Страница 20 из 25
BlackCorsair
из последних новинок имхо дизайн в этом классе самый хороший у мазды 6 и мондео. Камри и аккорд beee
Роман-НН
Да, Мондео, надо сказать смотрится. Спереди. А вот Фокус и Фиеста после него кажутся жалкими пародиями на Астон Мартин))))))
Роман-НН
Шнива вновь подорожала, пятый раз за этот год. Теперь цены от 465000 до 560000. И объемы выпуска (из-за снижения спроса) упали почти на 24%, что повлекло корректировку объемов планируемого выпуска в сторону уменьшения. С начала года продано 19 с чем-то тысяч Шнив.
Чайник55
Роман-НН писал(а):

Шнива вновь подорожала, пятый раз за этот год. Теперь цены от 465000 до 560000. И объемы выпуска (из-за снижения спроса) упали почти на 24%, что повлекло корректировку объемов планируемого выпуска в сторону уменьшения. С начала года продано 19 с чем-то тысяч Шнив.


Не намного то и подорожали, три года назад, когда хотел купить, минималка 440 стоила.
SB
B8 Фольц просто супер, но движок 1.4 в базе удручает. Раньше в Ц-классе минимальный адекватный объем был 1.6, а сейчас тупые европейцы в Д-класс суют перетурбованный 1.4 и преподносят это как манну небесную. В японцах этого изврата пока что слава богу нет.
viper31
SB писал(а):

В японцах этого изврата пока что слава богу нет.


Королла 1.3 за 900 тыр. например.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

кола писал(а):

Сейчас с другом заехали в салон фольца глянуть поло седан (дочке он хочет купить)
Я от нечего делать залес в СС, не будем вдаваться в технические косяки, но там даже очки в очечник не влазят))) вот такие просчеты у ВАГа)))

Глянул новый пассат В8 из за любопытства.
Господа это провал! Какой же он ущербный внутри, куда делась добротность и качество...?
и ЦЕНА космос!!!!


а мне наоборот кажется, что на фоне нынешних Камри и Аккордов, по интерьеру В8 кажется мерседесом по сравнению с калиной)))




он хорошо смотрится в хороших комплектациях, но это по нынешним временам очень дорого.
SB
viper31 писал(а):

Королла 1.3 за 900 тыр. например


Ну на камри, теане, аккорде, шестой мазде и на еще не представленном галанте там все таки минимум 2л, в королле 1.3 - просто промо для того чтобы рекламой нищебродов привлекать (от 759 т.р.), все основные комплектации идут 1.6. У фолькса тоже был 1.4 MPI и 1.2 TSi но их только полные дебилы покупали.
Olegan-TLT
Ну на фольксе то 1.4 там такой как надо 1.4 Smile Правда, на Пассате наверное мало уместен. Но на Гольфе 1.4 - зверь-машина получается. 20 лет назад с такой динамикой были всякие бэхи 730 и мерсы s320. А сейчас такой же динамикой и максималкой (и в общем управляемостью-тормозами соответствующими) обладает какая то мелочь - Гольф facepalm И Пассат 1.8- прилично быстрая машина.
viper31
Ломучее холодное гoвно для хомячья правильно писать.
Olegan-TLT
Ну они все современные машины относительно ломучие. И все для хомячья, тут согласен. Да и в общем то все эти 1.4 гольфы - для них не нашей страны рынок первостепенный. Но объективности ради - они валят нормально. В среднем и за 150 тыщ можно проехать. И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная. Мотор как мотор.
Но при прочих равных я кстати тоже за нетурбомотор у нас в стране.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная.


pst
http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-742.html
AxL
Olegan-TLT писал(а):

И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная. Мотор как мотор.


скажи ещё что в 1,2 печка как в жиге печёт pst

для ети 1,2 даже спец намордники на зиму придумали что б в дороге до конца не прикуеть facepalm

а себе на 1,8 я на зиму перед радиком кусок листового уплотнителя вкорячиваю, благо там места предостаточно - всё же концерн подумал про нас pst , иначе в -25 - 30 и ниже двигатель в пробке теряет температуру Pardon
maxred
Заходил в салон поглядеть новый ц-класс, на сайте цены от 1.57, за эти деньги будет почти все нобходимое, кроме ксенона. За 1.8 уже можно попробовать сторговать в амг-пакете с дополнительными плюшками. Но это бенз 156 сил. Дизель идет с полным приводом 2.6 млн, уже небюджетно, бнв 320 получается дешевле за 2.1 где-то.
не Шумахер
maxred
Вот буквально вчерашняя инфа-подружка дочери под моим руководством дилером обзванивала:
С180 в "особой серии"-1,9 с копейками, но салон-тряпка. Кожзам и ещё пара мелких мелочей-2,1
"От 1,57) -это на ручке.
БНВ 320я спешиал эдишн (козжам,ксенон, парктроники)-1,6 по акции. У Авилона в наличии десяток цветов. Естественно, девачка решила брать трёху, хотя до того момента мастурбировала на С-класс Smile Но, ИМХО, это реально очень выгодное предложение
maxred
не Шумахер писал(а):

Вот буквально вчерашняя инфа-подружка дочери под моим руководством дилером обзванивала:
С180 в "особой серии"-1,9 с копейками, но салон-тряпка. Кожзам и ещё пара мелких мелочей-2,1
"От 1,57) -это на ручке.


На ручке их не бывает. В 1.57 один минус - нет ксенона. И по оставльным ценам подружка дочери не в теме.

не Шумахер писал(а):

БНВ 320я спешиал эдишн (козжам,ксенон, парктроники)-1,6 по акции.


Парктроник задний, климат однозонный, сиденье механическое, но двиг зато 184.

Она хоть ездила на них? Машины уж слишком разные и дроча на ц покупать бнв и наоборот несколько странно.
не Шумахер
maxred
Да хрен его знает. Девачка задаток за беху уже отдала.
Я не отговаривал-не мои деньги покупает Smile
В принципе,я бы выбрал цешку из-за салона, который у неё явно лучше.
Но такой уж глобальной разницы между ними нет, цэшка нынешняя тоже двайверс кар с упором не на комфорт, а на управляемость. Она сильно ушла от классического имиджа мерина.
А по комплектации они примерно одинаковы-однозонный климат у бэхи-это последняя по значимости опция:я на всех своих машинах даже и не знал никогда, как разную температуру выставлять))
maxred
В мерине салон по-лучше, в бмв как-то водитель лишнее звено, нечё его дизайном баловать. Это исключает приборку, на мерине там какой-то зоопарк дизайнеров работал, хрен что поймешь.
не Шумахер
приборку на мерене можно под себя подогнать. На крайняк оставить только цифру скорости. Чёрное поле, белые цифры спидометра и всё. Ну и лампочки загорятся ежели масло вытекло или движок закипел Smile
maxred
не Шумахер, ты что-то путаешь. На приборке отображается режим коробки, например.
Роман-НН
На днях ездил к дилеру "Субару". У нас в НН он теперь в одном здании с дилером "Сузуки". Посмотрел на новую "Витару". Что сказать? Машина за 1.5 миллиона - полная "дешевка" по типу Митцу ASX: внутри все дешево, а снаружи - ни о чем! Сравнимая по цене и размерам двухлитровая Субару XV ощущается автомобилем классом выше.

Еще прокатился на новом Аутбеке. На тест-драйв, ес-но выставлена максимальная комплектация за 2350000 facepalm
Однако машина очень понравилась: едет реально лучше и моей и предыдущей модели даже в обычном режиме D, а в салоне все приятно, красиво и эргономично (салон был светлая кожа, а панель - двухцветная). Подвеска плотная и четкая даже на 18", в которые была обута машина.

Одним словом, машина понравилась. Не понравилась цена)))
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер, ты что-то путаешь. На приборке отображается режим коробки, например.


убрать можно все показания, кроме скорости. Там настроек приборки масса, в том числе есть и такой режим

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Роман-НН писал(а):


Еще прокатился на новом Аутбеке. На тест-драйв, ес-но выставлена максимальная комплектация за 2350000 facepalm
Однако машина очень понравилась: едет реально лучше и моей и предыдущей модели даже в обычном режиме D, а в салоне все приятно, красиво и эргономично (салон был светлая кожа, а панель - двухцветная). Подвеска плотная и четкая даже на 18", в которые была обута машина.

Одним словом, машина понравилась. Не понравилась цена)))


конкурентов-то с полным приводом почти и нету. Кроме немцев, которые изрядно дороже
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер, ты что-то путаешь. На приборке отображается режим коробки, например.


убрать можно все показания, кроме скорости. Там настроек приборки масса, в том числе есть и такой режим

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Роман-НН писал(а):


Еще прокатился на новом Аутбеке. На тест-драйв, ес-но выставлена максимальная комплектация за 2350000 facepalm
Однако машина очень понравилась: едет реально лучше и моей и предыдущей модели даже в обычном режиме D, а в салоне все приятно, красиво и эргономично (салон был светлая кожа, а панель - двухцветная). Подвеска плотная и четкая даже на 18", в которые была обута машина.

Одним словом, машина понравилась. Не понравилась цена)))


конкурентов-то с полным приводом почти и нету. Кроме немцев, которые изрядно дороже



ХС70 если только.
не Шумахер
XC-70 cнимают(если уже не сняли)с производства из-за древности.
Брать такую машину сейчас глупо, а новое поколение явно будет гораздо дороже
Andrey163
AxL писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная. Мотор как мотор.


скажи ещё что в 1,2 печка как в жиге печёт pst

для ети 1,2 даже спец намордники на зиму придумали что б в дороге до конца не прикуеть facepalm

а себе на 1,8 я на зиму перед радиком кусок листового уплотнителя вкорячиваю, благо там места предостаточно - всё же концерн подумал про нас pst , иначе в -25 - 30 и ниже двигатель в пробке теряет температуру Pardon

на лошетти, узбечках, калиной вопрос решается тупо заменой термоэлемента hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы