Страница 14 из 30
Kirill111
Я хз, он по-моему просто тряпочкой смоченной в ацетоне ровняет по месту, чем больше трешь тем ровнее поверхность. Pardon
MEPHI_Aahz
Ну и как я полости тряпочкой выровняю, внутренние углы?
Kirill111
Я хз, как по мне если деталь надо показывать большим генералам - не надо было кроить на говеном принтере Pardon
MEPHI_Aahz
Какой есть. Сроки такие, что "надо вчера". Pardon
McRae
А какой размер у детальки?
MEPHI_Aahz
300*100*80 примерно.

Я купил только что литр ацетона в ашане.

Завтра попробуем и тереть, и кипятить.
McRae
Давай и фоточку уж. Посмотрим что вы там ваяете
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

Давай и фоточку уж. Посмотрим что вы там ваяете


Лицензию на гостайну покажи. Pardon
maclein
MEPHI_Aahz писал(а):

McRae писал(а):

Давай и фоточку уж. Посмотрим что вы там ваяете


Лицензию на гостайну покажи. Pardon



а если покажу?

по факту берешь брусок (ну или что то похожее на ровный многоугольник) оборачиваешь тряпочкой и трёшь
Killer Speed
может грунтовкой заполняющей задуть? не?
wild82
Killer Speed писал(а):

может грунтовкой заполняющей задуть? не?


она не заполнит такого рода поверхность, точней высохнет и провалится по этому же рельефу. Нужно понимать геометрию плоскости.....если сложный рельеф, то как тут уже предлагали, тряпочку на брусочек в растворитель и тереть
MEPHI_Aahz
Ацетон справился.

Одну деталь поменьше поместил в банку, на дно - налил чуть ацетона. Накрыл крышкой. Банку в водную баню на 50 градусов. Через полчаса стенки офигительно ровные. gpn

Похоже на то, как тут https://youtu.be/zEmb6N2pXnE

Вторую тер нетканым полотенцем без всякого бруска - тоже самое.

Good
McRae
wild82
Отчет по вольве то будет?
wild82
McRae писал(а):

wild82
Отчет по вольве то будет?


попытка номер номер 2 facepalm pst, первый раз не отправилось и удалилось....был расстроен, т.к. писанины было много Razz
Значится так:
Довелось мне несколько дней попользовать а/м Вольво ХС90 2007 г.в. мотор 2,5Т пробег 149 тыщ., предварительно отдав лексус батьку и он стартанул по этому маршруту за неделю до меня. Первые пару дней покатал его по Москве. Впринципе не первый вольво который давелось покатать и мое мнение о них осталось неизменным....подвеска излишне мягкая и валкая как сопли, дичайший радиус разворота...запарковаться на нем реально проблема....и даже не в размере дело...например частенько по мск катаюсь на прадо, и таких проблем с поворотливостью парковками и тд не испытываю Pardon
Еще один минус...откровенно слабый движок в 210 л.сил 2,5Т....вижжит и не едет....тяжеловат для него всетаки автомобильчик. Но затем отправился на нем я в поездку на 1000 км по М4, и тут уже другой коленкор получается. На трассе он мне даже и понравился. Большой, комфортный.....на относительно высоких скоростях...овер 160...ведет себя гораздо лучше моего лексуса...едет как по рельсам....на лехе не комфортно разгонятся свыше 150....вроде не болтает не швыряет, но есть какая-то неуверенность...крепче за руль начинаешь держаться. В салоне тише чем в лексусе....надо шумку чтоли сделать bboyan Единственный минус замеченный в вольво - это совершенно невнятный климат....крутил его всю дорогу...то холодно, то жарко, то пассажиры сзади жалуются. В лексусе не трогаю никаких крутилок...поставил и забыл и жалоб ниоткуда не поступает. Так же пришлось экстренно порулить на трассе....у фуры вырвало колесо с полуосью и все это весело проскакало у меня перед носом facepalm ....на скорости 140 рулежкой остался доволен....ни намека на крен или снос Good
Сидения достаточно комфортные, обзор хороший...хотя многие жалуются на излишне широкие стойки ветрового окна, я этого косяка не заметил. Управление круизом в вольво удобней и проще.....в вольве кнопки на руле...в лексусе рычаг. Так же удалось немного сравнить внедорожные характеристики этих авто, хотя они оба без крайней на то необходимости с асфальта не съезжают.....всетаки это полноприводные универсалы и не более. Дело было в дождь и обоим машинам предстояло залезть в горку... слякоть, но в перемешку с щебнем, т.е. не богвесть какое бездорожье зацепиться было за что. Но лексус взобрался вообще без напряга, а вольва обматерилась и обпищалась стабой и тд....в итоге раза с третьего только заехал facepalm
Так же можно сравнить свет этих авто...в лексусе он лучше в разы....хоть ксенон и там и там...но в у меня линза поворотная...в вольве без линзы...не впечатлило вобщем.
Потом послушал отзыв бати о лексусе и в принципе от моих впечатлений они неособо отличаются. Лексус мощней, динамичней, проворней...подвеска более упругая и собранная...так же бате сильно руль дерянный понравился почемуто...говорит очень удобно. Но по трассе на дальняк в вольве всетаки комфортней тошнить еслиб не климат bboyan
батя кстати засранец наваливал на лексусе нехило...о чем красноречиво свидетельствуют пришедшие потом штрафы...все камеры собрал(((
Обратно ехал я на лексусе....все прошло в штатном режиме...единственно где то под Азовом начлся какой то дребезг с завыванием....я уж подумал на ступичный....остановился, вышел...потрогал колеса...не горячие...тронулся поехал дальше...больше не проявилось....мож попало что в колесо или хз.
Вобщем что можно по итогу сказать. Лекус подтвердил свое прозвище мерседес для негров pst все просто, комфортно без лишних изысков и т.д. ...вольво ожидаемо комфортный авто для пенсов. Надо прадо брать вобщем facepalm
McRae
wild82 писал(а):

подвеска излишне мягкая и валкая как сопли


wild82 писал(а):

.на скорости 140 рулежкой остался доволен....ни намека на крен


эммм... не вяжется как-то

Добавлено спустя 49 секунд:

wild82 писал(а):

ксенон и там и там...но в у меня линза поворотная...в вольве без линзы


так она американка штоль?
Перец
McRae писал(а):


эммм... не вяжется как-то



мож пневма? и автонастройки под тип езды, на скоросте жестче, в подворотнях мягче

Добавлено спустя 34 секунды:

wild82 писал(а):

Надо прадо брать вобщем facepalm



facepalm
wild82
McRae писал(а):


эммм... не вяжется как-то


а вот как то так....в городе бесит соей плавностью мягкостью...а на скорости стоит как вкопанная.....пневмы нет.

McRae писал(а):



так она американка штоль?


не....у хс90 так принято...линза, если не совру, с рестайла пошла Pardon
McRae
емнип, в европе запрещен нелинзованный ксенон
CaHbI4-komi
McRae писал(а):

емнип, в европе запрещен нелинзованный ксенон


Давно?
McRae
давно. без авто-корректора, омывателя и линз низзя
CaHbI4-komi
McRae писал(а):

давно. без авто-корректора, омывателя и линз низзя


А как же мерс 210, 220 до рестайла, и куча других авто?
McRae
вот так. надо пошерстить инет, нормы эти лет 10 назад ввели. а тобой перечисленное до этих норм делали.
wild82
я, если честно, в этой фигне не шибко разбираюсь...да и нет особого желания постичь дзен в фарах вольво facepalm ....омыватели, электрокорректор присутствуют....а что там для чего...по барабану ....работает и хорошо.... сломается, тогда буду забивать голову ненужной информацией bboyan
pklyonov
McRae писал(а):

нормы эти лет 10 назад ввели

в зубаре иксви ксенон штатный нелинзованный и в европе она продаётся. автокорректор есть, омыватели есть.
SUNshineNT
wild82 писал(а):

единственно где то под Азовом начлся какой то дребезг с завыванием....я уж подумал на ступичный....остановился, вышел...потрогал колеса...не горячие...тронулся поехал дальше...больше не проявилось....мож попало что в колесо или хз


Камушек под кожух тормозного диска попал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы