Garik36 писал(а): Smile У них сопротивление иное?
Сегодня боролся совсем с другим. Но! Практика. Не.., сначала надобно рассказывать.
Перестало рвать с места.
В прошлый раз причина была в постоянно дохнущей 4й свече. Почему? Это отдельная песня. Ну, обжегшись на молоке, дуешь пиво в кабаке. Стал проверять свечи. Норм. Прострелял свечи вместе с ВП.
т808 Garik36 Ну даже на глаз видна разница. Мне вот тож любопытно что будет если вместо ВП медную жилу пустить, (ну кроме помех)? Ну, не об этом сегодня спич.
По логике, раз с зажиганием норм остается ускорительный. Раскрутил.
Вроде норм. Закрутил. Решил проверить как лапка работает. Понажимал на всю амплитуду.
Ссыкает из под картонки мембраны, причем хорошо так ссыкает. Открутил. Проверил плоскость крышки. Норм. Прикрутил сколько силы хватило, подергал лапку льет мимо. И что занятно. Если если дергать заслонку, то ващще не видно. А если только лапку, то пробоина. Ну и чего делать? Хз, поменял мембрану на черную. Благо у меня их разных производителей скопилось до едренифени. Все. Не ссыкает. Поускорялся в гаражах, ну, с первой точно прет.
Это я к чему рассказываю. Вот вроде недокументированная трабла, (в мурзилках не освещенная) ну где-то дырка в уплотнителе крышки ускорительного, которую и не заметишь, если лапку до конца не по нажимать. А подиж ты, и такое бывает
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
парильщик писал(а):Как то описывал ситуацию, что при переключении(переходе) с 1-й на 2-ю передачу, иногда(изредка) машина клюет, как будто тормозит двигателем...
обороты побольше и норм будет