Страница 1 из 3
мим
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/08/02/1210538
02.08.06 /AutoNews/
Lada Kalina будет стоить от 20000 долларов


Отечественный автопром старается не стоять на месте. И пусть для того, чтобы догнать ведущих автопроизводителей, понадобится не просто идти в ногу со временем, а бежать вприпрыжку, население нашей страны полно оптимизма и верит в то, что хотя бы их внуки увидят достойный автомобиль родной марки. Если не получается выпустить хороший серийный автомобиль, то можно попробовать свои силы в выпуске ограниченных партий доработанных машин, например, для тех, кто любит быструю езду.

Пока весь автомобильный люд обсуждает возможное скорое появление Mitsubishi Evolution X, тюнинг-ателье ?ТОРГМАШ? в минувший уикенд провело тест драйв LADA Kalina TMS GTI. Очень может быть, что уже грядущей осенью этот болид появится в продаже.

?Лицо? новой Kalina очень сильно похоже на Subaru Impreza WRX. Тут и узкая радиаторная решетка, и точки противотуманных фар, и нахмуренные ?брови? ? края капота, и даже воздухозаборник на капоте. И все же перепутать Lada с детищем известной японской корпорации невозможно. Фирменный горбик на спине, пусть и не ярко выраженный, как на обычной Kalina, выдает этот автомобиль. Но ведь в сказке конек-горбунок был сугубо положительным героем и дарил своему хозяину всяко-разно счастье и удачу, правда, проведя его через множество испытаний, на которые этого самого хозяина посылал царь-самодур. Что подарит своему хозяину Kalina TMS GTI, сказать сложно, но хочется надеяться на лучшее.

И сзади, и спереди новинка напоминает Opel Astra последнего поколения, а спойлеру, величаво разместившемуся на крышке багажника, позавидовал бы и Mitsubishi Evo. Завершают впечатление от тюнинга этого конька-горбунка литые диски черного цвета 16-го радиуса.

Если сравнивать авто с обычной Lada Kalina, то, конечно, сдвиги к лучшему налицо. Ну а с Subaru и Mitsubishi лучше просто не сравнивать, чтобы не огорчаться самим и не огорчать других.

Салон выглядит достаточно оптимистично: ?ковши? USP ? эта фирма ?в почете?, у всех любителей тюнинговать наши машины. Салон немного напоминает о Ford Focus ST ? вставки в сиденья и обшивку дверей цвета кузова, в принципе, смотрятся стильно и уместно.

По обещаниям производителей, этот автомобиль порадует своих будущих покупателей и динамикой разгона, и устойчивостью на дороге. Для этого в настройки стандартной Kalina было внесено множество изменений. И передняя, и задняя подвеска у TMS GTI независимая, с газо-масляными стойками KW винтового типа, с двумя винтовыми пружинами на стойку, с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Изменена также и тормозная система ? и передние, и задние тормоза оснащены вентилируемыми тормозными дисками.

Двигатель ?горбунка? ? 1,8 л, четыре цилиндра и восемь клапанов, 161 л.с. Заявленная максимальная скорость ? не менее 220 км/ч. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая КПП.

На бумаге все получается просто здорово. Все характеристики у автомобиля вполне достойные, внешний вид яркий и достаточно привлекательный. Вот только все равно сомнения одолевают, ведь это ? Lada Kalina, пусть и в обработке тюнинг-ателье ?ТОРГМАШ?. А еще очень интересно узнать цену этой новинки. Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов. Мы долго думали, сколько машин лучше Kalina можно купить за 35 тысяч. Огромное количество ? как новых, так и подержанных. Потратить такую сумму на доработанное детище АвтоВАЗа может только большой знаток и тонкий ценитель ?горбунковой? породы.

Николай Загвоздкин
мим
Видел живьем - ЗВЕРЬ!
ЗЫ: Не для наших дорог Laughing
Sipe
мим
зверь, говоришь...
и за эти 20 килотонн убитых енотов она поедет лучше, чем Скай или та же Импреза?
мим
Senna писал(а):

за эти 20 килотонн убитых енотов она поедет лучше, чем Скай или та же Импреза?


За 20 килотонн убитых енотов новый Скай и та же Импреза несуществуют вообще, не говоря уж о том, что бы ехать Laughing
Sipe
мим
понимаешь же, что выбор будет между новой калиной и беспробежными скаем и импрезой => калину ф топку...
сракеру - ему не шильдик - ему ехать :-D

З.Ы. импреза в пиндосовщине и в 18 кило$ укладывается с движкой под 3 литра
leiton
Ни сколько не умаляя инженерную мысль и технические возможности создателей данного авто я все же упрекну их в плавании в вопросах экономики. Чтобы товар имел успех на рынке надо точно его позиционировать в каком сегменте он будет выступать и чем он будет привлекать потребителей. Главная черта у данного автомобиля не скажу, что он дешев, доступность. Прошу заметить не надежен, не современен, а доступен. Нельзя сделав внешний обвес, тюнинг двигателя и подвески увеличить цену автомобиля в два раза не опираясь ни на имидж, ни на историю, ни на славные традиции. Чтобы рынок воспринял данный товар надо работать, кропотливо работать, чтобы марка воспринималась как современный, передовой, желанный, как это было в семидисятые годы прошлого века и вот тогда можно будет не опуская глаз просить за нее такую цену.

p.s Я вижу они даже точно не указали сколько она будет стоить, извините за выражение от балды назвали от 20.000$ и ждут реакции потребителей и про комплектации кроме спортивных сидений ничего не указано, боюсь про кондиционер (я уж не говорю про климат контроль) нужно будет оговаривать отдельно. Для того что бы им было ясно с кем они собираются конкурировать в ценовой категории которую они указали, я приведу цены официальных дилеров на автомашины подобного класса:
1. Mitsubishi Lancer 2.0 л. 135 л.с. 21050$
2. Mazda 3 Sport 2.0 л. 150 л.с. 23600$
3. Honda Civic Sport 1.8 л. 140 л.с. 24900$
4. Citroen C4 VTS 2.0 л. 180 л.с. 26856$
5. Opel Astra GTC 2.0 л. turbo 170 л.с. 27490$
6. Ford Focus ST 2.5 л. turbo 225 л.с. 29950$
7. Opel Astra OPC 2.0 л. turbo 240 л.с. 31230$
8. Volkswagen Golf GTI 2.0 л. 200 л.с. 31300$
9. Skoda Octavia RS 1.8 л. turbo 200 л.с. 32800$
10. Honda Civic Type R 2.0 л. 200 л.с. 34900$

Заметьте все машины прошли таможенную очистку и нашпигованы всеми благами цивилизации, как авиалайнеры бизнескласса. И если при таком выборе я увижу на дороге калину с новоиспеченным владельцем мне останется лишь многозначительно покачать головой ему вслед.
X-POWER
Если здесь речь идёт о той Калине что на ссылке, то далеко не 20 тыс.
..конкретнее 36 тыс у.е.
Машинка очч интересная...но за такую сумму... Shocked Laughing
dnoned
"Мы долго думали, сколько машин лучше Kalina можно купить за 35 тысяч. Огромное количество ? как новых, так и подержанных. Потратить такую сумму на доработанное детище АвтоВАЗа может только большой знаток и тонкий ценитель ?горбунковой? породы."
Very Happy :cool:
leiton
Кстати сравнивая примерную цену калины с автомобилями из вышеперечисленного списка я невольно сделал некоторую ошибку. Все эти авто классом выше калины. Мне надо было указать цены одноклассников заряженных версий Peugeot 206 WRX, Volkswagen Polo GTI, Renault Clio Sport, Skoda Fabia RS и т.д. Но мне кажется это уже никому не интересно.
lion405
leiton
Только надо еще добавить, что это новые авто заводской сборки и разработанные для массового рынка. На гарантии и проблем с запчастями (почти) нет.
Владислав
Калина за такие деньги это даже не смешно. Калина за 15000 вот это было б смешно. Для кого это делают?! Страна в жопе. У людей покупающих ВАЗы денег нет. Из 5 машин 2 покупаются в кредит. А тут СУПЕР КАЛИНА!!! Бред какой-то.
B0BAH
да ладно, их же не в серию, так, для желающих. был бы я сын миллионера, купил бы как вторую машину. прикинь так челу какому нибудь выпендривающемуся гришь, "- да ты ездить не умеешь, ты даж мою калину на драге не порвешь", он естественно на вызов отвечает, уже предвкушая победу, а ты его жестоко ...разочаровываешь Smile
вот развлечение было бы
Шилов
Владислав писал(а):

Из 5 машин 2 покупаются в кредит



Это не показптел, у чухонцев из 5 машин 4 покупается в кредит.

но такая калина нах не упала
Sеrgey
Внимательнее читайте инфу! Там ни слова ни сказано об ОФИЦИАЛЬНОЙ цене на Этот автомобиль от "ТОРГМАШ"
"... Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов..."
Кто нить видел мужика, который бы гордился женой-проституткой? Или бы который пошел ВЫБИРАТЬ ей себе на панели? Или может кто нить видел мужика который бы кормил свою пусть семью мясом, но с ПОМОЙКИ? Нет? И я не видел! Так когого чёрта, я, как уважающий себя мужик, должен блуждать меж японского секондхенда, который первый его владелец по имел до меня как угодно "и в хвост и в гриву", а потом выкинул на помойку, мол, нати катайтися? Я что собака, чтоб у стола крутиться, пока мне кость перепадёт? НЕТ! Я КУПЛЮ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И СОБЕРУТ ЕЙ ДЛЯ МЕНЯ! ТАКИМ КАКИМ Я ХОЧУ ЕГО ВИДЕТЬ И НАСКОЛЬКО МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ!

Интересна разбежка в ценах... X-POWER с уверенностью заявляет что 36 000$.. от куда инфа? От туда же? С той самой ссылки?... вот официальный сайт ТОРГМАШ читайте, сравнивайте...
http://www.tmsport.ru/?id=721
на нём ни слова оцене...
Японцы делают качественные машины, и они стоят тех денег, как, собственно, и подобает стоить качественному товару. У меня НЕТ оснований считать что эта KALINA НЕ качественный товар. У меня НЕТ денег на НОВОГО японца. И ПОКА НЕТ денег на эту KALINA? Но теперь мне есть к чему стремиться, перспектива получить качественный, приемистый, НОВЫЙ авто стала ещё ближе. Машины бывают или новые или редкие. ЗДЕСЬ и то и другое.
Никогда не понимал выпендрежа кататься на БУ (если только тачка не вастановленна как раритет)
X-POWER
Srgey писал(а):

Внимательнее читайте инфу! Там ни слова ни сказано об ОФИЦИАЛЬНОЙ цене на Этот автомобиль от "ТОРГМАШ"
"... Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов..."

Интересна разбежка в ценах... X-POWER с уверенностью заявляет что 36 000$.. от куда инфа? От туда же? С той самой ссылки?... вот официальный сайт ТОРГМАШ читайте, сравнивайте...
http://www.tmsport.ru/?id=721
на нём ни слова оцене...


О цене на ДАННЫЙ афто, узнавали-звонили в ТоргМаш непосредственно Тольяттинцы
http://www.tlt-racing.ru/forum/index.php?showtopic=1004&pid=7087&mode=threaded&show=&st=0&#entry7087

Кроме того, задолго (за месяц-два) до выхода этой машинки в "свет", я лично разговаривал с менеджером по тюнингу в ТоргМаше, он же владелец этой машины, где на вопрос о цене, ответ был следующий:
точную сумму сказать пока трудно, от 1 000 000 до 1 200 000руб...с условием, если бы машинка делалась на заказ стороннему покупателю.
Цифра 36 000 уе....появилась намного позже...но сути не меняет, лишь подтверждает предварительные расчёты по цене.

Затраты на изготовление, себестоимость, не уточняли....
Sipe
Srgey
Цитата:

Так когого чёрта, я, как уважающий себя мужик, должен блуждать меж японского секондхенда, который первый его владелец по имел до меня как угодно "и в хвост и в гриву", а потом выкинул на помойку, мол, нати катайтися?


милАй, а квартирку ты собственноручно отстроил, или, не дай бог, живешь в б/у?
molot.o.k.
Srgey писал(а):

Японцы делают качественные машины, и они стоят тех денег, как, собственно, и подобает стоить качественному товару. У меня НЕТ оснований считать что эта KALINA НЕ качественный товар. У меня НЕТ денег на НОВОГО японца. И ПОКА НЕТ денег на эту KALINA? Но теперь мне есть к чему стремиться, перспектива получить качественный, приемистый, НОВЫЙ авто стала ещё ближе. Машины бывают или новые или редкие. ЗДЕСЬ и то и другое.
Никогда не понимал выпендрежа кататься на БУ (если только тачка не вастановленна как раритет)



Парень меньше эмоций, а то у меня весь монитор слюной забрызган :cool: По сабжу. Данные авто сколько бы он не стоил 18 или 35 это исключительно дорогая игрушка. И иноавто ценою в 20-30 тыокв ей не конкуренты. Сравнивать бессмысленно, сегмент рынка разный. В кач-ве единственного авто ее никогда не купят предпочтя что то иное, более практичное, а как прикол на колесах брать будут. Люди которые серьезно тюнять наши авто редко когда имеют только наше авто. Как правило у них и мерс в гараже и джип какой, но душа просит перчику. А вот тех же эвиков как собак нерезаных, а калинка эксклюзив Smile .
Sеrgey
Слухи... Вася сказал Пете, что Коля дорого берёт... Ребят, вот появиться на ТОРГМАШ сноска, "цена за автомобиль" вот тогда и будем говорить и рассуждать о том стоит ли брать НОВУЮ (а не 2004 г) Импрезу или всёж КАЛИНУ... Нельзя сравнивать Б/У и новую вещь по их цене... Я так понимаю, что на той Субару не в булочную ездили, и... кстати, о бумагопластике слышали? Вот попробуйте сложить бумажку гармошкой, а потом поставьте бумагу на ребро, и положите на неё, допустим... сотовый телефон. Положили? И что мы видим? Телефон лежит... а теперь приложите усилия на телефон и сомните бумажку, смяли? А теперь можете её хоть утюгом гладить, ничерта она не ныдержит ваш телефон снова! Как и та Импреза, которая Б/У, не факт, что не битая, а посля рихтованная...

И я не пытаюсь сказать что эта КАЛИНА - повседненвная машинка... Она как раз для покатушек... Просто когда слышу реплики вот мол нахрен она нужна, "ведро с болтами", то немного не по себе становиться... Коль знаешь как работать, приди и сделай! На заводе как раз нужны специалисты в своём деле, которые хотят а главное могут за чашку риса работать. А то мужика у станка оскорбить может каждый, а вот к стоночку всать да показать как и что делается никто не хочет.

Машина - это самый дорогой, но ширпотреб. И это не квартира. Въезжая в квартиру вы тоже стремитесь ремонт сделать под себя, а не живёте в том что досталось. По пробуйте производить товар у нас, на Дальнем востоке, когда за речкой живёт миллион китайцев в провинции, которая в несколько раз меньше нашей области. И когда с Японии тащат к нам Б/У... Как вы думаете сколько машинок с Японии привезли? Ну, предположим 2 миллиона (в лучшем случае), а средняя цена? 7 000$... а теперь перемножте циферки и прикиньте то, какие убыки несёт государство. 14 миллиардов! Именно убытки. По тому как результат вашей работы никого ТАМ не интересет, им необходимо сырьё. Продажей сырья государство пополняет валютный запас, граждане, работая в самых разнообразных сферах, выкупют у госсударства валюту и везут с Японии товар который у них подлежал уничтожению, по тому как у них затраты на утилизацию входят в стоимость автомобиля... Что ж получается их граждане оплатили развитие своего государства, своей экономики тем, что купили себе качество, а у нас... Чем дешевле тем лучше, а то, что от этого качество храмает вспоминают лишь тогда когда кастерят рабочих, этот тавар выпустивших. Но когда наши предлогают каченство все как один начинают хаять за высокую цену. мол, подержанная дешевле...

Машинка ездит как автомобиль безопасности на НГСА... И это рекламный автомобиль, пойёдет серия (скора кстати) вот тогда и будете размышлять о том что и за какую цену брать. И чем ваша машинка будет нафарширована... Наличие "кандёра" и падушек оплачивается покупателем, а не прихотью производителя. Будет спрос - будет предложение.
Sipe
OFF
Srgey
Цитата:

у нас, на Дальнем востоке


позвольте полюбопытствовать марку вашего автомобиля
Sеrgey
пешком хожу.
molot.o.k.
Srgey писал(а):

пешком хожу.



Ну ты прав конечно насчет производителя и прочая. Суть то к сожалению в другом. Нынешний уровень качества никак не соответствует нынешнему уровню цены на автомобили марки ваз. И у меня возникает дилема. Либо я поднимаю нашего производителя (что я делал дважды купив с нуля ваз-2109 и ваз-2112) или я начинаю поднимать себя (что я думаю сделать сейчас продав ваз и купив иномарку) потому как извини но не в коня корм.
lion405
Srgey писал(а):

Нельзя сравнивать Б/У и новую вещь по их цене...


Если они продаются по одной цене, то не просто можно, а даже нужно. Коли рынок так расставил, значит в этом что-то есть.

Srgey писал(а):

Коль знаешь как работать, приди и сделай! На заводе как раз нужны специалисты в своём деле, которые хотят а главное могут за чашку риса работать. А то мужика у станка оскорбить может каждый, а вот к стоночку всать да показать как и что делается никто не хочет.


Ну знаю я как работать. И именно поэтому выбрал другого производителя (тоже, кстати, российского), который знает как работать...

Srgey писал(а):

а теперь перемножте циферки и прикиньте то, какие убыки несёт государство. 14 миллиардов! Именно убытки.


Бред. Государство с этих денег поимело вполне немало. Вполне хватит на инвестиции в технологии для отечественных производителей. Только им что инвестируй, что не инвестируй Sad Кстати с Форда во Всеволожске или Автофрамоса в Москве Америка налоги получает? А 54% от цены бензина в бюджет Финляндии перечисляются? А "дорожный налог"?

Srgey писал(а):

Машинка ездит как автомобиль безопасности на НГСА... И это рекламный автомобиль


Рад за Торгмаш. Молодцы. Только вот провести полноценную сертификацию авто, боюсь дороговато выйдет...

Srgey писал(а):

Наличие "кандёра" и падушек оплачивается покупателем, а не прихотью производителя. Будет спрос - будет предложение.


Ну не сяду я в машину, где подушки ставились на коленке... Современные системы это не коленвал проточеный.


Нет, патриотизм - дело хорошее. Только вот при чем тут он? Есть частный производитель, известный невысоким качеством продукции. Есть предложение более качественного товара. Есть деньги. А нефтяная у нас экономика или какая другая - на эту тему очень специальные дяди думают и, поверьте, нас с вами не спрашивают...
ШТАТ
Если "зажигать ", вазовский мотор в таком форсаже больше 15 000 км не протянет, а литр бодяжного бензина угробит его за пять минут. Если ездить аккуратно и топить на тапку раз в месяц, прослужит долго, примерно 100 000 км. Сравните с Импрезой...Надо быть большим патриотом...
Matroskin
ШТАТ писал(а):

Если "зажигать ", вазовский мотор в таком форсаже больше 15 000 км не протянет



Во-во, мне тоже интересно, сколько протянет стандартное вазовское двигло, разогнанное до 160 сил. Помнится, СуперАвто из 1,8 сил 125 выжимало...
К тому же под такую мощь нужно ВСЁ в машине менять ? от подшипники, тормоза, выпускную, КП... Надеюсь, поменяли они действительно все, а не занимались рашн-тюнингом, прилаживая прямоточный глушак к стандартному резонатору... И где потом запчасти на это чудо брать?
Не, предложение из разряда "анреал".
Sеrgey
http://super-avto.ru/production/sport/
двигатель от Супер-Авто...

Доработка двигателя до 130 л.с., включающая в себя замену распредвалов, ресивера впуска, доработку системы вентиляции картера, установка дроссельного патрубка увеличенного диаметра.
Установка спортивной версии программы электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Установка системы выпуска увеличенного диаметра.
Технические возможности нашей фирмы также позволяют производить форсирование двигателей производимых нами автомобилей до 160-170 л.с. с сохранением всех характеристик работы двигателя и гарантии 2 года, но без соблюдения норм Евро-2. Более глубокая форсировка ведет к увеличению холостых оборотов и резко повышает износ двигателя. По желанию заказчика возможна установка спортивных анатомических сидений фирмы UNP с подпоясничной поддержкой, рулевого колеса спортивного типа, блокировки дифференциала и других опций.


Matroskin я так понимаю в ТОРГМАШ не дураки сидят, раз такую машинку сделали.. и не для того чтоб она в паддоке рассыпалась на глазах у тысяч зрителей... На представленном образце двигатель, восьмиклапанник, и... расточеный... согласен что не самый лучший вариант, но вот движок от СУПЕР АВТО вполне хорошь. И момент у него неплохой на более низких оборотах и лошадок чтоб КАЛИНУ разогнать очень даже хватает.

http://www.extreme-tuning.ru/
здесь до 210 л.с снимают...
Эта КАЛИНА не для того чтоб на ней в супермаркет за покупками ездить. Если кто-то решился на столь радикальный тюнинг то, я так понимаю, он другие цели приследует. А по поводу двигателей... Насколько я помню у ВАЗА и 1,8 л. и 2,0 л. Опель есть, не нравиться ВАЗовский двигатель - бери Опельевский... 21106 с двухлитровым движком чот не пошла в народ... Дорого? Ну так как вы хотели! Импортные аналоги по дороже будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы