Страница 81 из 118
AxL
Killer Speed писал(а):


ЗЫ. Еще поступило предложение поменять соап на октавию А5 "от админа" (среднее поколение) 1,8Т на мешалке в небольшом фарше. 63


Соглашайся, хоть на нормальной машине поездиешь, не на овоще, а мало будет чипанешь злым рево - поедет так как ни одно аеро не едет gpn
Killer Speed
RoN писал(а):

а у тебя че показометр масла в коробке есть?


да, через штатный бортовик. опен сид называется. еще айрмассу, мисфаеры и прочие кноки смотреть можно.
Tony999io
Киллер спид до бмв эти инновации дет через 50 дойдут
Killer Speed
Да оно бмв и не нужно. У них не та целевая аудитория. Таких как Кирилл с Роном единицы, кто сам ковыряет. Остальному офисному планктону расширенные параметры показометров всяких без надобности, они ездят от ТО до ТО. А старых бмв, где реально полезна такая диагностика с каждым годом будет все меньше, как и прочих старых автомобилей. Потому что починить будет дороже, чем продаться в анальное рабство банку за новый солярис. А тачки через 3-5 лет будут отправляться прямиком на свалку.
Kirill111
Да есть они в БК, не волнуйтесь так 63
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Да есть они в БК, не волнуйтесь так 63



а рончик то не в курсе ROFL

так что парамеиры колес в бмв пограммируются?
Kirill111
Параметры колес это чушь какая то, а поправку спидометру сделать можно
Un-real
поправка по колесам не делается по той простой причине, что в разрешенных размерностях радиус колеса остается фактически постоянным.
Kirill111 писал(а):

поправку спидометру сделать можно


чет не помню такого если честно. Помню была температура масла в моторе, но она не показывалась, так как если память мне не изменяет на М54 тупо нет датчика температуры масла. Про масло АКПП сказать не могу, т.к. изначально на ручке была.
В табуреге сервисных меню нет. Температура масла есть на приборке, температуру акпп только через диагностику можно смотреть. Есть спец приблуды, с помощью которых можно выводить на приборку буст, реальные температуры фриза масла итп.
RoN
BC_V_KORREKTUR gpn gpn gpn Накодирую себе попробую ченить Smile
Kirill111
Un-real
Все то ты забыл Wink
Killer Speed
Un-real писал(а):

поправка по колесам не делается по той простой причине, что в разрешенных размерностях радиус колеса остается фактически постоянным.



на саабе прописывается размерность колес 15/16/17 supercool
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Un-real писал(а):

поправка по колесам не делается по той простой причине, что в разрешенных размерностях радиус колеса остается фактически постоянным.



на саабе прописывается размерность колес 15/16/17 supercool

А смысл?
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

А смысл?



а хз зачем - шведы. Но если прописаны 15 колеса, а стоят 16 или 17 - расход бензина компьютер сильно неправильно считает.

ЗЫ. кстати, тут в авторевю статья была про детонацию

оказывается, кроме сааба такая инновационнаяидиотская система зажигания/определения детонации с кассетой была еще на
Цитата:

Поэтому некоторые производители применяют ионный контроль детонации на высокооборотных и многоцилиндровых моторах. В качестве примера можно вспомнить двигатель V10 на BMW M5 в кузове E60.



Цитата:

Но на гражданских автомобилях ионный контроль не нашел широкого применения из-за дороговизны — тот же мотор для M5 потребовал установки двух дополнительных блоков управления для измерения ионного тока.

Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

А смысл?



а хз зачем - шведы. Но если прописаны 15 колеса, а стоят 16 или 17 - расход бензина компьютер сильно неправильно считает.

Очень странно. У сааба ведь внешний радиус тоже одинаковый независимо от диска, или и тут свой путь?
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Очень странно. У сааба ведь внешний радиус тоже одинаковый независимо от диска, или и тут свой путь?


Как ты сделаешь одинаковый радиус на
225 45 17 (101,25+215,9=317,15)
и
235 45 18 (105,75+228,6 = 334,3)

Это штатные размеры.

А еще высота профиля зависит от накачки, тут вообще песец. cry
А если поставить нештатные шины с профилем пониже, дважды песец.

Вот у меня прописаны 225 45 17, зимой на таких езжу. А летом на 225 40 18, что там кажут спидометр/одометр/расходомер, понятия не имею. Лень...
Kirill111
Значит у сааба опять свой путь 63

Как может быть одинаковый профиль резины при разном диаметре диска? Razz

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Очень странно. У сааба ведь внешний радиус тоже одинаковый независимо от диска, или и тут свой путь?


Как ты сделаешь одинаковый радиус на
225 45 17 (101,25+215,9=317,15)
и
235 45 18 (105,75+228,6 = 334,3)

Легко. К примеру 225/40 18 будет равен по внешнему радиусу 225 45 17 Smile
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Как может быть одинаковый профиль резины при разном диаметре диска?


Pardon

Kirill111 писал(а):

225/40 18 будет равен по внешнему радиусу 225 45 17


225 45 17 (101,25+215,9=317,15)

225 40 18 (90+228,6=318,6)

Да, смотри-ка, 1мм всего.

То есть то, что я использую нештатный размер резины - оказывается правильнее, чем использование штатного.

63 ROFL
-=GaLaN=-
Сколько нам открытий чудных. facepalm
Kirill111
MEPHI_Aahz
А ты уверен что ничего не путаешь со штатными размерами? Вообще внешний радиус должен быть всегда плюс минус одинаковый, под него ведь проектируется собственно автомобиль, не говоря о том что сигнал скорости будет сильно различаться при разных диаметрах колес. А на сигнал скорости много чего завязано с современных афто, особенно с АКПП. Razz

Либо тогда эта процедура "прописывания" колес должна быть обязательной при смене колес, что как бэ доставляет определенные неудобства юзерам Pardon
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

А ты уверен что ничего не путаешь со штатными размерами?


Давай смотреть WIS.



Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Видим, что допустимо ставить:
225 45 17
235 45 17
225 50 17

при этом
225 45 18
235 45 18

а 225 40 18, по диаметру максимально близкого 225 45 17 - такого размера в штатных нету. Pardon
Kirill111
Очень все у вас странно, у соаперов Pardon

Добавлено спустя 37 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):


Видим, что допустимо ставить:
225 45 17
235 45 17
225 50 17



Вот уже одно это странно и неправильно, т.к. при одинаковом диске допускаются совершенно разные профили facepalm
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Вот уже одно это странно и неправильно, т.к. при одинаковом диске допускаются совершенно разные профили


А почему не допускаются?

В жизни-то допускается, главное чтоб не терло.

Или ты начнешь втирать про "целый завод инженеров, который принимал решение ставить 225 или 235, что очень влияет на все-все-все"
Kirill111
В жизни тоже обычно стараются не уходить от штатного диаметра, шириной балуются подбирая соответствующий профиль. Проблема в принципе не только в "не терло", а еще во внешнем виде и показаниях спидометра как минимум, последнее как я понял соаперы вынуждены корректировать вручную, но это выдается за некое преимущество. Ну ок. Pardon
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

во внешнем виде


естественно, ты эксперт по акуенному внешнему виду. hehe

Kirill111
Соаперы предсказуемы чуть более чем полностью 63 facepalm

Т.е. чтобы понимать что колесо нештатного диаметра будет смотреться убого в арке, нужно есть на бентли? Логика соапера. Good

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

На фото стати колеса штатного диаметра, такого же как теперешние 225/45 17. А теперь представь если бы они были процентов на 10 поменьше или побольше. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы