Страница 76 из 332
х123ас
wirtgen писал(а):

. На 84 колене никто турбо не собирал ?


там и так дури дохрена, и на 71 колене... Катал на днях турбу, мотор разжатый 1.5 16вэ, всё сток, только рес стингеровский и валы уса 9.8 на хз каких (но точно не маленьких) перекрытиях. Улитка конская, китайский 35-ый гарретт. Я ещё никогда не ездил на машине с таким ускорением. На 5500 буст 1.5 бара, и обороты взлетают в космос, дальше 8600 не стали крутить ибо сток грм, но не было ни малейшего затухания, такое ощущение что она и в 10тыс поедет... начали с 2 передачи, потом 3, потом 4 ,её "всего лишь" в 7000, скорость 217кмч, вообще играючи...
wirtgen
IDF писал(а):

А зачем на 84 коленке турбу собирать? Если только на объеме быстрей раздуваться будет


Ну как бы 84 колено и так не плохо едет но если туда дунуть 0.5 -1.0 хотя бы . Так там ваще повалит gpn

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:

х123ас писал(а):

там и так дури дохрена, и на 71 колене... Катал на днях турбу, мотор разжатый 1.5 16вэ, всё сток, только рес стингеровский и валы уса 9.8 на хз каких (но точно не маленьких) перекрытиях. Улитка конская, китайский 35-ый гарретт. Я ещё никогда не ездил на машине с таким ускорением. На 5500 буст 1.5 бара, и обороты взлетают в космос, дальше 8600 не стали крутить ибо сток грм, но не было ни малейшего затухания, такое ощущение что она и в 10тыс поедет... начали с 2 передачи, потом 3, потом 4 ,её "всего лишь" в 7000, скорость 217кмч, вообще играючи...


Нормально так Good Я пока собираю инфу по турбо на ПП . Именно 8 клопов Pardon
odolen
IDF писал(а):

Обкаточка будет или по старой лоловской традиции сразу валилово?


километров 500 для самоуспокоения hehe да и на сток валах выше 7000 не поедет, так что какое валилово mrgn
Смет
Будь прокляты барабанные тормоза.

Поехал менять колеса на акценте матери. И удивился, как она без тормозов гоняет. Думаю надо автоподвод смазать. Протрахался разбираю-собирая 1,5 часа. Чудо корейской мысли совсем по другому разбирается в отличие от тазов. И то сделал только одну сторону.

На тазу, снял солдатики, снял нижнюю пружину, вынул планку и снял верхнюю пружину.

Здесь же надо снять вначале верхнюю, потом нижнюю, потом солдатики и потом только вынимается планка с автоподводом. И вся соль в том, что пружины конские. И солдатики идиотские. Я больше всего времени потратил вначала разбирая, а потом натягивая именно их.
Vik
wirtgen писал(а):

IDF писал(а):

А зачем на 84 коленке турбу собирать? Если только на объеме быстрей раздуваться будет


Ну как бы 84 колено и так не плохо едет но если туда дунуть 0.5 -1.0 хотя бы . Так там ваще повалит gpn

Мож всётаки лутше обьём чуть меньше зато дуть побольше?
Drifter
Народ, нужен блок высокий... Никто у нас тут не продаёт???
Suse
х123ас писал(а):

всего лишь" в 7000, скорость 217кмч, вообще играючи...


facepalm и тормоза на 18 ,чтоб остановить сие чудо)))и лапти 19ые ,шириной 350 ROFL
epatazh
Парни. Проехался по трассе км 400.
Ща на заправке заметил что капает масло.
заглянул кпп в масле.
не понятно то ли задний сальник колена толи кпп сальник.

Стлит корзина весика +50%.
проехал с ней 1000 км всего.
могло ли выдавить задний сальник из за износа полуколец.
как я понимаю склрее бы передний выдавило.
Drifter
epatazh
А сальник на кпп не мог потечь?
epatazh
заглянул. ну похоже на сальник кпп. по запаху больше на трансмисионку похоже и в моторе уровень норм. если бы с мотора так стекло то уровень бы упал конкретно я думаю.
IDF
epatazh писал(а):

заглянул. ну похоже на сальник кпп. по запаху больше на трансмисионку похоже и в моторе уровень норм. если бы с мотора так стекло то уровень бы упал конкретно я думаю.

Снимай щиток маховика и с фонариком смотри, пока все грязью не заросло еще можно понять что откуда течет. При падении полуколец выдавливает передний сальник, так что все правильно думаешь.
Drifter
epatazh
Если сальник задний коленки то маховик будет с потоками ну или по блоку будут видны потеки...
epatazh
Ну там по блоку вроде не видно. В коробке около маховика пальцем масло ощущается.

Я вспомнил что когда клробас ставил Направляйки сломал и без них поставил. Может из за этого, но как то сомнительно.

Добавлено спустя 32 минуты 32 секунды:

Кстати таз сожрал 7.2 на сотку. Скорость в основном 100.
Средняя 87.
норм.
wirtgen
Vik писал(а):

Мож всётаки лутше обьём чуть меньше зато дуть побольше?


Запросто , мне интересно на каком колене турба будет катать долго и валяще Pardon epatazh у меня тоже капало ,советовали сальник на КВ поменять - так как сцепление буксовать будет . Я забил до свапа движка , это примерно 3000 ткм . Оказалось сальник коробки .
IDF
wirtgen
Единственный вариант попадания масла в сцепление это сверху, через окошко метки вмт. Все остальные варианты отметай, даже если сальники изодраны до сцепы все равно не долетает.
wirtgen
IDF писал(а):

А зачем на 84 коленке турбу собирать? Если только на объеме быстрей раздуваться будет.


Воот, может быстрей раздуваться . Уже плюс как бы но колено и шатуны-поршня уже дороже . Большой клапан на 8клапанов ГБЦ на турбо обязателен ?

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

IDF писал(а):

Единственный вариант попадания масла в сцепление это сверху, через окошко метки вмт. Все остальные варианты отметай, даже если сальники изодраны до сцепы все равно не долетает.


не знал , Drinks or Beer
Suse
Проба на вкус и запах не обманет, тазовод же )))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

По теме заглушку маховика где взять?
raven_
Suse писал(а):

По теме заглушку маховика где взять?


В любом магазине, это ж таз Razz
odolen
epatazh писал(а):



Я вспомнил что когда клробас ставил Направляйки сломал и без них поставил.



И никого не смущает, что соосность к/в и первички может быть нарушена? hehe facepalm
х123ас
odolen писал(а):

И никого не смущает, что соосность к/в и первички может быть нарушена?


+100500 facepalm
IDF
odolen писал(а):

epatazh писал(а):



Я вспомнил что когда клробас ставил Направляйки сломал и без них поставил.



И никого не смущает, что соосность к/в и первички может быть нарушена? hehe facepalm

А чего смущать то если это очевидный косяк и так уж давно никто не делает. Я стальных несколько штук выточил в свое время и не парюсь. А так да, они знатно крошатся, ты еще шпильку не вставил нормально , а втулка уже откололась. facepalm Из чего такого хрупкого их делают.
epatazh
Выбора не было. Собирали так.
видимо сальник и накрылся.
Смет
Походу спалил модуль зажигания facepalm

Завел машину со снятым проводом со второго цилиндра. Потом когда все одел перестал работать третий. facepalm

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Еще начал наконец-то мудрить с здт и абс.

Хотел делать как в теме Ориса:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/282591.24/0_99b80_79ee0c7_XXL.jpg

Но у него какие-то планшайбы хитрые, там где у него стоит датчик у меня уже проходит край планшайбы.

И вот виднеется три варианта:
1) Вытачивать ПШ, как у Ориса.
2) Ставить датчик в край планшайбы. Но тогда отверстие может быть в краю ПШ.
3) Поставить датчик снизу балки.

Вот думаю снизу ступицы не оборвет ли датчик.
IDF
epatazh писал(а):

Выбора не было. Собирали так.
видимо сальник и накрылся.

Нагрузка на подшипник конечно огромная в случае не соосности, но чтоб так отжимало его в сторону аж сальник потек это уж врятли. Вот середка диска и подшипник на первичке накрываются это точно. А еще вибрация в момент троганья из-за этого. В прошлый раз втулку пролюбили и ничего не нашлось под рукой у ребят и я им ее сделал из стартерной втулки 08. facepalm
odolen
IDF
втулки болтов ремней безопасности отлично подходят, только развернуть их немного надо. Крепкие. Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 76 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы