Страница 166 из 200
т808
торантино писал(а):

Ты мои мысли читаешь?


Зачем мне чужие мысли,даже такие хорошие,как твои Good ,
если у меня под жoпой та самая МСУД ? supercool
торантино
т808 писал(а):

если у меня под жoпой та самая МСУД ?


Да я помню. Drinks or Beer
gr67
Гиркин писал(а):

так у меня жешь жыклёры расточены


А трамблёр?
Garik36
А кто-нибудь ездил на непосредственном инжекторе? По идее, самая мощная система должна быть.
kazak1102
gr67 писал(а):

А трамблёр?


Дак он стебаецца... Very Happy
У него всё путём, и грамотно... ppc

Добавлено спустя 56 секунд:

Garik36 писал(а):

А кто-нибудь ездил на непосредственном инжекторе?


Я... На силумине... Доездился... Very Happy
т808
Garik36 писал(а):

на непосредственном инжекторе? По идее, самая мощная система должна быть.


Всего лишь в 2 раза.

kazak1102 писал(а):

стебаецца...


Кто такой ст ? pst
kazak1102 писал(а):

Гиркин писал(а):

у меня 80 лс наверное есть
у меня жешь жыклёры расточены

У него всё путём


А у машины? hehe
Гиркин
gr67 писал(а):

А трамблёр?


трамблёр на месте. Good
Garik36
Вопрос для общего развития: ВВ-провода классических Жигулей и Самары чем-нибудь отличаются друг от друга (кроме длины)? Возможно ли использование жигулевских проводов на Самаре?
т808
Garik36 писал(а):

ВВ-провода классических Жигулей и Самары чем-нибудь отличаются друг от друга (кроме длины)?


Да.
Garik36 писал(а):

Возможно ли использование жигулевских проводов на Самаре?


Только в безвыходной ситуации.
Garik36
т808
А можно поподробнее? Smile У них сопротивление иное?
Гиркин
красные на меньшее напряжение рассчитаны чем синие.По факту нет никакой разницы.
парильщик
Всем здравия , мужики...
Как то описывал ситуацию, что при переключении(переходе) с 1-й на 2-ю передачу, иногда(изредка) машина клюет, как будто тормозит двигателем...
Причин может быть много, как мне объяснили...
Сначала заменил коммутатор..., на короткое время глюк прекратился, но потом опять появился...
Затем карбоклинером на работающем двигателе с перегазовкой обильно пролил во все мыслимые и немыслимые отверстия и щели..., и вот теперь третью неделю езжу без проблем...
Но хотелось бы все-таки знать, где была засада в карбе..., в чем была причина резкого клевка при переходе с 1-й на 2-ю...
Какие мысли, варианты, парни..., что скажет консилиум, какой диагноз...?
Garik36
парильщик писал(а):


Но хотелось бы все-таки знать, где была засада в карбе..., в чем была причина резкого клевка при переходе с 1-й на 2-ю...
Какие мысли, варианты, парни..., что скажет консилиум, какой диагноз...?


По моему опыту, такое может происходить из-за проблем с переходной системой и системой ХХ. А вот у них может быть целый спектр проблем. И плохая работа ЭМК, вплоть до пропадания напряжения на нем. И засор системы ХХ. И даже неправильно подобранный жиклер ХХ. Его засор тоже может быть источником проблем.
Моаи
Garik36 писал(а):

Smile У них сопротивление иное?


Сегодня боролся совсем с другим. Но! Практика. Не.., сначала надобно рассказывать. mosk Перестало рвать с места. Sad В прошлый раз причина была в постоянно дохнущей 4й свече. Почему? Это отдельная песня. Ну, обжегшись на молоке, дуешь пиво в кабаке. Стал проверять свечи. Норм. Прострелял свечи вместе с ВП. т808 Garik36 Ну даже на глаз видна разница. Мне вот тож любопытно что будет если вместо ВП медную жилу пустить, (ну кроме помех)? Ну, не об этом сегодня спич. Smile По логике, раз с зажиганием норм остается ускорительный. Раскрутил. Unknown Вроде норм. Закрутил. Решил проверить как лапка работает. Понажимал на всю амплитуду. Shocked Ссыкает из под картонки мембраны, причем хорошо так ссыкает. Открутил. Проверил плоскость крышки. Норм. Прикрутил сколько силы хватило, подергал лапку льет мимо. И что занятно. Если если дергать заслонку, то ващще не видно. А если только лапку, то пробоина. Ну и чего делать? Хз, поменял мембрану на черную. Благо у меня их разных производителей скопилось до едренифени. Все. Не ссыкает. Поускорялся в гаражах, ну, с первой точно прет. Smile Это я к чему рассказываю. Вот вроде недокументированная трабла, (в мурзилках не освещенная) ну где-то дырка в уплотнителе крышки ускорительного, которую и не заметишь, если лапку до конца не по нажимать. А подиж ты, и такое бывает Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

парильщик писал(а):

Как то описывал ситуацию, что при переключении(переходе) с 1-й на 2-ю передачу, иногда(изредка) машина клюет, как будто тормозит двигателем...


обороты побольше и норм будет Wink
парильщик
Garik36 писал(а):

плохая работа ЭМК, вплоть до пропадания напряжения на нем


С клапанами, конечно, беда..., десятка полтора уже поменял..., лотерея...
ТО работают нормально, то начинают глючить
Моаи писал(а):

обороты побольше и норм будет


Разницы нет..., пробовал...
А достает эта проблема обычно в городе, в пробках и на светофорах, где особо не покрутишь..., и когда есть риск при таком клевке, что могут тебя "поцеловать" в зад Pardon
Garik36
парильщик писал(а):

С клапанами, конечно, беда..., десятка полтора уже поменял..., лотерея...
ТО работают нормально, то начинают глючить


Самые лучшие - те, которые ставят в карбюраторы на самом ДААЗе supercool
парильщик
Garik36 писал(а):

Самые лучшие - те, которые ставят в карбюраторы на самом ДААЗе


И где же их взять? facepalm
Garik36
парильщик
Купить новый карбюратор в магазине Smile
парильщик
Garik36 писал(а):

Купить новый карбюратор в магазине


Нифигасе..., чтобы сменить ЭМК... nea
Я на этот карб не нарадуюсь..., расход 7, 2 в смешаном режиме летом и 8 зимой и еще при том, что я не тошню..., по трассе 120-130..., а то и 140
А новый это тоже лотерея...
Ну уж нет..., "я лучше пешком постою".... hehe
(от добра, добра не ищут...)
Garik36
парильщик
Вообще рекомендую покупать "толстые" ЭМК. По моим наблюдениям, они более долговечные. "Тонкие" у меня выходят из строя, даже просто полежав в багажнике долгое время.
Зато "тонкие" можно откручивать без снятия кастрюли.
парильщик
Garik36 писал(а):

Вообще рекомендую покупать "толстые" ЭМК.


А фото есть...?
Мож у меня такой и стоит
Garik36
парильщик
Такой и стоит у меня facepalm
Но я его меняю не снимая кастрюли...., неудобно, но можно...
Подлажу круглогубцами....
т808
парильщик писал(а):

Подлажу круглогубцами.


wwow
парильщик писал(а):

его меняю не снимая кастрюли...., неудобно, но можно..


Сделай короткий ключ на 13 мм - будет удобно.
Но тонкие ЭМК нисколько не хуже,а вворачивать/выворачивать их хорошо ключом-трубкой,или глубокой головкой. Good
Лысик
т808 писал(а):

Сделай короткий ключ на 13 мм - будет удобно.


Они и продаются еще,только вот стоят facepalm
Я обычным на 13 подлезаю,пусть и впритык.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы