McRae писал(а):wild82
Отчет по вольве то будет?
попытка номер номер 2
, первый раз не отправилось и удалилось....был расстроен, т.к. писанины было много
Значится так:
Довелось мне несколько дней попользовать а/м Вольво ХС90 2007 г.в. мотор 2,5Т пробег 149 тыщ., предварительно отдав лексус батьку и он стартанул по этому маршруту за неделю до меня. Первые пару дней покатал его по Москве. Впринципе не первый вольво который давелось покатать и мое мнение о них осталось неизменным....подвеска излишне мягкая и валкая как сопли, дичайший радиус разворота...запарковаться на нем реально проблема....и даже не в размере дело...например частенько по мск катаюсь на прадо, и таких проблем с поворотливостью парковками и тд не испытываю
Еще один минус...откровенно слабый движок в 210 л.сил 2,5Т....вижжит и не едет....тяжеловат для него всетаки автомобильчик. Но затем отправился на нем я в поездку на 1000 км по М4, и тут уже другой коленкор получается. На трассе он мне даже и понравился. Большой, комфортный.....на относительно высоких скоростях...овер 160...ведет себя гораздо лучше моего лексуса...едет как по рельсам....на лехе не комфортно разгонятся свыше 150....вроде не болтает не швыряет, но есть какая-то неуверенность...крепче за руль начинаешь держаться. В салоне тише чем в лексусе....надо шумку чтоли сделать
Единственный минус замеченный в вольво - это совершенно невнятный климат....крутил его всю дорогу...то холодно, то жарко, то пассажиры сзади жалуются. В лексусе не трогаю никаких крутилок...поставил и забыл и жалоб ниоткуда не поступает. Так же пришлось экстренно порулить на трассе....у фуры вырвало колесо с полуосью и все это весело проскакало у меня перед носом
....на скорости 140 рулежкой остался доволен....ни намека на крен или снос
Сидения достаточно комфортные, обзор хороший...хотя многие жалуются на излишне широкие стойки ветрового окна, я этого косяка не заметил. Управление круизом в вольво удобней и проще.....в вольве кнопки на руле...в лексусе рычаг. Так же удалось немного сравнить внедорожные характеристики этих авто, хотя они оба без крайней на то необходимости с асфальта не съезжают.....всетаки это полноприводные универсалы и не более. Дело было в дождь и обоим машинам предстояло залезть в горку... слякоть, но в перемешку с щебнем, т.е. не богвесть какое бездорожье зацепиться было за что. Но лексус взобрался вообще без напряга, а вольва обматерилась и обпищалась стабой и тд....в итоге раза с третьего только заехал
Так же можно сравнить свет этих авто...в лексусе он лучше в разы....хоть ксенон и там и там...но в у меня линза поворотная...в вольве без линзы...не впечатлило вобщем.
Потом послушал отзыв бати о лексусе и в принципе от моих впечатлений они неособо отличаются. Лексус мощней, динамичней, проворней...подвеска более упругая и собранная...так же бате сильно руль дерянный понравился почемуто...говорит очень удобно. Но по трассе на дальняк в вольве всетаки комфортней тошнить еслиб не климат
батя кстати засранец наваливал на лексусе нехило...о чем красноречиво свидетельствуют пришедшие потом штрафы...все камеры собрал(((
Обратно ехал я на лексусе....все прошло в штатном режиме...единственно где то под Азовом начлся какой то дребезг с завыванием....я уж подумал на ступичный....остановился, вышел...потрогал колеса...не горячие...тронулся поехал дальше...больше не проявилось....мож попало что в колесо или хз.
Вобщем что можно по итогу сказать. Лекус подтвердил свое прозвище мерседес для негров
все просто, комфортно без лишних изысков и т.д. ...вольво ожидаемо комфортный авто для пенсов. Надо прадо брать вобщем