Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Блин, неужели ни у кого блока нет?
Сметушка, ты же там вроде все барыжничаешь......не?
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Drifter
неа. уже год как не брал ничего в разбор.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Смет писал(а):Еще начал наконец-то мудрить с здт и абс.
Хотел делать как в теме Ориса:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/282591.24/0_99b80_79ee0c7_XXL.jpg
Но у него какие-то планшайбы хитрые, там где у него стоит датчик у меня уже проходит край планшайбы.
И вот виднеется три варианта:
1) Вытачивать ПШ, как у Ориса.
2) Ставить датчик в край планшайбы. Но тогда отверстие может быть в краю ПШ.
3) Поставить датчик снизу балки.
Вот думаю снизу ступицы не оборвет ли датчик.
Мечусь между 2 и 3 вариантом.
Не будет ли ослабление ПШ во втором случае.
И не оборвет ли датчик в третьем.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
IDF писал(а):epatazh писал(а):Выбора не было. Собирали так.
видимо сальник и накрылся.
Нагрузка на подшипник конечно огромная в случае не соосности, но чтоб так отжимало его в сторону аж сальник потек это уж врятли.
+1
Пока подшипник (ну или его посадочное место) не хруснет, сальник даже не заметит несоосности.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
raven_ писал(а):В любом магазине, это ж таз Razz
дифицит в нашей деревни нет,с Максвы тащить вааще не вариант
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
на счет вибраций при не соосности.
при трогании вибрации нет. иногда какие то подергивания только.
вибрация есть на 4 тысячах.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
_08_brOther писал(а):Подрамник своими руками.https://www.drive2.ru/l/6510085/
Путево сделано.
Кирпичей в багажник положи - эффект тот же будет
В каждой теме пишут, что без изменения передних точек крепления рычагов и самих рычагов - бесполезная лишняя масса.
Если уж так нравятся цветные железки - нагни кучку трубок, покрась разноцветной краской и просто куда-нибудь прикрути. Или в салон положи, чтобы тебе тоже было видно эту красотищу
Смет писал(а):Мечусь между 2 и 3 вариантом.
На сколько ошибаюсь, не порадует тебя абс. По крайней мере, если она как на сивике седане. Я после таза несколько раз чуть не угробился из-за неё.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Suse писал(а):raven_ писал(а):В любом магазине, это ж таз Razz
дифицит в нашей деревни нет,с Максвы тащить вааще не вариант
Намекаешь что тебе надо выслать эту заглушку? Можно конечно организовать, но не дороговато ли в итоге выйдет.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Drifter писал(а):Блин, неужели ни у кого блока нет?
Есть, но брал не на продажу и там либо гильзовка либо 84мм. Такой же тебе не интересен, так ведь.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Кирпичи не модно и травмобезопасно....
А вот пару мешков цемента
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
epatazh писал(а):на счет вибраций при не соосности.
при трогании вибрации нет. иногда какие то подергивания только.
вибрация есть на 4 тысячах.
Вот про подергивания я как раз и имел ввиду, именно когда начинаешь трогаться на малых оборотах.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Если я в подпись ссылку на чужой форум сделаю - плюшек в жбан дадут?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
а ты сделай,а мы поглядим
Наука и Эмпирический подход требует жертв
Тем паче бан за тягу к Высокому искусству
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
za_k_on писал(а):каждой теме пишут, что без изменения передних точек крепления рычагов
И куда их нужно перенести?? Правее левее? Ниже/выше. ?)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Идф, привет )
подскажи, я онлайн настраивался без вентиляции картера.
Она была выведена на улицу. Сразу с сапуна .
Щас клапанка сток и сделал все как на стоке. Малая вентиляция под днище.
А на клапанке есть ещё сосок, от него шланг уходит на дроссель.
Если этот сосок заглушить? Какое его предназначение?
...просто как поменял клапанку, хх 1300 стал, тобишь вырос....
Этот шланг с соска пережимаю- обороты на хх опускаются.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Смет писал(а):Походу спалил модуль зажигания
Завел машину со снятым проводом со второго цилиндра. Потом когда все одел перестал работать третий.
Дело было не в бобине....
Поменял модуль, свечи, провода.
Но машина все равно троит.
Куда копать? Форсунки? Бензонасос? Компрессия?
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Смет писал(а):Drifter
неа. уже год как не брал ничего в разбор.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Смет писал(а):Еще начал наконец-то мудрить с здт и абс.
Хотел делать как в теме Ориса:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/282591.24/0_99b80_79ee0c7_XXL.jpg
Но у него какие-то планшайбы хитрые, там где у него стоит датчик у меня уже проходит край планшайбы.
И вот виднеется три варианта:
1) Вытачивать ПШ, как у Ориса.
2) Ставить датчик в край планшайбы. Но тогда отверстие может быть в краю ПШ.
3) Поставить датчик снизу балки.
Вот думаю снизу ступицы не оборвет ли датчик.
Мечусь между 2 и 3 вариантом.
Не будет ли ослабление ПШ во втором случае.
И не оборвет ли датчик в третьем.
У меня датчик абс стоит спереди и диски вот такие
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
MUSTAFA23
данные диски отличаются количеством насечек по сравнению со стоком и могут возникать ошибки.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Смет
У меня панель гамма 821 стоит, там можно смотреть параметры абс. Одновременно скорость всех четырех колес. Все показывают одинаковую скорость
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
MUSTAFA23
ну хз. читал на ТБ, что после установки таких дисков у людей начались проблемы с абс.
Что там отличается количество насечек на 2.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Смет писал(а):Что там отличается количество насечек на 2.
Вангую что нужна постоянность импульсов, а не их количество на оборот.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Смет писал(а):ну хз. читал на ТБ, что после установки таких дисков у людей начались проблемы с абс.
Что там отличается количество насечек на 2.
Щас тоже посчитал, в стоке 43, на картинке 45. У себя не считал... На днях лукасы ставил на калину, тоже не догадался посчитать.
За год у меня один раз ошибка загоралась, когда трос замерз и диск чуть ли не до красна нагрелся. Была ошибка датчика этого колеса и абс отключилась. Когда остыло, пришло в норму. Летом с 200 км/ч (по спидометру) оттормаживался, ничего необычного не заметил
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Откуда absу знать столько зубов? Опорного пропуска(как в дпкв) то нет.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
raven_
1 оборот 43 импульса.
колесо крутиться с той же скоростью, но 43 импульса происходят раньше. Т.е. для абс колеса крутиться быстрее.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Щас комплектации новых тазиков посмотрел, там и противобуксовочная система, и система курсовой устойчивости есть. Вот там да, скорее всего проблема будет при таки здт
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
_08_brOther писал(а):za_k_on писал(а):каждой теме пишут, что без изменения передних точек крепления рычагов
И куда их нужно перенести?? Правее левее? Ниже/выше. ?)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Идф, привет )
подскажи, я онлайн настраивался без вентиляции картера.
Она была выведена на улицу. Сразу с сапуна .
Щас клапанка сток и сделал все как на стоке. Малая вентиляция под днище.
А на клапанке есть ещё сосок, от него шланг уходит на дроссель.
Если этот сосок заглушить? Какое его предназначение?
...просто как поменял клапанку, хх 1300 стал, тобишь вырос....
Этот шланг с соска пережимаю- обороты на хх опускаются.
Привет ) Передние точки крепления надо переносить ниже. По ссылке же все есть что к чему. По сапуну: цель малого это вентиляция на хх, а происходит это в обход заслонки вот и хх повысился как появилось откуда брать воздух. Думаю в твоем случае проще заглушить штуцерок чем прогу править. У Антона спроси, он мозги шьет, а я только карбюраторы.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Смет писал(а):Т.е. для абс колеса крутиться быстрее.
А ему не похеру ли с какой скоростью крутятся колеса? Ему важнее знать крутятся они или нет.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
raven_ писал(а):Смет писал(а):Т.е. для абс колеса крутиться быстрее.
А ему не похеру ли с какой скоростью крутятся колеса? Ему важнее знать крутятся они или нет.
Это первым версиям было важно крутиться или нет.
Ничего что теперь в блок ABS встроен еще EBD. И ему недостаточно информации о том крутиться или нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы