вот например
А может быть у тебя нерепрезентативная?
У меня один знакомый на шкоде и один на гольфе и оба примерно на тридцатнике.
Так на простой механике ароде дешевле, не?
Вся эта фигня 35 на экзисте, столько же у дилера и от 23 на ззапе
Просто если ее ресурс одинаков со сцеплением обычной мкпп - нафиг такую дсг.
это ты к вопросу вваливания бабла в авто?
для того что б понять для чего ДСГ надо раз хотя б проехаться
это ты к вопросу вваливания бабла в авто?
Ну раз уж ты с МКПП сравниваешь, то ДСГ комфортнее, а за комфорт надо платить
т.к. на этот узел гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
ну ты сам понял все про выборку
а при замене сцепы гарантия продляется? или всё так-же 5 лет или 150 тык?
Не, не с мкпп, а с гидроавтоматом, в теории, если бы он был
а при замене сцепы гарантия продляется? или всё так-же 5 лет или 150 тык?
ага, стопроцентная
на новые машины, кстати, опять 2 года и 100 тысяч.
5 и 150 до 2014 года, что ли, а потом всё исправили как заявляется.
с чего 50тыс? более 100 тыр проедет.
122 лс на ДСГ у гольфа это гораздо шустрее, чем 120 лс у сида, например
То крыша протекает
то коробка не работает
завидуют небось
И че, часто ты это шустрее используешь?
Я на сиде то в треть педали езжу почти всегда, куда шустрее и зачем? Иначе ведь расход будет не 6.3 с климатом по городу москве.
Да и вылезая на обгон по встречке, всегда педаль в пол и эффект от ДСГ здесь куда ощутимее, чем если был бы автомат.
ты о чем?
опять не понял о чем ты
Да и вылезая на обгон по встречке, всегда педаль в пол и эффект от ДСГ здесь куда ощутимее, чем если был бы автомат.
я думаю, что это больше от турбы эффект
))) я думаю, что это больше от турбы эффект.
Это не ты писал что-то протекало в салон, ездил к дилеру разбираться?
коробка не работает
А зачем вылезать на обгон если надо педаль в пол жать?
Вообще дсг гораздо тупее гидроавтомата, это мне так кажется. Нелогичных переключений и затупов у дсг на порядок больше чем у гидро.
сходи на тест-драйв гольфа
а крыша тут при чем? или слышу звон, не знаю где он?
даже на пустой дороге всегда обгоняю в пол
122 лс на ДСГ у гольфа это гораздо шустрее, чем 120 лс у сида, например.
Так я ходил, только не гольф а октавию тестил. Тоже 1.4 турбо как у тебя. В интернетах то как раз пишут что дсг супербыстрая коробка, прям чоткая и резкая как понос. А мне она показалась туповатой. Её удел - со светофора разогнаться до 50, катить на холостых 50, встать на очередном светофоре. Вот её вотчина, и в таком режиме (европейском) и сцепления надолго хватает и ниче не ломается.
Ты такой же зануда как галан чтоли? Да пошутил я про крышу, чето текло у тебя вот и напесал про крышу ради смеха. Какая разница крыша дырявая или сток кондея (или че там у тебя было) в салон кривыми руками сделали...
У каждого свои тараканы.
так то по факту гольф 1.4т по динамике на уровне атмо 2.0 , да и расход у гольфа ниже
терпеть не могу засранцев, которые выезжают и потихоньку раскочегаривают свою шушлайку! обгоняешь - дави в пол - не мешай остальным!
динамика как у 2,0, расход как у 1,4
Если ехать наравне с 2.0 то и расход будет несильно меньше чем у 2.0.
думаю, эффект и от турбы и от коробки, если сравнивать с 6-ступкой
Но, мое мнение, ДСГ отлично светофоры-шахматы, а на трассе и гидротранса с турбой хватит. Но 7 скоростей один фиг лучше, чем 6.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы