Страница 78 из 332
odolen
Drifter писал(а):

Блин, неужели ни у кого блока нет?


есть низкий но его только в 84 точить.
Смет
Смет писал(а):

Смет писал(а):

Походу спалил модуль зажигания facepalm

Завел машину со снятым проводом со второго цилиндра. Потом когда все одел перестал работать третий. facepalm



Дело было не в бобине....

Поменял модуль, свечи, провода.
Но машина все равно троит.

Куда копать? Форсунки? Бензонасос? Компрессия?



Хрен с АБСом. Че она троить то резко начала? Куда копать вечером? 7 с утра нужна нормально едущая машина.
odolen
epatazh
Drifter

есть блок низкий с маслофорсами.

в размере 82.8
можно в 83 расточить. или 84. ну или гильзовать
raven_
Смет писал(а):

И ему недостаточно информации о том крутиться или нет.


Ты переоцениваешь вазовский ebd. Wink
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3453478#3453478
Suse
IDF писал(а):

_08_brOther писал(а):

za_k_on писал(а):

каждой теме пишут, что без изменения передних точек крепления рычагов


И куда их нужно перенести?? Правее левее? Ниже/выше. ?)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Идф, привет )
подскажи, я онлайн настраивался без вентиляции картера.
Она была выведена на улицу. Сразу с сапуна .
Щас клапанка сток и сделал все как на стоке. Малая вентиляция под днище.
А на клапанке есть ещё сосок, от него шланг уходит на дроссель.
Если этот сосок заглушить? Какое его предназначение?

...просто как поменял клапанку, хх 1300 стал, тобишь вырос....
Этот шланг с соска пережимаю- обороты на хх опускаются.

Привет ) Передние точки крепления надо переносить ниже. По ссылке же все есть что к чему. По сапуну: цель малого это вентиляция на хх, а происходит это в обход заслонки вот и хх повысился как появилось откуда брать воздух. Думаю в твоем случае проще заглушить штуцерок чем прогу править. У Антона спроси, он мозги шьет, а я только карбюраторы. Wink

малую вентиляцию можно на клапанке заглушить и на дз и не парится?
IDF
Suse
Я про штуцер ДЗ имел ввиду. И временно. Хотя правильней все сразу делать как надо, чтоб не думать как так получилось.
MUSTAFA23
MUSTAFA23 писал(а):

Смет

У меня панель гамма 821 стоит, там можно смотреть параметры абс. Одновременно скорость всех четырех колес. Все показывают одинаковую скорость



Я тебя обманул Smile Сегодня проверил. Примерно до 50 км/ч все датчики показывают одну и ту же скорость, но на заднем правом колесе показания скорости возрастают чуть раньше, чем на других.
При постоянной большей скорости, что я смог удерживать, передние колеса показывали 104 км/ч, заднее левое 105, заднее правое 108.
Теперь ради эксперимента хочу поменять задние торм. диски местами
Смет
MUSTAFA23
вот и там писали, что резина стояла перед зад разная.
Но на барабанах все каталось, а вот поставили такие диски и стало глючить.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Смет писал(а):

Смет писал(а):

Смет писал(а):

Походу спалил модуль зажигания facepalm

Завел машину со снятым проводом со второго цилиндра. Потом когда все одел перестал работать третий. facepalm



Дело было не в бобине....

Поменял модуль, свечи, провода.
Но машина все равно троит.

Куда копать? Форсунки? Бензонасос? Компрессия?



Хрен с АБСом. Че она троить то резко начала? Куда копать вечером? 7 с утра нужна нормально едущая машина.



Все узнал почему троит.
На 2 и 3 цилиндр общая компрессия в 3 очка.
1 и 4: 12-14.

При том проверял со всеми выкрученными свечками. Просто крутишь все хорошо. Крутишь при вставленном компрессометре в 1 или 4 цилиндр, тоже все нормально.

Когда закрутил во 2, то прям слышно как травит и перетекает в 3.
И точно так же наоборот.

Очень похоже на прокладку ГБЦ.

Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:

Посоветуйте пару банок компрессии. Что из производителей лучше? 63

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Никому новый модуль зажигания не нужен?
odolen
Смет писал(а):


Посоветуйте пару банок компрессии. Что из производителей лучше? 63



facepalm компрессия всегда отпускалась в розничную продажу только в ведрах facepalm

А вот искра - в банках. Школота pmp hehe
Смет
odolen писал(а):

Смет писал(а):


Посоветуйте пару банок компрессии. Что из производителей лучше? 63



facepalm компрессия всегда отпускалась в розничную продажу только в ведрах facepalm

А вот искра - в банках. Школота pmp hehe



Ведра будет много. Поэтому и спрашиваю про банку.
Ведь в 1 и 4 компрессия то есть.
odolen
Смет
остатки в стучащий дрыг Мегатрона-Матроскена выльешь hehe
IDF
Смет
Теперь бошку проверяй на плоскость, просто так редко прокладку между 2/3 пробивает, перегревал наверное.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

MUSTAFA23 писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

Смет

У меня панель гамма 821 стоит, там можно смотреть параметры абс. Одновременно скорость всех четырех колес. Все показывают одинаковую скорость



Я тебя обманул Smile Сегодня проверил. Примерно до 50 км/ч все датчики показывают одну и ту же скорость, но на заднем правом колесе показания скорости возрастают чуть раньше, чем на других.
При постоянной большей скорости, что я смог удерживать, передние колеса показывали 104 км/ч, заднее левое 105, заднее правое 108.
Теперь ради эксперимента хочу поменять задние торм. диски местами

Не может быть из-за разного состояния покрышек ?
_08_brOther
Идф, а если штуцер на клапанке заглушить, малая вентиляция справится? Сал ники не потекут?
MUSTAFA23
IDF писал(а):

Не может быть из-за разного состояния покрышек ?



Нет, не может Smile Пробег резины около 12 т.км. Месяц назад, когда менял колеса, на двух еще надпись Hankook на беговой была



PS Фото не моё, просто для примера)))
IDF
_08_brOther
Ну я как бы намекнул у кого по этой теме спрашивать. Wink Мое мнение такое: сделай все как положено и не ищи обходные пути. На 16ре и так вентиляция КГ плохая, ты ее еще упростить хочешь. Не забывай что у тебя турбо. Посмотри как делают все на турбо и сам так сделай.
epatazh
без ямы в одно рыло коробас скинуть реально вообще?
или не стоит заморачиваться.
odolen
epatazh без ямы снять/поставить кпп расплюнуть, только ходовую разбирать не удобно будет.
Смет
epatazh писал(а):

без ямы в одно рыло коробас скинуть реально вообще?
или не стоит заморачиваться.



возможно. Так все время и снимали. В итоге минут за 40 научились снимать.

Главное рычаг левый снять.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

IDF писал(а):

Смет
Теперь бошку проверяй на плоскость, просто так редко прокладку между 2/3 пробивает, перегревал наверное.



Просто пробег уже 247 тысяч. Вроде не перегревал.
Наверное просто махну прокладку, а летом Матроскен пихло наконец впихну.
IDF
epatazh писал(а):

без ямы в одно рыло коробас скинуть реально вообще?
или не стоит заморачиваться.

Жуть как не удобно, особенно не представляю как ставить обратно. facepalm
epatazh
у нас снять поставить 1500 р.
чет хз. думаю самому заморачиваться особого смысла нет.
IDF
epatazh
Ну и у нас такая же цена в основном.
odolen
IDF
вообще без проблем ставится в одно рыло, даже если дрищ, как я mrgn
IDF
odolen писал(а):

IDF
вообще без проблем ставится в одно рыло, даже если дрищ, как я mrgn

Я понял мы тут все одни качки собрались. pst
za_k_on
IDF писал(а):

Я понял мы тут все одни качки собрались.


ещё жиртресты
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 78 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы