются, после галогена напрягало даже первое время Pardon
McRae
Killer Speed писал(а):

McRae писал(а):

Killer Speed писал(а):

только не галки а полоски


полоски с галкаме, ок



во кароче, наглядно с картинкаме - сверху Европа, снизу америго



ну вот я про это. но у ТС-то ксенон. как он на америкосах настроен?
Kirill111
McRae
Тебе ж сказали, как ровная прямая горизонтальная линия bboyan
McRae
Kirill111
McRae писал(а):

кто? где?

ХЗ 63
McRae
RoN
Killer Speed писал(а):

Чего, турбины уже дристнули? 63


Пока что нет. Но вероятность дриста не маленькая судя по последним событиям. pst
CaHbI4-komi
Kirill111 писал(а):


Сам борюсь с желанием поменять прокладку клапанной, которая вообще не течет и не потееет, просто чтобы посмотреть насколько там движок засран под ней. 63


Бери японца, будешь периодически клапана регулировать и посмотришь, а то с вашими бмв тока до синих клубов ездить и остается hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы