Страница 77 из 332
Drifter
Блин, неужели ни у кого блока нет?

Сметушка, ты же там вроде все барыжничаешь......не? Drinks or Beer
Смет
Drifter
неа. уже год как не брал ничего в разбор.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Смет писал(а):

Еще начал наконец-то мудрить с здт и абс.

Хотел делать как в теме Ориса:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/282591.24/0_99b80_79ee0c7_XXL.jpg

Но у него какие-то планшайбы хитрые, там где у него стоит датчик у меня уже проходит край планшайбы.

И вот виднеется три варианта:
1) Вытачивать ПШ, как у Ориса.
2) Ставить датчик в край планшайбы. Но тогда отверстие может быть в краю ПШ.
3) Поставить датчик снизу балки.

Вот думаю снизу ступицы не оборвет ли датчик.



Мечусь между 2 и 3 вариантом.
Не будет ли ослабление ПШ во втором случае.
И не оборвет ли датчик в третьем.
Vik
IDF писал(а):

epatazh писал(а):

Выбора не было. Собирали так.
видимо сальник и накрылся.

Нагрузка на подшипник конечно огромная в случае не соосности, но чтоб так отжимало его в сторону аж сальник потек это уж врятли.

+1
Пока подшипник (ну или его посадочное место) не хруснет, сальник даже не заметит несоосности.
Suse
raven_ писал(а):

В любом магазине, это ж таз Razz


дифицит в нашей деревни нет,с Максвы тащить вааще не вариант pst dllc
epatazh
на счет вибраций при не соосности.

при трогании вибрации нет. иногда какие то подергивания только.
вибрация есть на 4 тысячах.
za_k_on
_08_brOther писал(а):

Подрамник своими руками.https://www.drive2.ru/l/6510085/

Путево сделано.


Кирпичей в багажник положи - эффект тот же будет Good
В каждой теме пишут, что без изменения передних точек крепления рычагов и самих рычагов - бесполезная лишняя масса.
Если уж так нравятся цветные железки - нагни кучку трубок, покрась разноцветной краской и просто куда-нибудь прикрути. Или в салон положи, чтобы тебе тоже было видно эту красотищу gpn
Смет писал(а):

Мечусь между 2 и 3 вариантом.


На сколько ошибаюсь, не порадует тебя абс. По крайней мере, если она как на сивике седане. Я после таза несколько раз чуть не угробился из-за неё.
IDF
Suse писал(а):

raven_ писал(а):

В любом магазине, это ж таз Razz


дифицит в нашей деревни нет,с Максвы тащить вааще не вариант pst dllc

Намекаешь что тебе надо выслать эту заглушку? Можно конечно организовать, но не дороговато ли в итоге выйдет. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Drifter писал(а):

Блин, неужели ни у кого блока нет?

Есть, но брал не на продажу и там либо гильзовка либо 84мм. Такой же тебе не интересен, так ведь.
Suse
Smile Кирпичи не модно и травмобезопасно....
А вот пару мешков цемента Good
IDF
epatazh писал(а):

на счет вибраций при не соосности.

при трогании вибрации нет. иногда какие то подергивания только.
вибрация есть на 4 тысячах.

Вот про подергивания я как раз и имел ввиду, именно когда начинаешь трогаться на малых оборотах.
za_k_on
Если я в подпись ссылку на чужой форум сделаю - плюшек в жбан дадут?
Suse
supercool а ты сделай,а мы поглядим Very Happy Наука и Эмпирический подход требует жертв ppc Тем паче бан за тягу к Высокому искусству dllc
_08_brOther
za_k_on писал(а):

каждой теме пишут, что без изменения передних точек крепления рычагов


И куда их нужно перенести?? Правее левее? Ниже/выше. ?)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Идф, привет )
подскажи, я онлайн настраивался без вентиляции картера.
Она была выведена на улицу. Сразу с сапуна .
Щас клапанка сток и сделал все как на стоке. Малая вентиляция под днище.
А на клапанке есть ещё сосок, от него шланг уходит на дроссель.
Если этот сосок заглушить? Какое его предназначение?

...просто как поменял клапанку, хх 1300 стал, тобишь вырос....
Этот шланг с соска пережимаю- обороты на хх опускаются.
Смет
Смет писал(а):

Походу спалил модуль зажигания facepalm

Завел машину со снятым проводом со второго цилиндра. Потом когда все одел перестал работать третий. facepalm



Дело было не в бобине....

Поменял модуль, свечи, провода.
Но машина все равно троит.

Куда копать? Форсунки? Бензонасос? Компрессия?
MUSTAFA23
Смет писал(а):

Drifter
неа. уже год как не брал ничего в разбор.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Смет писал(а):

Еще начал наконец-то мудрить с здт и абс.

Хотел делать как в теме Ориса:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/282591.24/0_99b80_79ee0c7_XXL.jpg

Но у него какие-то планшайбы хитрые, там где у него стоит датчик у меня уже проходит край планшайбы.

И вот виднеется три варианта:
1) Вытачивать ПШ, как у Ориса.
2) Ставить датчик в край планшайбы. Но тогда отверстие может быть в краю ПШ.
3) Поставить датчик снизу балки.

Вот думаю снизу ступицы не оборвет ли датчик.



Мечусь между 2 и 3 вариантом.
Не будет ли ослабление ПШ во втором случае.
И не оборвет ли датчик в третьем.



У меня датчик абс стоит спереди и диски вот такие

Смет
MUSTAFA23
данные диски отличаются количеством насечек по сравнению со стоком и могут возникать ошибки.
MUSTAFA23
Смет

У меня панель гамма 821 стоит, там можно смотреть параметры абс. Одновременно скорость всех четырех колес. Все показывают одинаковую скорость
Смет
MUSTAFA23
ну хз. читал на ТБ, что после установки таких дисков у людей начались проблемы с абс.
Что там отличается количество насечек на 2.
raven_
Смет писал(а):

Что там отличается количество насечек на 2.


Вангую что нужна постоянность импульсов, а не их количество на оборот.
MUSTAFA23
Смет писал(а):

ну хз. читал на ТБ, что после установки таких дисков у людей начались проблемы с абс.
Что там отличается количество насечек на 2.



Щас тоже посчитал, в стоке 43, на картинке 45. У себя не считал... На днях лукасы ставил на калину, тоже не догадался посчитать.

За год у меня один раз ошибка загоралась, когда трос замерз и диск чуть ли не до красна нагрелся. Была ошибка датчика этого колеса и абс отключилась. Когда остыло, пришло в норму. Летом с 200 км/ч (по спидометру) оттормаживался, ничего необычного не заметил
raven_
Откуда absу знать столько зубов? Опорного пропуска(как в дпкв) то нет. facepalm
Смет
raven_
1 оборот 43 импульса.
колесо крутиться с той же скоростью, но 43 импульса происходят раньше. Т.е. для абс колеса крутиться быстрее.
MUSTAFA23
Щас комплектации новых тазиков посмотрел, там и противобуксовочная система, и система курсовой устойчивости есть. Вот там да, скорее всего проблема будет при таки здт
IDF
_08_brOther писал(а):

za_k_on писал(а):

каждой теме пишут, что без изменения передних точек крепления рычагов


И куда их нужно перенести?? Правее левее? Ниже/выше. ?)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Идф, привет )
подскажи, я онлайн настраивался без вентиляции картера.
Она была выведена на улицу. Сразу с сапуна .
Щас клапанка сток и сделал все как на стоке. Малая вентиляция под днище.
А на клапанке есть ещё сосок, от него шланг уходит на дроссель.
Если этот сосок заглушить? Какое его предназначение?

...просто как поменял клапанку, хх 1300 стал, тобишь вырос....
Этот шланг с соска пережимаю- обороты на хх опускаются.

Привет ) Передние точки крепления надо переносить ниже. По ссылке же все есть что к чему. По сапуну: цель малого это вентиляция на хх, а происходит это в обход заслонки вот и хх повысился как появилось откуда брать воздух. Думаю в твоем случае проще заглушить штуцерок чем прогу править. У Антона спроси, он мозги шьет, а я только карбюраторы. Wink
raven_
Смет писал(а):

Т.е. для абс колеса крутиться быстрее.


А ему не похеру ли с какой скоростью крутятся колеса? Ему важнее знать крутятся они или нет.
Смет
raven_ писал(а):

Смет писал(а):

Т.е. для абс колеса крутиться быстрее.


А ему не похеру ли с какой скоростью крутятся колеса? Ему важнее знать крутятся они или нет.



Это первым версиям было важно крутиться или нет.
Ничего что теперь в блок ABS встроен еще EBD. И ему недостаточно информации о том крутиться или нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 77 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы